«Шығыс Қазақстан облысының әлеуметтік-экономикалық дамуы»
Шығыс Қазақстан облысының әкімі Д.К. Ахметовтың қатысуымен өтетін «Шығыс Қазақстан облысының әлеуметтік-экономикалық дамуы атты» интернет-конференция
- Сұрақтар: 7
- Жауаптар: 7
- 14.11.2017, 09:00
- 14.11.2017, 18:00
- Шығыс Қазақстан облысы әкімшілігі
Калачикова Наталья 14.11.2017, 17:33, Сұрақ нөмірі: 7467
Какие меры предпринимаются Управлением здравоохранения для улучшения качества в области предоставления услуг населению?
Шығыс Қазақстан облысы 14.November.2017, 17:46
Здравствуйте. На сегодняшний день, Управлением здравоохранения с целью улучшения качества оказываемых медицинских услуг в 47 организациях области создана «Служба поддержки пациентов», во всех остальных организациях введены ставки врачей-экспертов, отвечающих за качественное оказание медицинской помощи, своевременным рассмотрением возникших в организациях жалоб «по принципу здесь и сейчас». Также, во всех медицинских учреждениях введены телефоны доверия и функционируют сайты медицинских организаций. Именно в целях повышения пациенто-ориентированности системы и удовлетворенности пациентов, а также решения спорных моментов путем информирования и медиации, нами запланирована на 2018 год разработка и внедрение единых стандартов госпитального менеджмента и гостеприимства. Также для улучшения доступности и качества медицинских услуг населению в области создан Единый Call - центр на базе Диагностического центра КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанская областная больница». Функционирует Сайт - call-centervko.kz, контактный номер телефона Call Center УЗ ВКО: 8 (7232) 701 – 131 единый на всю область. Функции Call Center: - Предварительная запись по телефону или через сайт медицинской организации; - рассмотрение обращений и разъяснения по вопросам деятельности медицинских организации, жалобы на оказание медицинских услуг; - разъяснения по вопросам «прикрепления к организациям ПМСП»; - разъяснения по вопросам внедрения обязательного социального медицинского страхования.