ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫНЫҢ ӘКІМІ МҰХАМБЕТОВ А.Б. ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ ҚАТЫСУЫМЕН ӨТЕТІН ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ПРЕЗИДЕНТІ Н.Ә. НАЗАРБАЕВТЫҢ ҚАЗАҚСТАН ХАЛҚЫНА ЖОЛДАУЫНЫҢ ЖҮЗЕГЕ АСЫРЫЛУЫ ЖӨНІНДЕГІ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ
«Қазақстан Республикасының Президенті - Ұлт Басшысы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаевтың 2014 жылғы 11 қарашадағы «Нұрлы жол- болашаққа жол» атты Қазақстан халқына Жолдауын, сондай-ақ оны іске асыру барысын түсіндіру туралы» атты Қазақстан халқына жолдауының басым бағыттарын іске асыру барысы туралы» Қостанай облысының әкімі Мұхамбетов А.Б. интернет-конференция
- Сұрақтар: 38
- Жауаптар: 38
- 28.09.2015
- 30.09.2015
- Аким Костанайской области
Чижков Денис Владимирович 28.09.2015, Сұрақ нөмірі:
Цитата:"«Новые магистрали, которые построят казахстанцы, обновят нашу экономику и общество." Это сказано Назарбаевым в своем послании. Интересно, Как можно нам, костанайцам, выполнить данное послание,если ситуация с дорогами внутри города катастрофическая,это Вы уже и сами заметили,подчеркнув на очередном заседании руководителей департаментов и служб... Ведь не для кого в городе не секрет,что построив -положив новое дорожное полотно, оно не может пролежать и неделю,так как кто-то из служб "забывают" или проложить кабеля или трубы и т.п. Естественно ,участок заново вскапывается,опять укладывается полотно,правда уже не того качества,какое было первоначально, в буквальном смысле с таянием снега,например,это полотно также тает вместе с снегом!И поэтому возникает вопрос, как администрация области и города собирается с этим "закапыванием денег" ,правда,это теперь называется "освоение бюджетных денег",бороться??? И ещё вопрос: чего ждать в плане дорог жителям частных секторов,Северо-Запада, КСК(район теплиц), так как акимы города и области(Садвакасов и Ахметжанов) до вступления Вас на должность занимались отписками...
Администратор 29.09.2015
Здравствуйте Денис Владимирович! Мне, человеку в Костанайской области новому, сразу бросилось в глаза очень плохое состояние дорог как на транспортных магистралях так и внутри городов и населенных пунктов. Понятно, что большая их часть требует реконструкции по причине увеличения интенсивности транспортного потока,многолетней эксплуатации автомобильных дорог без периодического ремонта и надлежащего содержания. Не смотря на то, что согласно требований СНиП средний ремонт дорог должен производиться каждые 4 года, капитальный ремонт через 11 лет, а реконструкция через 15 лет, из-за недостатка средств эти требования не были реализованы вовремя. В области годами не решались проблемы усиления дорожной одежды, совершенствования системы водоотвода иобустройства ливневой канализации, перестройки отдельных участков дорог для обеспечения нормативных требований безопасности дорожного движения. Следует учесть, что при укладке на улицах города нового асфальтобетонного покрытия, невозможно учесть все возможные аварийные ситуации на подземных магистральных сетях.Однако коммунальные службы города, устранявшие аварийные ситуации, либо подрядная организация, после завершения земляных и ремонтных работ,обязаны восстановить разрушенное дорожное полотно с неукоснительным соблюдением технологии дорожно-ремонтных работ. За этим, естественно, необходим неусыпный контроль со стороны городской службы технического надзора. Состояние дорог частного сектора, проведение на них плановых работ по грейдированию, щебенению дорожного полотна с учетом реальных возможностей бюджета и утвержденным графиком работ будет нами постоянно контролироваться. Укладка асфальтобетонного покрытия в Северо-Западной части и в районе теплиц осуществляется по мере застройки данных районов.