ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АҚПАРАТТАНДЫРУ ЖӘНЕ БАЙЛАНЫС АГЕНТТІГІНІҢ ТӨРАҒАСЫ Қ.ЕСЕКЕЕВТІҢ ҚАТЫСУЫМЕН "ЭЛЕКТРОНДЫҚ ҮКІМЕТ" МӘСЕЛЕЛЕРІ ЖӨНІНДЕГІ ИНТЕРНЕТ - КОНФЕРЕНЦИЯ
Қазақстан Республикасы Ақпараттандыру және байланыс агенттігінің төрағасы Қуанышбек Есекеевтің қатысуымен өткен Интернет-конференцияның қорытындысы. Интернет-конференция тақырыбы - «Қазақстан Республикасында «электрондық үкiметті» дамыту бағдарламасын іске асыру туралы».
- Сұрақтар: 54
- Жауаптар: 29
- 03.10.2009
- 21.10.2009
- Интернет-конференция с участием Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи Куанышбека Есекеева
Кулмурзинова Галия Амангельдиевна 15.10.2009, Сұрақ нөмірі:
Здравствуйте! 23.09.09г. на сайте АИС в рубрике вопросы и ответы я задала 3 вопроса, которые так и не были отражены (показаны), соответственно ответа я на них не получила. Аналогичная история с Налоговым комитетом (они не предоставили электронную услугу по выписке с лицевого счета с 16.09.09 до настоящего момента и не ответили на соответствующий вопрос об этом). Сколько вопросов игнорируется госорганами? Почему в моем профайле отражен неправильный адрес прописки? Где можно узнать о результатах проводимого АИС анектирования об информаированности населения об услугах? Есть ли понятие закрытая услуга, что это такое?
Администратор 21.10.2009
касательно рубрики «Вопросы и ответы» на сайте Агентства – Вам необходимо проверить настройки своего компьютера и правильность выхода в Интернет, поскольку данная система работает исправно. Хотелось бы немного рассказать о механизме получения электронной услуги. Когда Вы на портале формируете и подписываете запрос, данные запроса преобразуются в определенный формат и передаются в информационную систему государственного органа, в которой содержатся все данные, необходимые для предоставления той или иной справки. Участие человека в данном процессе исключено полностью, поэтому руководство Налогового Комитета, скорее всего, и не знало о Вашем запросе, тем более не могло его игнорировать. Причина неполучения выписки с лицевого счета в том, что в последнее время возникли технические проблемы в функционировании электронных услуг Налогового комитета, поэтому в настоящий момент они на портале «электронного правительства» не оказываются до восстановления работоспособности информационной системы Налогового Комитета. Касательно содержания Вашего профайла на портале «электронного правительства», необходимо отметить, что отображаемые данные поступают из государственной базы данных «Физические лица». Адрес Вашей прописки был занесен в базу данных в момент последнего получения удостоверения личности или паспорта. Если после этого Вы изменили прописку, а паспорт или удостоверение личности не меняли, в базе данных осталась запись о прописке, существующей на тот момент. Анкетирование на портале «электронного правительства» проводилось для определения направления работы по развитию «электронного правительства» и предназначалось для внутреннего использования. Данная анкета обрабатывалась впоследствии ручным способом, поэтому отображать результаты, как, например, при электронных социальных опросах на портале, - не представляется возможным.