Қазақстан Республикасының мемлекеттік органдардың қатысуымен шағын және орта кәсіпкерліктің мәселелері бойынша интернет – конференциясы

Қазақстан Республикасындағы шағын және орта бизнестің бизнес климатты жақсарту мақсатындағы Қазақстан Республикасы Премьер-Министірдің № 59-р 2008 жылғы 11 наурызынан Қаулысының негізінде жергілікті атқарушы органдарымен 2008 жылғы 25 наурыз бен 16 мамыр аралығында http://www.e.gov.kz порталында шағын және орта кәсіпкерлікті дамыту мәселелері бойынша Интернет-конференциялар өткізіледі.

  • Сұрақтар: 764
  • Жауаптар: 763
  • 20.03.2008
  • 25.03.2008
  • Қазақстан Республикасы Жер ресурстарын басқару агенттігі

Анатолий Шевченко 04.05.2008, Сұрақ нөмірі:

  • 0

1. Кто несёт ответственность за качество работы работников естественных монополий, и какова эта ответственность? 2. Каковы цели и задачи Агентства? 3. Как Вы оцениваете влияние естественных монополий на развитие малого и среднего бизнеса? 4. Как Вы оцениваете качество отношений в сфере деятельности естественных монополий?

Администратор 27.07.2008

Полагаю, Вы согласитесь, что субъекты естественной монополии можно назвать кровеносными сосудами нашей экономики и соответственно конечно от их деятельности многое зависит в развитии малого и среднего бизнеса. Я думаю, что нет такого малого или среднего бизнеса в особенности производства, которое можно было, организовать без использования услуг которые предоставляет СЕМ. Соответственно от такого как качественно и самое главное безаварийно будет предоставлять свой услуги СЕМ зависит развитие и наверное в определенной степени успех малого и среднего бизнеса. 4.Если я правильно понял Ваш вопрос, то на качество отношений в сфере естественных монополий напрямую зависит от качества нормативно-правовых актов в рамках которых складываются эти отношения. Что касается влияния нашего Агентства на этот вопрос, то мы одной из стратегических своих задач ставим постоянное совершенствование своей нормотворческой деятельности и стараемся чтобы все разрабатываемые типовые договора или правила используемые при как субъектами естественных монополий (СЕМ) так и потребителями отражали все нюансы и в первую очередь соответствовали главному требованию – это сохранение баланса интересов потребителей и СЕМ.