Құрылыс саласын дамыту және Астана қаласының сәулеттік келбет мәселелері туралы

«Құрылыс саласын дамыту және Астана қаласының сәулеттік келбет мәселелері туралы» тақырыбында интернет-конференция өтеді. Пайдаланушылардың сұрақтарына Астана қаласының әкімі Б.Т. Сұлтанов жауап береді.

  • Сұрақтар: 21
  • Жауаптар: 21
  • 02.11.2018, 09:00
  • 02.11.2018, 15:00
  • Астана қаласы аппараттын әқімшілігі

Сакенов Ерлан 02.11.2018, 10:20, Сұрақ нөмірі: 8056

  • 0

Добрый день! Рад, что власти города обращают внимание на развитие велодорожек в столице, но в некоторых участках это смотрится весьма неэффективно. Я говорю про велодорожку, которую нарисовали на тротуаре возле Талан тауэрс. Почему забрали пространство у пешеходов, а не у машин и отдали часть тротуара велосипедистам? Прошу принять меры так как велосипедисты ездят между пешеходами и офисными зданиями, а не между пешеходами и автотранспортом как показывает мировой опыт. Прошу вернуть данное пространство пешеходам, так как изначально пространство пешеходов при планировании данного участка дороги. Как вы видите данную ситуация на этом участкеи других подобных, где забирается пространство у пешеходов?

Астана қаласы 02.November.2018, 11:18

Стратегия развития программы инфраструктуры велосипедного транспорта города Астаны является одним из этапов вхождения Астаны в число лидирующих велосипедных городов мира. Велодорожки были построены в соответствии с общей принятой Концепцией по развитию велодорожек в районе ул. Достык и ул. Д. Конаева и согласно проектно-сметной документации. В соответствии с данной Концепцией, необходимо соблюдать следующие условия: безопасность, прямота, связанность, непрерывность. Линия велодорожки возле Талан тауэрс была выбрана в пределах «красных линий» и исключения происшествий на автомобильной дороге согласно требованиям к устройству велотранспортной инфраструктуры.