Қазақстан Республикасының Президенті Н.Назарбаевтың 2009 жылғы 6 наурыздағы «Дағдарыстан жаңару мен дамуға» атты Қазақстан халқына Жолдауын түсіндіру және іске асыру мәселелеріне арналған Ақмола облысы әкімшілігімен Интернет-конференция

Ақмола облысының әкімшілігі 2009 жылғы 24 маусымда Мемлекет басшысының «Дағдарыстан жаңару мен дамуға» атты Қазақстан халқына Жолдауының негізгі ережелерін іске асыру мәселелеріне арналған Интернет-конференция өткізеді. Қойылған сұрақтарға жауаптардың барлығы «электрондық үкімет» Порталында ағымдағы жылғы 24 маусымда жарияланады.

  • Сұрақтар: 16
  • Жауаптар: 15
  • 24.06.2009
  • 24.06.2009
  • Ақмола облысы әкімшілігі

Контрoлеры 24.06.2009, Сұрақ нөмірі:

  • 0

Уважаемый Альберт Павлович! Мы писали письмо в редакцию газеты «Любимый город», 16 июня 2009 года статья !Контролер – работа не для слабонервных" была опубликова на страницах газеты, статья Контролер – работа не для слабонервных. Хотелось бы узнать Ваш комментарий по этому поводу

Администратор 24.06.2009

Всем понятно, что от полноты и своевременности сборов за комуслуги зависит устойчивая работа ЖКХ города. При этом важно чтобы была достоверная информация о начисленных и собранных платежах. О какой достоверности можно говорить когда в каждой коммунальной организации, в том числе и КСК работали сотни контролёров, а полноты сборов так и не добились? Насколько эффективно и удобно для самих плательщиков что их посещают контролёры пяти организаций? Как выход в решении проблемы была определена централизация начислений и сборов платежей за коммунальные услуги. В рамках пилотного проекта биллинговая система была внедрена в «Кокшетау Су Арнасы» и «Тазалык». Конечно, как в любом новом деле были трудности, но уже есть положительные результаты - платежи возросли за счет выявления никогда ранее не снимавшихся показаний. Если раньше реализовывали воду на 18-20 млн.тг. в месяц, то уже в мае т.г. почти на 26 млн.тг. Сбор денежных средств по пене за 4 месяца т.г. составил 540 тыс.тг. На сегодняшний день положение РК 2 остается сложным, прежде всего из-за неэффективной работы по сбору платежей. Задолженность за поставленную тепловую энергию по городу составляет 232 млн.тг., в том числе физическими лицами – 169 млн. тг., юридическими лицами – 63 млн.тг. В свою очередь, задолженность РК 2 перед поставщиками составляет 273 млн.тг, в том числе за электроэнергию - 80 млн.тг., за мазут - 119 млн.тг. Слабой работой абонентского отдела РК 2 является то, что нет строгого учета – в городе есть юридические и физические лица, которые не платили за отопление десятилетиями, это выяснилось в ходе проведения инвентаризации. После проведения данной работы начисления за поставленную тепловую энергию сразу возросли со 150 до 240 млн.тг. в месяц. После положительного результата ЦентрКоммунПлат предполагается внедрить к отопительному сезону систему и на РК 2. В случае перехода к биллинговой системе массовых, необоснованных высвобождений работников абонентского отдела РК 2 допущено не будет.