«Білім беруді цифрландыру оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту құралы ретінде»

Білім беруді цифрландыру оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту құралы ретінде

  • Сұрақтар: 4
  • Жауаптар: 4
  • 22.06.2023, 10:00
  • 22.06.2023, 18:00

Сапаргалиев Арнур 22.06.2023, 11:47, Сұрақ нөмірі: 12028

  • 0

Все международные исследования в последние годы проводятся в цифровом формате. Каким образом цифровизация влияет на функциональную грамотность?

Шығыс Қазақстан облысы 22.June.2023, 15:04

Феномен детства меняется, и цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на эти изменения. Интернет становится важным агентом социализации, составляя конкуренцию семье и школе. Детей необходимо учить существовать в рамках цифры. Как никогда сегодня важна цифровая компетентность детей — и на нее так или иначе направлены все цифровые средства, подвластные учителю. Педагог будущего — это специалист, который постоянно учится новому, лидер, гражданин цифрового общества, формирующий отношение детей к онлайн-ресурсам, аналитик, фасилитатор, моделирующий культуру общения, специалист по педагогическому дизайну и организатор обучения в сотрудничестве. Однако и учитель не может полностью отвечать за умение применять полученные знания, развивать его — задача и ученика. Отношения учителя и ученика в современной цифровой образовательной среде должны строиться следующим образом: учитель применяет технологии, родители, ученики выражают свою заинтересованность.