Департаменттің сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл саласындағы қызметі және іске асырылып жатқан шаралары туралы
Интернет-конференция барысында азаматтар сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті қалыптастыру, сыбайлас жемқорлық құқық бұзушылықтардың алдын алу және жолын кесу бойынша сұрақтарын жолдап, Департаменттің жұмысын одан әрі жандандыру бойынша ұсыныстарымен бөлісе алады
- Сұрақтар: 6
- Жауаптар: 6
- 29.11.2019, 09:00
- 29.11.2019, 18:30
Тулегенов Шынгис 29.11.2019, 10:16, Сұрақ нөмірі: 8941
Здравствуйте, Мурат Ахтанович. Хотелось бы знать, для чего и с какой целью на территории Вашего Департамента построено двухэтажное здание "Anticor ortalygy"?
Ақмола облысы 29.11.2019
Здравствуйте, Тулегенов Шынгис. Благодарю за вопрос! В рамках реализации задач, обозначенных Главой государства Касым-Жомартом Кемелевичем Токаевым для продвижения концепции «Слышащего государства», Агентством Республики Казахстан по противодействию коррупции проводится большая работа по повышению открытости и доступности государственных органов. О реализации деятельности через призму справедливости, добропорядочности и доверия говорил и Председатель Агентства Алик Жаткамбаевич Шпекбаев в ходе рабочего визита в Акмолинскую область. Сервисный центр «Antikor ortalyǵy» представляет собой эффективное сочетание работы формата «Open space» («открытое пространство») и «Front office», позволяющее гражданам оперативно и в комфортных условиях получать консультации, а государственным служащим формировать сильную организационную культуру. На первом этаже Сервисного центра расположены специальные кабинеты приема посетителей, куда граждане могут обратиться как по вопросам в сфере предупреждения и профилактики, так и по вопросам пресечения и выявления коррупции. Для комфортного ожидания граждан здесь также предусмотрена детская игровая зона, LED-тв с показом видеороликов. На втором этаже здания расположились кабинеты формата «Open space», где работают сотрудники управления превенции и добропорядочности Департамента, а также пресс-центр Департамента, в котором планируется проводить различные пресс-конференции, брифинги и другие мероприятия по нашей деятельности. Считаю, что Сервисный центр призван быть символом открытости, высокого профессионализма, беспристрастности и безбарьерного диалога с населением.