"Шағын және орта кәсіпкерлік саласының тоқыраудан кейін жандану барысы туралы"

"Шағын және орта кәсіпкерлік саласының тоқыраудан кейін жандану барысы туралы" тақырыбында Қызылорда облысының әкімі Г.Н.Әбдіқалықованың қатысуымен өтетін интернет-конференция

  • Сұрақтар: 7
  • Жауаптар: 7
  • 15.07.2020, 10:00
  • 15.07.2020, 17:00

Рахимбаева Сандугаш 15.07.2020, 16:12, Сұрақ нөмірі: 9481

  • 0

Я занимаюсь перевозками грузов и длительное время нахожусь на трассе. Во время работы часто пользуюсь услугами придорожных сервисов, некоторые из них не оказывают услуги на должном уровне. Какие меры принимаются по улучшению качества услуг объектов придорожного сервиса?

Қызылорда облысы 15.July.2020, 16:14

Одним из главных направлений развития туристской отрасли является развитие объектов придорожного сервиса. Для строительства придорожных центров сервисного обслуживания вдоль транспортного коридора «Западная Европа - Западный Китай» были определены 44 точки. На сегодня введены в эксплуатацию 30 объектов с общей суммой инвестиций 6 млрд. 361 млн. тенге. Создано 737 постоянных рабочих мест. Из них 3 объекта были сданы в 2019 году. Кроме того, все действующие придорожные сервисы приведены в соответствии со стандартами. Также, на всех объектах автодороги размещены указатели. Из 30-ти действующих объектов придорожного сервиса 20 внедрены в систему «Googlemaps» и «Yandex карта». 15 из них подключены к интернету, для удобства клиентов имеется возможность оплаты POS-терминалами. Кроме того, по категориям (А, В, С, D) оказываются следующие услуги: пункты питания, места для размещения, теплые туалеты, автомойки, места для пикника, кемпинги, охраняемые парковки и другие. На сегодняшний день, продолжаем работу по повышению качества обслуживания клиентов. Чем лучше качество услуг, тем больше вероятность увеличения потока посетителей.