Тұтынушылардың құқықтарын қорғау туралы

"Тұтынушылардың құқықтарын қорғау туралы" тақырыбына Интернет-конференция. Пайдаланушылардың сұрақтарына ҚР СИМ Тұтынушылардың құқықтарын қорғау комитетінің төрағасы Ахметов Азамат Қуатұлы жауап береді.

  • Сұрақтар: 19
  • Жауаптар: 19
  • 04.06.2020, 09:00
  • 04.06.2020, 17:00

Чапаев Абзал 04.06.2020, 15:54, Сұрақ нөмірі: 9392

  • 0

A куда обращаться и что делать, если продавец отказывается ремонтировать холодильник, утверждая, что это не гарантийный случай?

ҚР Сауда және интеграция министрлігі 04.June.2020, 16:45

Добрый день, данный вопрос является актуальным Cогласно Закону «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара и предъявления потребителем соответствующих требований о его замене продавец обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если по результатам экспертизы будет установлено наличие заводского брака, то Вы вправе потребовать обмена на другой холодильник либо возврата денег. Если продавец отказывает в обмене товара, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. На рассмотрение претензии продавцу законодательством установлен срок 10 календарных дней. Если вам необходима юридическая помощь – вы можете обратиться в региональный департамент по защите прав потребителей. Наши сотрудники окажут содействие в решении вашей проблемы.