Сыбайлас жемқорлықтың алдын алу, қызметтік әдепті сақтау және мемлекеттік қызмет көрсету сапасын арттыру

«Сыбайлас жемқорлықтың алдын алу, қызметтік әдепті сақтау және мемлекеттік қызмет көрсету сапасын арттыру» тақырыбында интернет-конференция өтеді. Пайдаланушылардың сұрақтарына Агенттік Төрағасының орынбасары А.Ж. Шпекбаев жауап беретін болады.

  • Сұрақтар: 58
  • Жауаптар: 42
  • 17.04.2017, 14:45
  • 17.04.2017, 20:00
  • Шиян Ольга

Байманкулов Асет 17.04.2017, 14:56, Сұрақ нөмірі: 6974

  • 0

Здравствуйте! Меня зовут Айдар Ахметов. При звонке в call-центр на телефон 1414 долго дают ответ, передают трубку другим специалистам, в результате дают неполные ответы или говорят, что перезвонят, т.е. не дают квалифицированного ответа. Нельзя ли децентрализовать службу, ведь вопросы касаются каждого региона.

Астана қаласы 17.April.2017, 17:20

Здравствуйте, уважаемый Айдар Ахметов! Данный вопрос входит в компетенцию Министерства информации и коммуникаций. Вместе с тем, вопрос является актуальным. Единым контакт центром оказывается консультация по всем государственным услугам, включенных в Реестр государственных услуг, вместе с тем, информация, содержащаяся в Реестре, стандартах госуслуг ежегодно совершенствуется, обновляется на 30-40%, в связи чем, могут возникать вопросы по консультации. В связи с чем, Единым контакт центром проводится работа по переподготовке и повышению квалификации операторов. Информация будет направлена в Министерство информации и коммуникаций для совершенствования работы Единого контакт центра. С уважением, А.Шпекбаев