ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МЕМЛЕКЕТТІК ОРГАНДАРЫНЫҢ ON-LINE КЕҢЕСІ

Құрметті порталға кірушілер! 2009 жылдың 16 ақпанынан бастап Біз сіздерге «On-line кеңес» жаңа сервисін ұсынудамыз. Сіз кез келген мемлекеттік органға мына мәселелер бойынша: • Қазақстан Республикасының заңнамаларын түсіндіру, • Мемлекеттік қызметті көрсету жөніндегі рәсімдерді түсіндіру, • Қандайда бір жағдай жөніндегі лауазымды тұлға әрекетінің құқықтылығы жөніндегі сұрақтармен қоса басқа да сұрақтарды қоя аласыз. Сұрақтарыңызды барынша қысқа да нұсқа тұжырымдауыңызды сұраймыз, ол кеңесшінің сұрағыңызға дер кезінде жауап беруіне ықпал етеді. Сервисті пайдалану үшін келісімді қабылдап, кеңес алатын мемлекеттік органды тізімнен таңдап, сұрақ қою үлгісін толтыруыңыз қажет. Сіз «Сұрақ мәртебесі» бөлімінде Сұрағыңыз қабылданды ма, жоқ па және мемлекеттік органдардың жауаптарымен таныса аласыз.

  • Сұрақтар: 1531
  • Жауаптар: 45
  • 16.02.2009
  • 31.12.2010
  • ҚР Ауыл шаруашылық министрлігі

Суханов Павел Васильевич 11.03.2009, Сұрақ нөмірі:

  • 0

Здравствуйте. Я являюсь абонентом оператора сотовой связи Dalacom № 700 950 0040. В середине февраля ( точную дату не помню ) перешёл на тарифный план "максимум". Ниже привожу информацию с сайта компании Dalcom: Тарифный план "Максимум" Преимущества: * Ежемесячно предоставляется 2000 бесплатных минут внутри сети * Начиная с 2001 минуты, тарификация звонка внутри сети всего 4,5 тг * Единая стоимость звонка на номера Dalacom, Pathword * Возможность перейти на тарифный план «Максимум» посредством отправки смс, WEB и IVR Особенности тарифного плана "Максимум": * Ежемесячно с момента подключения списывается абонентская плата в размере 2000 тг * Тарификация звонков внутри сети, начиная с 2001 минуты Для перехода на тарифный план «Максимум» посредством смс, необходимо отправить сообщение с текстом max на номер 555 * Для перехода на тарифный план «Комапния» посредством IVR, необходимо позвонить на короткий номер *555 и следовать указаниям автоинформатора * Для перехода на тарифный план «Комапния» посредством WEB, необходимо зайти с сайта на страницу My Dalacom в меню Услуги Этот тарифный план оказался для меня неудобным, т.к. помимо абонплаты мне необходимо было вносить дополнительную плату для звонков на номера операторов GSM (Beeline, K-cell). Поэтому с 01.03.09г. в 00ч. 03мин. я перешел на тарифный план "удобный": Тарифный план "Удобный" Преимущества: * Отсутствие абонентской платы * Стоимость звонка внутри сети всего 4,5 тг * Единая стоимость звонка на номера Dalacom, Pathword * 50% скидка на звонки внутри сети в ночное время * Возможность перейти на тарифный план «Удобный» посредством отправки смс, WEB и IVR Для перехода на тарифный план «Удобный» посредством смс, необходимо отправить сообщение с текстом u на номер 555 * Для перехода на тарифный план «Удобный» посредством IVR, необходимо позвонить на короткий номер *555 и следовать указаниям автоинформатора * Для перехода на тарифный план «Удобный» посредством WEB, необходимо зайти с сайта на страницу My Dalacom в меню Услуги Смену тарифного плана я осуществлял, позвонив на короткий номер *555. После этого позвонил по номеру *77007 и узнал свой баланс, он составлял 475 тенге. Утром в 11ч. 27мин. я получил СМС в котором сообщалось, что мой баланс составляет минус 1524,81 тенге, т. е. с меня опять удержали абонплату по тарифному плану "максимум". Я, как абонент, имею право один раз в месяц менять свой тарифный план, на справке мне подтвердили, что у меня на 01.03.09г. ТП "удобный". Но тогда почему с меня высчитали 2000 тенге? На справке (*700) вразумительный ответ дать не могут, а на мои письма компания не отвечает. Что мне делать в сложившейся ситуации?