Мемлекеттік қызметшілердің әдеп нормаларын сақтауы, мемлекеттік қызметтерді көрсету сапасы және мемлекеттік қызметке түсу

«Мемлекеттік қызметшілердің әдеп нормаларын сақтауы, мемлекеттік қызметтерді көрсету сапасы және мемлекеттік қызметке түсу» тақырыбында ҚР мемлекеттік қызмет істері Агентттігінің Қостанай облысы бойынша Департаменті басшысы, Әдеп жөніндегі кеңестің Төрағасы Асхат Батыржанұлы Искендировтың қатысуымен интернет-коференцияны өткізу

  • Сұрақтар: 31
  • Жауаптар: 31
  • 28.05.2020
  • 28.05.2020, 18:00

Османова Лидия 28.05.2020, 15:50, Сұрақ нөмірі: 9320

  • 0

Здравствуйте. Я являюсь безработным. Положены ли мне какие либо выплаты по безработице?

Қостанай облысы 28.May.2020, 15:54

Здравствуйте. В соответствии со стандартом государственно услуги «Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года» Вам предусмотрены выплаты по потере работы. Вам необходимо обратиться в Госкорпорацию «Правительство для граждан» либо посредством портала «электронного правительства» egov.kz подать заявление на оказание госуслуги с приложением следующих документов: 1) документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности, удостоверение лица без гражданства, вид на жительство иностранца) или удостоверение оралмана для лиц, имеющих статус оралмана – требуется для идентификации личности; 2) справка центра занятости о регистрации в качестве безработного; 3) выписка или копия акта работодателя, заверенная им или трудовая книжка, подтверждающие расторжение трудовых отношений по основаниям, предусмотренными подпунктами 1), 2) и 3) пункта 1 статьи 52 Трудового кодекса; 4) документ о номере банковского счета, открытого в банках и (или) организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций, либо контрольного счета наличности исправительного учреждения.