«Білім беруді цифрландыру оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту құралы ретінде»
Білім беруді цифрландыру оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту құралы ретінде
- Сұрақтар: 4
- Жауаптар: 4
- 22.06.2023, 10:00
- 22.06.2023, 18:00
Сапаргалиев Арнур 22.06.2023, 11:47, Сұрақ нөмірі: 12028
Все международные исследования в последние годы проводятся в цифровом формате. Каким образом цифровизация влияет на функциональную грамотность?
Шығыс Қазақстан облысы 22.June.2023, 15:04
Феномен детства меняется, и цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на эти изменения. Интернет становится важным агентом социализации, составляя конкуренцию семье и школе. Детей необходимо учить существовать в рамках цифры. Как никогда сегодня важна цифровая компетентность детей — и на нее так или иначе направлены все цифровые средства, подвластные учителю. Педагог будущего — это специалист, который постоянно учится новому, лидер, гражданин цифрового общества, формирующий отношение детей к онлайн-ресурсам, аналитик, фасилитатор, моделирующий культуру общения, специалист по педагогическому дизайну и организатор обучения в сотрудничестве. Однако и учитель не может полностью отвечать за умение применять полученные знания, развивать его — задача и ученика. Отношения учителя и ученика в современной цифровой образовательной среде должны строиться следующим образом: учитель применяет технологии, родители, ученики выражают свою заинтересованность.