АҚМОЛА ОБЛЫСЫНЫҢ ӘКIМI КУЛАГИН С.В. ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ ҚАТЫСУЫМЕН ӨТЕТІН ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ПРЕЗИДЕНТІ Н.Ә. НАЗАРБАЕВТЫҢ ҚАЗАҚСТАН ХАЛҚЫНА ЖОЛДАУЫНЫҢ ЖҮЗЕГЕ АСЫРЫЛУЫ ЖӨНІНДЕГІ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ

«Қазақстан Республикасының Президенті - Ұлт Басшысы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаевтың 2014 жылғы 11 қарашадағы «Нұрлы жол- болашаққа жол» атты Қазақстан халқына Жолдауын, сондай-ақ оны іске асыру барысын түсіндіру туралы» атты Қазақстан халқына жолдауының басым бағыттарын іске асыру барысы туралы» Ақмола облысының әкiмi Кулагин С.В. интернет-конференция

  • Сұрақтар: 45
  • Жауаптар: 44
  • 04.12.2015
  • 04.12.2015
  • Аким Акмолинской области

мурзабеков 04.12.2015, Сұрақ нөмірі:

  • 0

Хотел задать вопрос, по поводу обновления автобусного парка областного центра. По городу сейчас в основном ездят автобусы марки «Паз», которые неудобны для пассажирской автоперевозки, мест в нем мало, стоять не удобно, да и выглядят они как при Союзе, старые и неухоженные. Хотел бы знать Ваше мнение по этому поводу?

Администратор 07.12.2015

Здравствуйте. Благодарю Вас за участие в интернет-конференции и Ваш вопрос. На сегодняшний день в городе Кокшетау работают 164 единицы общественного подвижного транспорта, из них 58 единиц большой вместимости марки HYNDAI, Лаз-695н, Kaessbohrer и др., которые обслуживаются 4-мя перевозчиками. Данное количество автобусов хватает, чтобы полностью обеспечить охват общественного транспорта в городе. В нашем городе, как и во многих других городах, перегруз пассажиров в автобусах, случается только в час «пик», в остальное время пассажиры в автобусах размещаются сидя. Также хочется отметить, что на маршрутах города нет автобусов марки «ЛИЗ», «ЛАЗ». В настоящее время городские пассажирские перевозки могут стать прибыльными только при условии, если приобретаются дешевые подержанные автобусы. С имеющимися финансовыми средствами у автоперевозчиков обновить парк больших автобусов невозможно. Более того уровень их использования сравнительно невысок, поэтому требуются транспортные средства с более высокой производительностью, чтобы накопить средства для инвестирования. При проведении конкурса 2014 года перевозчики предоставили право бесплатного проезда за счет собственных средств 13 категориям граждан на сумму более 99 миллионов тенге в год. Средств из местного бюджета для компенсации перевозчикам затрат на увеличение числа категорий льготного проезда не выделялось.