«Мемлекеттік қызметшілердің әдеп нормаларын сақтауы, мемлекеттік қызметтерді көрсету сапасы және мемлекеттік қызметке түсу»

«Мемлекеттік қызметшілердің әдеп нормаларын сақтауы, мемлекеттік қызметтерді көрсету сапасы және мемлекеттік қызметке түсу» тақырыбында интернет-конференция өтеді. Пайдаланушылардың сұрақтарына ҚР Мемлекеттік қызмет істері агентігінің Ақтөбе облысы бойынша департамент басшысы, Әдеп жөніндегі кеңес төрағасы Ә.Қ. Мұқашев жауап беретін болады.

  • Сұрақтар: 5
  • Жауаптар: 5
  • 29.05.2020, 11:00
  • 29.05.2020, 16:00

Мамбетова Акмарал 29.05.2020, 15:46, Сұрақ нөмірі: 9342

  • 0

На сегодня Правительством пересмотрена деятельность функционирования Центров обслуживания населения в части исключения в ЦОН-ах зон самообслуживания, необходимых для оформления госуслуг в электронном формате. Какова цель данных мер и как это отразится в части удобств для граждан?

Ақтөбе облысы 29.May.2020, 15:55

Здравствуйте. Как Вы знаете с мая месяца Центры обслуживания населения (ЦОНы) перешли на новый формат работы. Теперь в ЦОНах граждане получают только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате, а также результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz . Посещение ЦОНа будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди по номеру 1414 или через специальный сервис на egov.kz . Целью данных мер является повышение цифровой грамотности населения, увеличение доли электронных услуг, снижение нагрузки и скопления людей в местах оказания услуг, также обеспечение оформления госуслуг дистанционным способом, предусматривающее экономию времени услугополучателей. Для удобства граждан в настоящее время прорабатывается вопрос доступа жителей к порталу Электронного правительства в местах нахождения госорганов, субъектов бизнеса, также во всех школах и колледжах, где будут организованы уголки самообслуживания с выходом в интернет. При этом, жители в домах которых имеются ПК, смартфоны с выходом в интернет, могут самостоятельно не выходя из дома оформлять услуги в электронном виде через веб-портал, мобильные приложения и т.д. Справочно: По итогам 1 квартала текущего года в области оказана более 1,7 млн госуслуг, из них 94% оказана в электронном виде, что на 17% больше чем в прошлом году. Согласно реестру государственных услуг 537 или 80% услуг из 694 доступны через портал «Электронного Правительства».