ҚР Көлік және коммуникация министрлігінің интернет-конференциясы

2008 жылғы желтоқсанның 22-25 жұлдыздары аралығында Қазақстан Республикасы Көлік және коммуникация министрлігінің келесі тақырыптар бойынша интернет-конференциясы өтеді: • Қазақстан Республикасы Президентінің «Қазақстан азаматтарының әл-ауқаты деңгейін көтеру - мемлекеттік саясаттың басты мақсаты» атты Қазақстан халқына жолдауындағы көліктік-коммуникациялық сала бойынша негізгі ережелерді іске асыру туралы. • Үкіметтің, Ұлттық банк пен Қаржы рыногы мен қаржы ұйымдарын реттеу және қадағалау агенттігінің көліктік-коммуникациялық саладағы экономика және қаржы жүйесін тұрақтандыру жөніндегі біріккен іс-әрекет Жоспарының басты бағыттарын жүзеге асыру туралы. Сұрақтарға берілген барлық жауаптар ағымдағы жылдың 26 желтоқсанында «Электрондық үкімет» порталында жарияланатын болады.

  • Сұрақтар: 22
  • Жауаптар: 18
  • 22.12.2008
  • 25.12.2008
  • Қазақстан Республикасы Көлік және коммуникация министрлігі

Бекешев А.Д. 24.12.2008, Сұрақ нөмірі:

  • 0

Какие меры принимаются для повышения качества обслуживания пассажиров железнодорожным транспортом?

Администратор 25.12.2008

В целях улучшения качества сервисного обслуживания пассажиров в пассажирских поездах акционерного общества «Пассажирские перевозки» (Далее-Общества), разработаны и утверждены мероприятия по улучшению уровня сервисного обслуживания в поездах. Постоянно ведется работа по обеспечению пассажирских вагонов съемным оборудованием и инвентарем, чайной продукцией, моющими и дезинфицирующими средствами. В целях обеспечения общественного порядка и безопасности пассажиров и членов поездных бригад в пути следования, сотрудниками транспортной полиции осуществляется сопровождение пассажирских поездов. В случаях нарушения общественного порядка со стороны пассажиров, сотрудниками транспортной полиции принимаются меры по высадке нарушителей на ближайшей станции. В целях улучшения сервисного обслуживания пассажиров в пассажирских поездах принимаются меры по ужесточению ответственности работников поездных бригад и инструкторским составом среди работников поездных бригад. Проводятся плановые и внеплановые инструктажи по соблюдению должностных обязанностей работниками поездных бригад, Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом РК, инструктажи по повышению культуры обслуживания пассажиров в пути следования. Периодически создаются комиссии по проверке пассажирских поездов, в целях соблюдения работниками поездных бригад действующих нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом Республики Казахстан, в период с 1 ноября по 1 декабря 2008 года Обществом проводится месячник «Чистый поезд» и акция «Качество-Сервис-Комфорт».