«Алматы облысы бойынша цифрлық дамыту»

«Алматы облысы бойынша цифрлық дамыту» тақырыбында интернет-конференция. Пайдаланушылардың сұрақтарына Алматы облысы цифрлық технологиялар басқармасы қызметкерлері жауап береді.

  • Сұрақтар: 2
  • Жауаптар: 2
  • 19.06.2020, 10:00
  • 19.06.2020, 16:00

Өмиртай Тилек 19.06.2020, Сұрақ нөмірі: 9453

  • 0

Какие меры принимаются в части оперативного решения бытовых вопросов населения?

Алматы облысы 19.06.2020

На сегодняшний день существуют новые механизмы для эффективного и оперативного решения вопросов граждан с минимализацией бюрократических преград. Одним из таких решений является проект «Служба-109», который на сегодняшний день запущен по городу Талдыкорган. Данная служба позволяет принимать заявки посредством звонка на короткий номер «109», с помощью мобильного приложения, с веб-сайта, telegram чат бота, а также через социальные сети. Заявки граждан обрабатываются в едином контакт центре и направляются в соответствующие государственные органы. Граждане могут в онлайн режиме смотреть статус своей заявки, а также получать ответ на удобной для них платформе. В дальнейшем планируется реализовать службу на территории всей области. Также, функционирует фронт – офис «Open Taldyqorgan: открытый акимат» - информационная система для приема обращений от граждан посредством веб-портала и мобильного приложения.