Қарағанды облысының әкімі Ахметов Серік Нығметұлының қатысумен өтетін интернет-конференция 29.11.2011

Қарағанды облыс әкімінің қатысуымен Елбасының "Болашақтың іргесін бірге қалаймыз!" 2011 жылғы 28 қаңтардағы Қазақстан халқына Жолдауының басым бағыттарын өңірлерде іске асыру барысы туралы" атты тақырыпта Интернет-конференция өтеді.

  • Сұрақтар: 39
  • Жауаптар: 37
  • 29.11.2011
  • 29.11.2011
  • Шығыс-Қазақстан облысының әкімі Сапарбаев Бердібек Машбекұлының қатысуымен өтетін Интернет-конференция

Сырымов Сырым 01.11.2011, Сұрақ нөмірі:

  • 0

Уважаемый Бердыбек Машбекович! Еще раз прошу Вас обратить внимание на необходимость строительство моста через переправу Курчум

Администратор 04.11.2011

Уважаемый Сырым! Проводятся работы по урегулированию ситуации, сложившейся на паромной переправе «Кызыл Ту» (Казнаковская переправа). В настоящее время рассматривается возможность применения понтонных конструкции на данной переправе. Устройство понтонного моста в районе поселка Куйган Курчумского района рассматривалось с выездным осмотром. Комиссия установила, самое узкое место в водохранилище составляет 1,5-1,8 км. Однако имеется ряд отрицательных моментов (Высокая стоимость, эксплуатационный период моста возможен в период отсутствия ледового покрова).Поэтому было повторно проведено совещание на котором были рассмотрены другие возможности по решению проблемы. Одним из путей решения вопроса по паромной переправе является приобретение двух паромов у ТОО «СТО на Грузинской» с последующим снятием двигателей, верхней части корпуса и транспортировкой их на завод для проведения капитального ремонта и подготовки их к работе в навигационный сезон. Еще одним вариантом является строительство двух новых паромов на заводе. Срок строительства одновременно двух паромов составит 2,5 года. Стоимость – 900 млн. тенге каждый (аналогичные паромы ЗАО «Тюменьсудокомплект» (РФ) готово изготовить за 2,5-3 года. Ориентировочная стоимость строительства составит 140-170 млн. рублей без учета НДС). Другим решением вопроса является поиск покупателя, который приобрел бы два парома и в последующем за собственные средства провел бы капитальный ремонт паромов до начала навигационного сезона либо двух новых паромов. Необходимо отметить, что в связи с принятием Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально-значимых перевозок пассажиров на внутреннем водном транспорте, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 сентября 2011 года № 1017, местные исполнительные органы имеют право субсидировать социально-значимые маршруты из местного бюджета. Данный вопрос находится на контроле и отрабатываются все варианты.