Интернет-конференция тақырыбы “Департамент мемлекеттік қызмет, мемлекеттік қызметтер көрсету сапасы салаларында бақылау функциялары, сондай-ақ мемлекеттік аппаратты бюрократиядан арылту мәселесі бойынша талдауды жүзеге асыру жөніндегі қызметі ”

Интернет-конференция тақырыбы “Департамент мемлекеттік қызмет, мемлекеттік қызметтер көрсету сапасы салаларында бақылау функциялары, сондай-ақ мемлекеттік аппаратты бюрократиядан арылту мәселесі бойынша талдауды жүзеге асыру жөніндегі қызметі ”

  • Сұрақтар: 6
  • Жауаптар: 6
  • 02.06.2023, 10:00
  • 02.06.2023, 18:00

Амангельдинова Аружан 02.06.2023, 11:14, Сұрақ нөмірі: 11981

  • 0

Здравствуйте. Являюсь молодой мамой. Падала заявление на назначение социальной выплаты на случай потери дохода в связи с беременностью и родами. Мне услуга не предоставлена в сроки, при этом поступил СМС, что мои документы отправлены на дооформление. Скажите пожалуйста, законно ли дооформление и что это такое?

ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 02.June.2023, 14:23

Добрый день. Порядок оказания государственной услуги регламентирован Законом РК «Об обязательном социальном страховании» (далее – Закон) и Правилами назначения, исчисления (определения), перерасчета размеров социальных выплат из Государственного фонда социального страхования, а также их осуществления, утвержденных приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 8 июня 2020 года №217 (далее – Правила). В соответствии со Стандартом государственной услуги услугодателем является Акционерное общество «Государственный фонд социального страхования» и его филиалы (далее – фонд). Согласно п.20 Правил, при наличии оснований филиал фонда проверяет достоверность документов (сведений), необходимых для назначения социальных выплат при несвоевременном и (или) неполном поступлении социальных отчислений; несоответствии уплаченных сумм социальных отчислений к доходу работника и (или) доходу индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, а также глав крестьянских или фермерских согласно перечисленных сумм обязательных пенсионных взносов; несоответствии документов и сведений в ИС государственных органов. В этих целях Филиал фонда в соответствии с п.5 ст.19 Закона вправе направлять запросы в государственные органы и соответствующие организации, плательщику и заявителю. Согласно пунктов 20 и 22 Правил, с даты направления Электронного макета дел заявителя на проверку/дооформление заявитель извещается в письменной форме (sms-оповещение) отделением Государственной корпорации. В соответствии с п.22 Правил срок дооформления не должен превышать тридцати рабочих дней с даты направления филиалом фонда ЭМД на дооформление. Благодарим за вопрос.