Қазақстан Республикасының Мемлекеттік қызмет істері агенттігінің Шығыс Қазақстан облысы бойынша департаменті жұмысының негізгі бағыттары
Бұл интернет-конференция барысында азаматтар мемлекеттік қызметке кіру және оны өткеру, «Қазақстан Республикасының мемлекеттік қызметі туралы» Заңы мен Қазақстан Республикасы мемлекеттік қызметшілерінің әдеп кодексі нормаларының сақталуы, мемлекеттік қызметтерді көрсету мәселелері бойынша сұрақтар қоя алады
- Сұрақтар: 2
- Жауаптар: 2
- 19.12.2024, 09:00
- 19.12.2024, 17:00
Мухамедиева Асима 19.12.2024, Сұрақ нөмірі: 13290
Как проводится контроль за качеством оказания государственных услуг?
ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 19.12.2024
Здравствуйте, согласно статьи 27 Закона РК «О государственных услугах», государственный контроль за качеством оказания государственных услуг проводится путем проведкния проверок и наблюдения посредством доступа к информационным системам. Проверки делятся на плановые и внеплановые проверки. Основанием для назначения плановой проверки является полугодовой план проверок, утверждаемый председателем Агентства. В текущем году Департаментом проведены 14 плановых проверок. Основаниями для назначения внеплановой проверки являются обращения физических и юридических лиц, государственных органов, контроль исполнения представлений об устранении выявленных нарушений, публикации в СМИ, а также в случае выявления нарушений в результате наблюдения. Всего в 2024 года проведены 13 внеплановых проверок Также, в последнее время одним из приоритетных видов проведения контроля является дистанционное наблюдение (мониторинг) качества услуг. Учитывая, что большая часть услуг предоставляется в электронном виде через информационные системы, Департамент может дистанционно контролировать сроки оказания услуг, наличие фактов необоснованных отказов, нарушения порядка и т.д.