Департаменттің сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл саласындағы қызметі және іске асырылып жатқан шаралары туралы

Интернет-конференция барысында азаматтар сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті қалыптастыру, сыбайлас жемқорлық құқық бұзушылықтардың алдын алу және жолын кесу бойынша сұрақтарын жолдап, Департаменттің жұмысын одан әрі жандандыру бойынша ұсыныстарымен бөлісе алады

  • Сұрақтар: 6
  • Жауаптар: 6
  • 29.11.2019, 09:00
  • 29.11.2019, 18:30

Морозова Наталья 29.11.2019, 10:55, Сұрақ нөмірі: 8943

  • 0

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как рассматриваются обращения граждан, в которых содержится информация о фактах совершения коррупционных правонарушений, если такие обращения поступают?

Ақмола облысы 29.November.2019, 17:34

Здравствуйте, Наталья Морозова. Благодарю за вопрос! Деятельность по рассмотрению обращений граждан регламентируется Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года. Граждане имеют право свободно и добровольно обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в правоохранительные органы и должностным лицам. Все направленные в установленном порядке обращения граждан рассматриваются бесплатно. Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента их поступления. В случае, если решение вопроса требует ответа государственных органов или органов иной компетенции, а также подлежит тщательной проверке и сбору дополнительной информации, копия обращения в течение трех дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам. В целом, вся процедура рассмотрения обращений граждан должна проходить в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем уполномоченного органа. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем также сообщается заявителю. По материалам проведенной проверки составляется письменный ответ, который направляется заявителю по почтовому адресу (или в форме электронного документа, указанному в обращении). В случае установления в действиях должностных лиц коррупционной составляющей по материалам, собранным в ходе проверки, подтверждающие указанный факт, направляются для регистрации в ЕРДР (единый реестр досудебных расследований).