Мемлекеттік қызметшілердің әдеп нормаларын сақтауы, мемлекеттік қызметтерді көрсету сапасы және мемлекеттік қызметке түсу

Описание на казахском «Мемлекеттік қызметшілердің әдеп нормаларын сақтауы, мемлекеттік қызметтерді көрсету сапасы және мемлекеттік қызметке түсу» тақырыбында ҚР мемлекеттік қызмет істері Агентттігінің Қостанай облысы бойынша Департаменті басшысы, Әдеп жөніндегі кеңестің Төрағасы Асхат Батыржанұлы Искендировтың қатысуымен интернет-коференцияны өткізу

  • Сұрақтар: 29
  • Жауаптар: 29
  • 28.02.2020
  • 28.02.2020, 18:00

Габдулин Арыстан 28.02.2020, 16:26, Сұрақ нөмірі: 9111

  • 0

Расскажите пожалуйста о мобильном приложении «Цифровой Агент»? Слышал что с помощью него можно оценить качество оказания государственных услуг. И деятельность каких госорганов можно оценить?

Қостанай облысы 28.February.2020, 16:35

Добрый день! С 1 ноября 2018 года по инициативе Агентства внедрено мобильное приложение «Digital Agent» Цифровой Агент. Приложение даёт возможность в режиме реального времени информировать территориальные Департаменты Агентства о качестве обслуживания при получении услуг в ЦОНах, СпецЦОНах, органах государственных доходов, подразделениях Департамента труда, социальной защиты и миграции Костанайской области (в дальнейшем планируется внедрение данного приложения и в других государствнных органах, оказывающих госуслуги). С недавнего времени имеется возможность оценить качество предоставляемых услуг и в Центрах занятости населения. Кроме того, посредством данного приложения, возможно оценить качество оказания госуслуг, вежливость и профессионализм сотрудника, административные барьеры, время ожидания, наличие условий для лиц с ограниченными возможностями в филиалах Госкорпорации. За прошедший год поступило более 1900 обращений услугополучателей по вопросу качества оказания госуслуг.