Қазақстан Республикасының мемлекеттік органдардың қатысуымен шағын және орта кәсіпкерліктің мәселелері бойынша интернет – конференциясы

Қазақстан Республикасындағы шағын және орта бизнестің бизнес климатты жақсарту мақсатындағы Қазақстан Республикасы Премьер-Министірдің № 59-р 2008 жылғы 11 наурызынан Қаулысының негізінде жергілікті атқарушы органдарымен 2008 жылғы 25 наурыз бен 16 мамыр аралығында http://www.e.gov.kz порталында шағын және орта кәсіпкерлікті дамыту мәселелері бойынша Интернет-конференциялар өткізіледі.

  • Сұрақтар: 764
  • Жауаптар: 763
  • 20.03.2008
  • 25.03.2008
  • Қазақстан Республикасы Жер ресурстарын басқару агенттігі

Анатолий 26.03.2008, Сұрақ нөмірі:

  • 0

До сих пор, несмотря на принятие Правил размещения рекламы в населенных пунктах, не прояснены вопросы размещения рекламы в деталях. Непонятно, что именно считать рекламой, а что указателями направления движения на автодорогах. Этими вопросами на местах пытаются заниматься налоговые органы, сами не имея точных ориентиров. Вопрос : Как Министерство финансов планирует решать эту проблему? Будут ли приняты Правила размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог?

Администратор 27.07.2008

В соответствии действующим законодательством размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах производится на основании разрешения, выдаваемого местными исполнительными органами. При этом нормы по размещению наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах регламентированы Правилами размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 07.02.2008 года №121. В свою очередь размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования производится на основании документа, выдаваемого уполномоченным органом по вопросам автомобильных дорог. При этом, обращаем внимание, что данный вопрос также регулируется Правилами размещения в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования объектов сервиса и наружной (визуальной) рекламы и ставки платы за размещение наружной (визуальной) рекламы, утвержденых постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года № 845. Таким образом, определение объектов наружной (визуальной) рекламы входит в компетенцию соответствующих указанных выше уполномоченных органов, в свою очередь органы налоговой службы производят начисления платы за размещение наружной (визуальной) рекламы согласно сведениям, представленным данными уполномоченными органами.