Мемлекеттік көрсетілетін қызметтер

Мемлекеттік көрсетілетін қызметтерге қатысты сұрақтар бойынша

  • Сұрақтар: 1
  • Жауаптар: 1
  • 13.06.2025, 11:00
  • 13.06.2025, 18:00

ҚОЖАБАЙ АЙСҰЛТАН 13.06.2025, 17:00, Сұрақ нөмірі: 13567

  • 0

Добрый день! Какие документы надо подать, чтобы получить социальную выплату по случаю утраты трудоспособности?

ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 13.June.2025, 17:39

Добрый день! Согласно 8 пункта 4 приложение Перечня правил государственной услуги "Назначение социальной выплаты по случаю утраты трудоспособности", заявитель должен предоставить заявление по форме согласно приложениям 1 и 2. Также документы удостоверяющие личность, при обращений через портал для оказания государственной услуги предоставляет заявление в форме электронного документа, удостоверенное своей ЭЦП согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя, о номере банковского счета, открытого в банках и (или) организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций, об установлении степени утраты общей трудоспособности, указанных в электронном заявлении, заявитель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".