ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МЕМЛЕКЕТТІК ОРГАНДАРЫНЫҢ ON-LINE КЕҢЕСІ
Құрметті порталға кірушілер! 2009 жылдың 16 ақпанынан бастап Біз сіздерге «On-line кеңес» жаңа сервисін ұсынудамыз. Сіз кез келген мемлекеттік органға мына мәселелер бойынша: • Қазақстан Республикасының заңнамаларын түсіндіру, • Мемлекеттік қызметті көрсету жөніндегі рәсімдерді түсіндіру, • Қандайда бір жағдай жөніндегі лауазымды тұлға әрекетінің құқықтылығы жөніндегі сұрақтармен қоса басқа да сұрақтарды қоя аласыз. Сұрақтарыңызды барынша қысқа да нұсқа тұжырымдауыңызды сұраймыз, ол кеңесшінің сұрағыңызға дер кезінде жауап беруіне ықпал етеді. Сервисті пайдалану үшін келісімді қабылдап, кеңес алатын мемлекеттік органды тізімнен таңдап, сұрақ қою үлгісін толтыруыңыз қажет. Сіз «Сұрақ мәртебесі» бөлімінде Сұрағыңыз қабылданды ма, жоқ па және мемлекеттік органдардың жауаптарымен таныса аласыз.
- Сұрақтар: 1531
- Жауаптар: 45
- 16.02.2009
- 31.12.2010
- ҚР Ауыл шаруашылық министрлігі
fffffff 21.12.2009, Сұрақ нөмірі:
Нас очень волнует вопрос строительного участка автодороги КзылордаЖезказганКустанай. В Жезказганском регионе проживают около 250 000 тыс.человек. Развита металлургическая и добывающая промышленность. С Жезказгана существует одна автомобильная дорога на Караганду, и то в плачевном состоянии. Если внимательно посмотреть на карту можно получить наглядное представление о той разнице в расстояниях, которые требуются преодолеть на автомашине, и грузу. Чтобы попасть с Челябинска на Жезказган или с Ташкента на Кустанай, приходится делать круг через Караганду на Челябинск. По времени этот путь с грузом скажем, скоропорт (овощи) до конечного потребителя может занять 46 дней через Жезказган заметно короче 2 дня. ТашкентЖезказган 1000 км, ЖезказганКустанай 700 км. Ведь все прекрасно знают, что сокращение сроков доставки означает и более быстрый оборот товаров, и как следствие, денежных средств, который весь период, пока груз находится в пути, заморожен на счету. Транспортировка груза на грузовой автомашине 25 тонн с Челябинска на Жезказган через Караганду стоит примерно 23002500 долларов, а через Аркалык на Жезказган около 1300 долларов. Это вызывает резкое падение объемов перевозок, делает не конкурентноспособными наши производства, наши товары. Транспортные расходы и за большого круга увеличиваются на 1015. Если это все умножить на грузопоток и на 1015 лет, то получается огромная сумма.
Господин Министр, надо форсировать строительство участка КзылордаЖезказган, всего 200 км. Не построив дороги, экономика страны не будет развиваться. Так что самое время действовать кризис рано или поздно закончится, объем грузопотока из Китая в Европу, Россию через Казахстан будет только расти, и об освоении его задумываться надо прямо сейчас.
С уважением,