Жаңартылған білім мазмұны

Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігінің мектепке дейінгі және орта білім департаменті директорының орынбасары – Мақсутова З.А. қатысуымен интернет-конференция.

  • Сұрақтар: 5
  • Жауаптар: 5
  • 20.10.2017, 15:00
  • 20.10.2017, 18:00
  • ҚР білім және ғылым министрлігі

Махмұтұлы Олжас 20.10.2017, 16:34, Сұрақ нөмірі: 7387

  • 0

Здравствуйте, прошу дать следующее разъяснение. У меня ребенок-инвалид с диагнозом ДЦП пошел в первый класс общеобразовательной школы. Как мне известно в Казахстане в настоящее время введена практика инклюзивного образования, позволяющая детям с ограниченными возможностями получать равные права и получать образование совместно с нормальными детьми. При этом, учитывая, что мой ребенок испытывает трудности при перемещении, а также имеются небольшие проблемы в обучении вследствие болезни, хотелось бы уточнить предусматривается ли индивидуальная программа обучения для таких детей, т.к. объем обучения для нормальных детей непосилен для детей с ограниченными возможностями. Какие условия должна создать администрация школы - психолог, логопед, сопровождающее лицо. Какими нормативными правовыми актами это регламентировано.

ҚР Оқу-ағарту министрлiгі 20.October.2017, 17:11

В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан № 181 от 07.04.2017 года «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 17.05.2013 года № 499 «Об утверждении типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе Типовых правил организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей» дети с особыми образовательными потребностями, обучающиеся в инклюзивных классах по заключению и рекомендации психолого-медико-педагогической консультации, могут обучаться по индивидуальной (адаптированной) программе.