Қазақстан Республикасы аймақтарының әлеуметтік-экономикалық дамуы мәселелері жөніндегi Интернет-конференция
Қазақстан Республикасы азаматтары мен облыстар, Астана қаласы мен Алматы қаласы Әкімдіктерінің арасында шұғыл режимде іс-қимыл орнату мақсатында 2008 жылдың 22 қыркүйегі мен 10 қарашасы аралығындағы кезеңде «Электрондық үкімет» веб-порталында Қазақстан Республикасы аймақтарындағы әлеуметтік-экономикалық дамуы мәселелері жөнінде Интернет-конференция өтеді.
- Сұрақтар: 160
- Жауаптар: 124
- 22.09.2008
- 10.11.2008
- Алматы қаласы әкімдігі
Байкенова Нургайша Калиевна 04.11.2008, Сұрақ нөмірі:
Искренне благодарю Вас за предоставленную возможность прямого обращения к вам через электронную почту и очень надеюсь на эффективность данного метода рассмотрения обращений граждан.
Так как предыдущие мои обращения в письменном виде так и не дошли до компетентных лиц и на сегодняшний день так и не получили решения.
Я, Байкенова Нургайша Калиевна, проживаю по адресу г.Астана микрорайон 5 дом 8 квартира 118 и обращаюсь к Вам в связи со следующим:
Я и моя семья проживаем по указанному адресу в трехкомнатной квартире с 1987 года, которая расположена на пятом этаже пятиэтажного дома.
С 2001 года над нашей квартирой прохудилась крыша дома, и вся вода, попадающая на крышу при дождях и таянии снегов, протекает в квартиру, что приводит к образованию сырости, отклеиванию обоев и обваливанию побелки. И из-за того, что вентиляционные каналы не прочищены, в кухне так же постоянно намокают и сыреют стена и потолок. В связи с чем, с 2001 года ежегодно вынужденно меняем обои и производим ремонт, что, требует больших материальных и трудовых затрат.
Неоднократные и устные, и письменные обращения к КСК, ни к какому результату кроме пустых обещаний не привели.
В конце 2005 года КСК «Отрар» обслуживающее наш дом объявило себя банкротом. И далее обслуживание нашего дома передано КСК «Аққу». Однако интересным фактом является то, что новым председателем, бухгалтером и другими сотрудниками нового КСК являются все те же сотрудники ранее обанкротившегося КСК.
В настоящее время в мою квартиру опять протекает вода и «новое» КСК снова никаких действий на мои обращения не принимает.
В связи с тем, что данная проблема так и не может решиться прошу вашего содействия в решении данного вопроса и обязать КСК «Аққу» произвести соответствующие ремонтные работы по устранению вышеуказанных неполадок.
Вторая же проблема заключается в следующем:
Дело в том, что уже второй месяц в нашем доме нет горячей воды. Причину чего наше КСК объясняет поломкой бойлера на ремонт которого требует собрать с каждой квартиры по 8 тысяч тенге. Основная часть указанную сумму уже сдали, остальная же часть отказывается сдавать деньги расценивая действия КСК проивоправными.
На еженедельных собраниях с жильцами представители КСК «Аққу» заявляет что подача горячей воды не будет пока все 120 квартир не сдадут деньги, а лица не сдавшие деньги требуют показать смету на покупку и установку нового бойлера.
В связи с тем что и данная ситуация на протяжении сколького времени никак не может найти решения, просим Вас принять меры по данному вопросу и дать указание компетентным органам по проверке правомерности действий КСК «Аққу», проверке действительности неисправности бойлера и скорейшему подключению горячей воды.
На основании вышеизложенного, очень прошу Вас не остаться равнодушным к нашим проблемам и посодействовать в их решении.
Администратор 12.11.2008
Согласно Закона РК «О жилищных отношениях» ремонт частей дома, кровли и др. частей, которые не находятся в раздельной (индивидуальной) собственности (подъезды, подвалы, инженерные сети и оборудование, крыши, земельный участок, включая элементы благоустройства и другое имущество общего пользования), принадлежат собственникам помещений на праве собственности. Собственники квартир обязаны участвовать во всех расходах на содержание общего имущества и дома (целевой сбор), несут ответственность за сохранность и безопасную эксплуатацию общего имущества и помещений, находящихся в раздельной (индивидуальной) собственности. По поводу целевого сбора на замену бойлера, на сегодняшний день инициативной группой собрано 90 % от общей суммы, сделан заказ и частично оплачено приобретение теплообменников. Вопрос подключения горячей воды решиться в течении двух-трех недель. Контроль за деятельностью КСК осуществляют члены правления КСК и собственники квартир, проверку финансовой деятельности КСК производит ревизионная комиссия, избранная на общем собрании из числа жителей домов обслуживаемых одним КСК. На общем собрании собственники помещений вправе принять решение о переизбрании председателя КСК, выходе из состава КСК, создании собственного КСК