Қазақстан Республикасының мемлекеттік органдардың қатысуымен шағын және орта кәсіпкерліктің мәселелері бойынша интернет – конференциясы

Қазақстан Республикасындағы шағын және орта бизнестің бизнес климатты жақсарту мақсатындағы Қазақстан Республикасы Премьер-Министірдің № 59-р 2008 жылғы 11 наурызынан Қаулысының негізінде жергілікті атқарушы органдарымен 2008 жылғы 25 наурыз бен 16 мамыр аралығында http://www.e.gov.kz порталында шағын және орта кәсіпкерлікті дамыту мәселелері бойынша Интернет-конференциялар өткізіледі.

  • Сұрақтар: 764
  • Жауаптар: 763
  • 20.03.2008
  • 25.03.2008
  • Қазақстан Республикасы Жер ресурстарын басқару агенттігі

Клышбаев Алтынбек 11.04.2008, Сұрақ нөмірі:

  • 0

Здравствуйте господин министр ! С 2009 года вводится стандарт ЕВРО 2 на выброс выхлопных газов автомобиля. У кого и какие будут полномочия на проверку ТС стандартам ЕВРО 2 ? Что должны предпринять владельцы ТС изношенных морально и физически, чтобы соответствовать стандартам ЕВРО 2?

Администратор 27.07.2008

Стандарт ЕВРО-2 вводиться с 2009 года, этот вопрос уже давно рассматривался, потому что в европейских государствах этот стандарт уже введен. В соседней Российской Федерации этот стандарт действует с прошлого года, Мы не первая страна, которая к этому идет. Стандарты евро 2, 3, 4 вводятся в соответствии с постановлением Правительства РК от 29 декабря 2007 года № 1372 «Об утверждении технического регламента о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих веществ, автотранспортных средств, выпускаемых в обращении на территории РК)». В этом постановлении технический регламент четко расписывает параметры соответствия и переход на стандарт ЕВРО 2 в 2009 году, ЕВРО 3 в 2011 году и ЕВРО 4 в 2013году. Очень важно соответствие катализаторов в наших автомобилях, параметрам основных видов выбросов, которые мы сейчас имеем: СО2, формальдегиды, то есть органические выбросы, окиси азота. Все знают, что в советское время, при прохождении технического осмотра жестко обращали внимание на технические параметры машины, необходимо будет рассмотреть такие же нормы. Да же в соседним Китае, в преддверии олимпиады, Пекин, который считается одним из самых загрязненных городов мира, переходит на беспрецедентные шаги, это выпуск катализаторов по японской технологии. Я встречался с представителями малого и среднего бизнеса, которые хотели бы наладить такое производство например применение различных присадок (компании БАСФ). Прежде всего этот стандарт касается наших основных заводов: это завод ШНОС, нефтеперерабатывающие заводы в Чимкенте, Павлодаре, Атырау. Необходимо прекратить продажу некачественного бензина на всех автозаправках. Здесь важно чтобы наши заводы модернизировались, вкладывали средства, чтобы уже к 2009 году уже выпускаемая продукция этих заводов соответствовала качествам ЕВРО 2.