Қазақстан Республикасы аймақтарының әлеуметтік-экономикалық дамуы мәселелері жөніндегi Интернет-конференция
Қазақстан Республикасы азаматтары мен облыстар, Астана қаласы мен Алматы қаласы Әкімдіктерінің арасында шұғыл режимде іс-қимыл орнату мақсатында 2008 жылдың 22 қыркүйегі мен 10 қарашасы аралығындағы кезеңде «Электрондық үкімет» веб-порталында Қазақстан Республикасы аймақтарындағы әлеуметтік-экономикалық дамуы мәселелері жөнінде Интернет-конференция өтеді.
- Сұрақтар: 160
- Жауаптар: 124
- 22.09.2008
- 10.11.2008
- Алматы қаласы әкімдігі
Жильцы г. Астаны по проспекту Республики 22.10.2008, Сұрақ нөмірі:
Здравствуйте! Почему в городе Астане по проспекту Республики, да и на других магистралях города, нет подземных пешеходных переходов?! Проспект Республики даже называют "Улицей Смерти" из-за частых наездов автомобилей на пешеходов. В мире же существуют много технологий строительства подземных пешеходных переходов даже на нешироких улицах.
Администратор 28.10.2008
В соответствии с СНиП РК 3.01.-01Ас-2007, на магистральных улицах с регулируемым движением в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы на одном уровне с интервалом 300-400 м.; при пешеходном потоке через проезжую часть более 1500 чел./ч следует устраивать внеуличные пешеходные переходы. Расстояние между пешеходными переходами со светофорным регулированием по пр. Республики, за исключением одного участка, соответствует необходимым требованиям, в связи с чем жителям города для перехода через проезжую часть проспекта необходимо использовать светофорные переходы. При этом, в рамках строительства транспортной развязки на пересечении пр. Республики – ул. Бараева около Президентского центра культуры в текущем году построено 2 подземных пешеходных перехода и 1 надземный пешеходный переход. Одновременно с этим, сообщаем, что в настоящее время разработана региональная Программа развития транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Астаны на 2009-2011 годы, в рамках которой планируется строительство 25 подземных пешеходных переходов на наиболее опасных участках улиц. Рассматривается также возможность обустройства надземных пешеходных переходов.