Қызылорда облысының әкімі Қ.Е. Көшербаевтың қатысуымен өтетін интернет-конференция

Жаңа оқу жылына дайындық барысы бойынша Қызылорда облысының әкімі Қ.Е. Көшербаевтың қатысуымен өтетін интернет-конференция

  • Сұрақтар: 10
  • Жауаптар: 10
  • 25.08.2017, 10:00
  • 25.08.2017, 18:00
  • Қызылорда облысы әкімшілігі

Бекенбаева Инкар 25.08.2017, 14:59, Сұрақ нөмірі: 7234

  • 0

Уважаемый Крымбек Елеуович! Накануне нового учебного года хотелось бы знать Ваше видение о педагогах будущего. Каким требованиям они должны соответствовать в современных условиях?

Қызылорда облысы 25.August.2017, 15:20

Важнейшей составной частью государственной политики Республики Казахстан является обновление содержания образования. В Стратегии «Казахстан-2050», в Национальном Плане 100 конкретных шагов по реализации Пяти институциональных реформ Главы государства Н.А.Назарбаева, в Государственной программе развития образования и науки Ресублики Казахстан, предполагаются значительные перемены на всех уровнях образования. На учителей сегодня возлагается ответственная миссия - не только дать нашим детям глубокие и прочные знания, но и воспитать их в духе казахстанского патриотизма, научить жить интересами страны, творчески мыслить и самостоятельно принимать решения. Учитель должен быть в первую очередь личностью, которая интересна и значима для окружающих его людей и прежде всего для учеников. Бесспорно, интересен он может быть только в том случае, если шагает в ногу со временем, постоянно пополняет свой багаж знаний и не является узкопрофильным педагогом, постоянно повышает квалификацию, вносит новые элементы в преподавание в условиях трехязычия. Учитель будущего - это человек который «горит» своей работой, активный, харизматичный, обладающий способностью и возможностью накопления и передачи информации на различных уровнях. А ещё это и широта взглядов, интерес к нововведениям, готовность взять на себя ответственность, контактность, эмоциональная устойчивость. Педагог будущего – это идеальный педагог, который имеет значительный профессиональный опыт; в совершенстве знает свой предмет и методику его преподавания; обладает высоким уровнем методологической культуры; занимается самообразованием; справедлив и ровен в общении со всеми учащимися; знает верный выход из любой педагогической ситуации и может преодолеть любую сложность, как в обучении, так и в воспитании.