Мемлекеттік қызметшілердің әдеп нормаларын сақтауы, мемлекеттік қызметтерді көрсету сапасы және мемлекеттік қызметке түсу
Описание на казахском «Мемлекеттік қызметшілердің әдеп нормаларын сақтауы, мемлекеттік қызметтерді көрсету сапасы және мемлекеттік қызметке түсу» тақырыбында ҚР мемлекеттік қызмет істері Агентттігінің Қостанай облысы бойынша Департаменті басшысы, Әдеп жөніндегі кеңестің Төрағасы Асхат Батыржанұлы Искендировтың қатысуымен интернет-коференцияны өткізу
- Сұрақтар: 29
- Жауаптар: 29
- 28.02.2020
- 28.02.2020, 18:00
Бексултанова Сауле 28.02.2020, 16:50, Сұрақ нөмірі: 9115
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько госуслуг оказано госорганами в прошлом году и за какими госуслугами больше всего граждане обращаются?
Қостанай облысы 28.February.2020, 16:58
Здравствуйте. В прошлом году по Костанайской области органами – услугодателями оказано 10 705 576 услуг, что в 2 раза больше аналогичного периода прошлого года (за 12 месяцев 2018 - 5 887 054). Среди услуг, оказываемых местными исполнительными органами, наибольшее количество обращений поступило за государственными услугами, оказываемыми учреждениями здравоохранения области (5 757 700 или 68 % от общего количества услуг оказанных МИО). К примеру, за государственной услугой «Запись на прием к врачу» обратилось 4 402 356 услугополучателей или 52% от общего количества услуг оказанных МИО. Среди услуг, оказываемых территориальными подразделениями центральных государственных органов, наибольшее количество обращений поступило за государственными услугами, оказываемыми органами государственных доходов (1 145 334 услуг или 52% от общего количества услуг оказанных ТПЦГО), внутренних дел (669 836 услуг или 31% от общего количества услуг оказанных ТПЦГО). Так, за государственной услугой «Прием налоговой отчетности» обратилось 418 027 услугополучателей или 19% от общего объема оказанных услуг ТПЦГО.