Қазақстан Республикасыда жолаушыларды, багажды және жүктерді әуе көлігімен тасымалдау
«Қазақстан Республикасыда жолаушыларды, багажды және жүктерді әуе көлігімен тасымалдау» тақырыбындағы Интернет - конференция. Пайдаланушылардың сұрақтарына Азаматтық авиация комитеті төрағасының орынбасары С.Е. Томпиева жауап береді.
- Сұрақтар: 4
- Жауаптар: 5
- 739
- 24.02.2021, 15:15
- 24.02.2021, 18:30
- ҚР КМ Азаматтық авиация комитеті
Сериков Данияр 24.02.2021, 17:48 Сұрақ нөмірі: 10218
Судя по объявлению в СМИ, в начале марта состоятся слушания по повышению цены на услугу по обеспечению воздушных судов ГСМ у алматинского аэропорта. Насколько монополист планирует повысить свои расценки и как это отразится на авиабилетах?
Жауаптар (1) Түсініктемелер (0)Сериков Данияр 24.02.2021, 17:45 Сұрақ нөмірі: 10217
C момента, когда два самолета Q400 авиакомпании Qazaq Air встали на причал из-за проблем с шасси сколько задержек и отмен авиарейсов авиакомпании пришлось объявить за прошедшую неделю? Какому количеству пассажиров пришлось ждать задержанных рейсов, скольким были возвращены билеты или они их сами сдали? Насколько в среднем задерживались авиарейсы Qazaq Air за прошедшие семь дней? Использовались ли для обслуживания маршрутов авиакомпании оставшиеся три самолета Q400 и добавлялись ли для этого резервные или арендованные суда? Если не добавлялись, то почему, ведь по логике должны быть резервные борты, которые должны заменять самолеты с неисправностью, почему авиакомпания не арендовала дополнительные в такой ситуации? Ведь, судя по табло аэропорта Нур-Султана, каждый второй рейс Qazaq Air из столицы в регионы был отменен или задержан за прошедшую неделю. Когда два самолета с проблемами шасси введут в строй?
Жауаптар (1) Түсініктемелер (0)Сериков Данияр 24.02.2021, 17:44 Сұрақ нөмірі: 10216
Добрый день, я хотел бы уточнить какие аэропорты и авиакомпании еще не заключили договоры по выплаты сбора на ведение базы данных авиационной безопасности для международных рейсов в размере 1,78 долларов на пассажира?
Жауаптар (1) Түсініктемелер (0)Сериков Данияр 24.02.2021, 17:43 Сұрақ нөмірі: 10215
Добрый день, с недавнего времени авиакомпания СКАТ выставляет свои цены на авиабилеты без учета багажа. Многие пассажиры, судя по моим наблюдениям в аэропорту, не догадываются об этом, поэтому им приходится доплачивать значительные суммы при регистрации, которые в разы превышают разницу билета без багажа и с ним. Можно ли как-то убедить компанию доносить это четко до пассажиров возникшую разницу или же перевозка багажа для нее стала важной статьей дохода?
Жауаптар (1) Түсініктемелер (0)