ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АҚПАРАТТАНДЫРУ ЖӘНЕ БАЙЛАНЫС АГЕНТТІГІНІҢ ТӨРАҒАСЫ Қ.ЕСЕКЕЕВТІҢ ҚАТЫСУЫМЕН "ЭЛЕКТРОНДЫҚ ҮКІМЕТ" МӘСЕЛЕЛЕРІ ЖӨНІНДЕГІ ИНТЕРНЕТ - КОНФЕРЕНЦИЯ

Қазақстан Республикасы Ақпараттандыру және байланыс агенттігінің төрағасы Қуанышбек Есекеевтің қатысуымен өткен Интернет-конференцияның қорытындысы. Интернет-конференция тақырыбы - «Қазақстан Республикасында «электрондық үкiметті» дамыту бағдарламасын іске асыру туралы».

  • Сұрақтар: 54
  • Жауаптар: 29
  • 03.10.2009
  • 21.10.2009
  • Интернет-конференция с участием Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи Куанышбека Есекеева

Маметов Халмурат Аблахатович 07.10.2009, Сұрақ нөмірі:

  • 0

Недавно получил ключ ЭЦП. Посмотрел, какие услуги доступны, но разочаровался, так как их совсем мало. Мало того, многие из них не работают, и завершаются ошибками разного вида. 1.ЗАГС Комитета регистрационной службы Министерства Юстиции: (архив содержит не все периоды, и выходит ошибка "Ошибка получения ответа от ИС ГО") Регистр недвижимости Комитета регистрационной службы Министерства Юстиции: (Ошибка при попытке подписать исходящий документ цифровой подписью) Агентство по управлению земельными ресурсами: (просит ввести дату рождения, но поле не активная, а заполнениt этого поля является обязательным. Короче ничего не получилось) Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения: (Ошибка при попытке подписать исходящий документ цифровой подписью) Написал письмо через ссылку "Обратная связь", но ответа нету. Электронное обращение - это вообще отстой, написал МинЮст и МВД, но никто не отвечает уже 2 недели.

Администратор 21.10.2009

Электронные услуги пополняются на портале постепенно. Текущие услуги, опубликованные на портале, на сегодня функционируют в нужном режиме. Объяснить выходящие ошибки трудно, так как в процессе оказания услуги задействовано множество составляющих. Так, например, корректно установленная пользователем ЭЦП - является одним из главных условий. Также работоспособность услуг зависит от функционирования информационных систем государственных органов, оказывающих услугу. Портал «электронного правительства» является только входом и транслятором запроса об услуге в ведомственную систему. Хотелось бы посоветовать обращаться по бесплатной линии 8-800-080-7777 за консультацией и поддержкой, чтобы выяснить причину проблем в получении Вами услуг на портале «электронного правительства». Также сообщаем, что в каждом государственном органе назначены ответственные лица за обработку ответов на обращение к услуге обратной связи, в связи с этим Агентство несет ответственность лишь за вопросы, направленные непосредственно в адрес Агентства. Кроме того, существуют также вопросы с наполнением электронных баз данными из старых архивных материалов, данная работа госорганами ведется ежедневно, может быть в связи с этим в указанный период Вы не смогли войти в систему. Агентство продолжает заниматься данным вопросом до его окончательного решения.