ҚАРАГАНДЫ ОБЛЫСЫ ӘКІМШІЛІГІ МЕМЛЕКЕТ БАСШЫСЫНЫҢ «ЖАҢА ОНЖЫЛДЫҚ-ЖАҢА ЭКОНОМИКАЛЫҚ ӨРЛЕУ-ҚАЗАҚСТАННЫҢ ЖАҢА МҮМКІНДІКТЕРІ» АТТЫ ҚАЗАҚСТАН ХАЛҚЫНА ЖОЛДАУЫНЫҢ НЕГІЗГІ ЕРЕЖЕЛЕРІН ІСКЕ АСЫРУ МӘСЕЛЕЛЕРІНЕ АРНАЛҒАН ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ ӨТКІЗЕДІ
2010 жылғы 15-ші қазан күні Қарағанды облысының әкімі Ахметов Серік Нығметұлы Елбасының 2010 жылғы 29 қаңтардағы «Жаңа онжылдық-жаңа экономикалық өрлеу-Қазақстанның жаңа мүмкіндіктері» атты Жолдауын іске асыру барысы туралы интернет- конференция өткізеді.
- Сұрақтар: 32
- Жауаптар: 28
- 15.10.2010
- 15.10.2010
- Қарағанды облысының әкімі Ахметов Серік Нығметұлы
Канат Серикович 15.10.2010, Сұрақ нөмірі:
Здраствуйте! Серик Ныгметович, интересен такой вопрос: проблема проезда граждан в общественном транспорте в часы пик.
Я житель Макудука...и каждый раз выходя утром на остановку я сталкиваюсь с проблемой переполненности автобусов. Народу очень много, автобусов не хватает. На автобусных остановках, начиная с остановки «Восток-2» и в сторону Голубых прудов вообще не представляется возможным найти себе место в автобусе, особенно это проблематично женщинам, детям и пожилым людям. Итого дорога занимает в среднем около часа, когда как чистого пути не более 20 минут. Как следствие люди опаздывают на работу, учебу, при этом получая нарекания со стороны руководства. Ни смотря на то что запущены дополнительные единицы техники, организованы дополнительные маршруты в часы пик, ситуация не меняется. Выросло число студентов, желающих проехать к местам получения знаний, да и вообще население Майкудука растет с каждым днем. Хотелось бы, чтобы этот вопрос не прошел стороной от Акима области и по нему приняли какие-то координальные меры. Повышение тарифа и как обещали перевозчики, с повышением тарифа запуск дополнительных единиц техники, не приносят желаемого результата. А летом ситуация была горазда легче. Может студентам начало занятий на час вперед передвинуть?
Администратор 15.10.2010
В настоящее время в утренние часы пик в направлении города работает 17 регулярных маршрутов на которых осуществляют движение 165 автобусов при плановом 182. Вследствие низкого тарифа, действовавшего на протяжении пяти лет, привело к упадку пассажирских автопредприятий, что отразилось на регулярности выхода автобусов на линию вышеуказанных маршрутов. В настоящее время с руководителями пассажирских авопредприятий заключены Меморандумы о взаимном сотрудничестве, в которых одним из обязательств является «Обеспечение соблюдения утвержденных схем и расписаний движения…», работа в данном направлении ведется ежедневно, в настоящее время отмечается повышение процента выхода автобусов до планового.