Мемлекеттік қызметтер сапасын арттыру мәселелері бойынша Қазақстан Республикасы Әділет министрлігінің Интернет-конференциясы

Қазақстан Республикасы Премьер-Министрінің 2008 жылғы 15 шілдедегі № 191-ө өкімімен бекітілген әкімшілік реформаның басты бағыттарын түсіндіру бойынша Медиа-жоспардың 6 тармағын орындау мақсатында Қазақстан Республикасының Әділет министрлігі 2008 жылдың 30 қазаны мен 7 қарашасы аралығында «Электронды үкімет» порталында мемлекеттік қызметтер сапасын арттыру мәселелері бойынша интернет-конференция өткізеді.

  • Сұрақтар: 13
  • Жауаптар: 5
  • 30.10.2008
  • 07.11.2008
  • Мемлекеттік қызметтер сапасын арттыру мәселелері бойынша Қазақстан Республикасы Әділет министрлігінің Интернет-конференциясы

М. Медведев 30.10.2008, Сұрақ нөмірі:

  • 0

В ЦОНе г. Павлодар при приеме документов на регистрацию юрлица выдают расписку в которой всегда пишут срок выдачи ровно через 20 календарных дней, хотя законодательно установлено не более 10 рабочих дней на всю процедуру регистрации. Сотрудники ЦОНа замечания и просьбы пересчитать по календарю рабочие дни без учета выходных и праздничных игнорируют. Но даже имея в своем распоряжении больше дней чем положено по закону, все равно бывают случаи когда все равно документы не готовы к дате указанной в расписке. Почему ЦОНом не соблюдаются требования законодательства? И будет ли прекращена подобная практика? Т.к. ни к чему кроме коррупции это не ведет, многие предприниматели не готовы ждать лишние дни и согласны платить за "ускорение".

Администратор 07.11.2008

Регистрация, перерегистрация юридических лиц, филиалов и представительств осуществляется в сроки установленные стандартами оказания государственных услуг, утвержденными приказом Министра юстиции № 288 от 12 октября 2007 года. В целях исключения случаев задержки документов, в настоящее время Министерством юстиции внедряется информационная система контроля ЦОН с использованием технологии штрих-кодирования, которая позволит фиксировать каждый этап прохождения документов и с помощью call-центра оповещать потребителей посредством e-mail, sms сообщений и дозвона на представленные потребителем услуги телефонные номера.