Мемлекеттік қызмет саласындағы жаңашылдықтар,мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі нормаларын сақтауы және мемлекеттік көрсетілетін қызметтерді оңтайландыру мәселелері

«Мемлекеттік қызметке саласындағы жаңашылдықтар,мемлекеттік қызметшілердің Әдеп кодексі нормаларын сақтауы және мемлекеттік көрсетілетін қызметтерді оңтайландыру мәселелері» тақырыбында интернет-конференция өтеді. Пайдаланушылардың сұрақтарына ҚР Мемлекеттік қызмет істері агентігінің Жамбыл облысы бойынша департаментінің басшысы, Әдеп жөніндегі кеңес төрағасы Сұлтанхан Шәкір Асылханұлы жауап беретін болады.

  • Сұрақтар: 11
  • Жауаптар: 11
  • 07.09.2020, 11:00
  • 07.09.2020, 16:00

Айтбаев Ержан 07.09.2020, Сұрақ нөмірі: 9579

  • 0

Недавно я обратился руководству государственной корпорации на низкое качество оказания государственной услуги в один из отделов ЦОН. Скажите, за сколько дней мне должны дать ответ по моему обращению?

Жамбыл облысы 07.09.2020

Добрый день! Жалоба услугополучателей, поступившие в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.