«Мемлекеттік қызметке саласындағы жаңашылдықтар, мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі нормаларын сақтауы және мемлекеттік көрсетілетін қызметтерді оңтайландыру мәселелері»
«Мемлекеттік қызметке саласындағы жаңашылдықтар, мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі нормаларын сақтауы және мемлекеттік көрсетілетін қызметтерді оңтайландыру мәселелері» тақырыбында интернет-конференция өтеді. Пайдаланушылардың сұрақтарына ҚР Мемлекеттік қызмет істері агентігінің Қарағанды облысы бойынша департаментінің басшысының орынбасарлары Б.Ахметов және Т.Медет жауап беретін болады.
- Сұрақтар: 15
- Жауаптар: 16
- 24.07.2020, 09:00
- 24.07.2020, 18:00
Мухтаров Мадияр 24.07.2020, 15:56, Сұрақ нөмірі: 9504
Здравствуйте. Хочу обратиться с жалобой в акимат. В какие сроки должны рассмотреть мою жалобу?
ҚР Мемлекеттік қызмет істері агенттігі 24.July.2020, 16:36
Добрый день! Спасибо за вопрос. Сроки рассмотрения обращения регулируются Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Согласно статьи 8 вышеуказанного Закона обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу, а если для рассмотрения потребуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, обращение рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения. К тому же, если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня принятия решения. При этом, пунктом 6 статьи 7 данного Закона предусмотрено, что обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления субъекту или должностному лицу направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю. Если же должностное лицо нарушает эти нормы, Вы вправе обратиться в наш Департамент (г.Караганда,пр.Нұрсұлтана Назарбаева, 39).