Мемлекеттік қызметке түсу және оны өткеру, мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі талаптарын ұстануы, мемлекеттік қызметтерді көрсету мәселелері
«Мемлекеттік қызметке түсу және оны өткеру, мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі талаптарын ұстануы, мемлекеттік қызметтерді көрсету мәселелері» тақырыбында ҚР мемлекеттік қызмет істері Агентттігінің Қостанай облысы бойынша Департаментінің басшысы Ерлан Амандықұлы Салықбаевтың қатысуымен интернет- конференцияны өткізу
- Сұрақтар: 9
- Жауаптар: 9
- 12.01.2024
- 12.01.2024, 18:00
Аулиеханов Жантуар 12.01.2024, 16:44, Сұрақ нөмірі: 12650
Добрый день! Мой брат учится в 6 классе. Планирует поступить в НИШ Костаная. Подскажите, пожалуйста, порядок подачи документов для участия в конкурсе по присуждению образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования.
ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 12.January.2024, 16:47
Правила оказания государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе по присуждению образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы «Өркен» для оплаты обучения одаренных детей в автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» Утверждены приказом Министра образования и науки РК от 27 апреля 2020 года № 164. Для приема документов и организации проведения конкурсного отбора претендентов услугодателем создается приемная комиссия из числа педагогических работников, сотрудников административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала. В состав приемной комиссии входят: председатель приемной комиссии, технический секретарь, регистраторы, дежурные на внешней и внутренней территории Интеллектуальной школы, дежурные по аудитории, администраторы по аудитории, медицинская сестра, специалист по информационной технологии. Для получения государственной услуги физические лица) представляют услугодателю заявление с анкетой с приложением: 1) свидетельство о рождении или удостоверения личности (при наличии) либо электронный документ из сервиса цифровых документов претендента (для идентификации), удостоверения личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов законного представителя (для идентификации); 2) копия табеля успеваемости и поведения претендента за предыдущий год обучения, предшествующий классу обучения в Интеллектуальной школе, за первое полугодие, в случае если претендент не закончил текущий учебный год и продолжает обучение. Требуемые документы должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью соответствующей организации образования. Претенденты, обучающиеся в 7-9 и 11 классах организаций среднего образования, не вправе претендовать на повторное обучение в аналогичном классе услугодателя в следующем учебном году, за исключением учащихся зарубежных организаций образования и международных школ, классы которых могут отличаться от классов организаций образования Республики Казахстан по причине различия программы обучения и уровня образования; 3) претенденты, обучающиеся в зарубежных организациях образования или международных школах, образовательная программа и шкала оценок, в которых отличается от программы и шкалы оценок организаций образования Республики Казахстан, прилагают к табелю об успеваемости (транскрипту оценок) официальные письма от школы обучения, разъясняющие содержание программы и шкалу оценок; 4) цифровая фотография претендента размером 3х4 см. в виде графического файла не более 1 МБ (мегабайт) или выполнить фотосъемку претендента в приемной комиссии при подаче документов. Фотография выполняется строго в анфас на светлом фоне, с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которой лицо занимает около 75 % общей площади фотографии. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования. При фотографировании не допускаются головные уборы и очки. Глаза открыты, четко видны и не закрыты волосами. Размер фотографии должен быть не менее 450 х 600 пикселей с разрешением не ниже 600 пикселей/дюйм (dpi).Услугодатель в день поступления документов выдает расписку с указанием фамилии лица, принявшего документы, и даты принятия документов.