Сыбайлас жемқорлықтың алдын алу, қызметтік әдепті сақтау және мемлекеттік қызмет көрсету сапасын арттыру

«Сыбайлас жемқорлықтың алдын алу, қызметтік әдепті сақтау және мемлекеттік қызмет көрсету сапасын арттыру» тақырыбында интернет-конференция өтеді. Пайдаланушылардың сұрақтарына ҚР Мемлекеттік қызмет істері және сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігі Төрағасының орынбасары О.А.Бектенов жауап беретін болады.

  • Сұрақтар: 33
  • Жауаптар: 33
  • 01.08.2018, 15:00
  • 01.08.2018, 17:00
  • ҚР Мемлекеттік қызмет істері және сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігі

Жакупов Жаслан 01.08.2018, 15:05, Сұрақ нөмірі: 7802

  • 0

Здравствуйте! Планируется ли полная автоматизация всех государственных услуг?

ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 01.August.2018, 18:11

В Послании Главы государства 2017 года отмечено, что процессы оказания госуслуг должны быть максимально оптимизированы. Поручено сократить сроки и перечень документов, исключить дублирующие процедуры с переводом их оказания полностью в электронный формат, без обязательного физического присутствия. Сегодня проводится активная работа по форсированному переводу госуслуг в электронный формат. Реестр госуслуг содержит 452 услуги, которые можно получить в электронной форме (60,6% от общего количества в Реестре). В результате, в 1 полугодии 2018 года 55% госуслуг оказаны в электронной форме, через Госкорпорацию «Правительство для граждан» – 23%. С 2017 года еженедельно под председательством Заместителя Премьер-Министра Жумагалиева А.К. проводится Межведомственная комиссия по отбору госуслуг, подлежащих оказанию через Госкорпорацию «Правительство для граждан», в рамках которой рассматриваются все услуги Реестра на предмет их оптимизации и автоматизации. По итогам данной работы госорганами разработаны и утверждены дорожные карты по 275 услугам, в которых предусмотрены соответствующие мероприятия по переводу госуслуг в электронный формат. При этом, дополнительно сообщаем, что одним из целевых индикаторов Государственной программы «Цифровой Казахстан» является поэтапное увеличения количества полученных гражданами государственных услуг в электронном формате и доля таких услуг в 2022 году должна составит 80% от общего объема госуслуг.