- Блогтар
- Сұлтанбаев Қ.А.
Сұлтанбаев Қ.А.
ҚР ІІМ Әкімшілік полиция комитеті төрағасының м.а.
Ахмолдина Гульнара
- Сұлтанбаев Қ.А.
- 10.01.2023
- · Өтініш қабылданды·
- · Әлеуметтік қамсыздандыру ·
- 106
- № 763252
Здравствуйте. Прошу вас принять на личный прием по проекту Доступный Казахстан. Ранее мне удалось провести в рамках проекта работу с Департаментом полиции города Астана. . А так же город Экибастуз. Так же были проведены тренинги для сотрудников полиции по этикету общения с людьми на инвалидности. Приемная Мвд , так же вышли на встречу. Приняли наши рекомендации и начали исправление по общественной приемной . Возможно провести встречу с презентацией проекта? ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая Гульнара Кайрбаевна! Комитет административной полиции, рассмотрев Ваше обращение касательно проведение тренингов и организации встречи с презентацией проекта по этикету общения для сотрудников полиции, сообщает следующее. Ваше обращение направлено в Департамент кадровой политики Министерства внутренних дел. О принятых мерах Вам будет сообщено дополнительно. Выражаем Вам признательность за активную гражданскую позицию. В случае не согласия с данным ответом, Вы вправе обжаловать его в установленном порядке законодательством Республики Казахстан.
Төрағаның м.а. Қ.А.Сұлтанбаев 20.01.2023, 10:55Аубакиров Кенбай
- Сұлтанбаев Қ.А.
- 03.01.2023
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 69
- № 762779
Здраствуйте! В интересах Бурковского Виктора Станиславовича мной 07 октября 2022 года был подан запрос на Ваше имя о предоставлении сведений по автотранспортным средствам зарегистрированными или снятым с учета за следующими гражданами 1)Бурковская Людмила Станиславовна 2)Шевченко Алексей Алексеевич . До сих пор я ответа не получил. Прошу разобраться и обязать дать мне письменный ответ. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Кенбай Мурашевич! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что согласно ст.15 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» распространение персональных данных допускается при условии согласия субъекта или его законного представителя, если при этом не затрагиваются законные интересы иных физических и (или) юридических лиц. В этой связи Вам отказано в предоставлении данной информации.
Төрағаның м.а. Қ.А.Сұлтанбаев 20.01.2023, 10:58Таубаев Жомарт
- Сұлтанбаев Қ.А.
- 02.01.2023
- · Өтініш қабылданды·
- · Көлік ·
- 136
- № 762754
Здравствуйте! С наступившим Новым 2023 годом! У меня есть вопросы по установке BI-led ламп на автомобили. Сейчас в последнее время очень много транспортных средств устанавливают BI-led лампы. В ночное время они отличные, если правильно настроит. Теперь вопрос, можно ли устанавливать данные лампы на легковые автомобили, так как имеющие на автомобиле лампы ночью плохо освещают. Прилагаю к данному обращению фото BI-led ламп. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Жомарт Амиржанович! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее. Согласно пункту 3.1 приложения № 3 к Техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877) класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства. Управление транспортными средствами, не отвечающими требованиям технических регламентов, национальных стандартов, а также при наличии неисправностей или условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, влечет ответственность согласно части 5 статьи 590 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях.
Төрағаның м.а. Қ.А.Сұлтанбаев 11.01.2023, 12:16Дорохов Алексей
- Сұлтанбаев Қ.А.
- 28.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Көлік ·
- 83
- № 762575
Добрый день! В городе Усть-Каменогорск в сентябре 2022г. на перекрестке улиц пр.Назарбаева - Стахановская был установлен знак 5.8.1. "Направление движения по полосам", согласно которому движение по крайней левой полосе должно осуществляться только прямо. Водителям, не заметившим знак и повернувшим налево или совершившим разворот сотрудники полиции вменяют нарушение пункта 9.2 ПДД РК (На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. Считаю, что данная статья сама предписывает выполнение указанных маневров на перекрестке и не может применяться за совершение таких маневров, если не нарушены правила проезда перекрестков. В данном случае считаю справедливым привлечение водителей к административной ответственности за нарушение требований установленного знака, поскольку Правилами данный маневр на перекрестке разрешен, разметка отсутствует, а запрещает его установленный знак. Прошу дать оценку действиям сотрудников дорожной полиции. В дополнение напоминаю Вам, как человеку имеющему юридическое образование, что в основных положениях ПДД РК понятия дорога и перекресток разделены, а в пункте 9.2 применяется понятие "дорога". Также пункт 7. раздела 8 (Маневрирование) гласит: "Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.". Считаю, что данный пункт дополнительно подтверждает, что транспортное средство при соблюдении требований разделов 8 (Маневрирование) и 13 (Проезд перекрестков) ПДД РК не может оказаться на стороне встречного движения, пока оно не выехало за границы Перекрестка. Схему нарушения прилагаю. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Алексей Валерьевич!
Сообщаем, что в соответствии с требованиями статьи 684 КоАП подведомственность рассмотрения административных правонарушений, предусмотренных частью 3 статьи 596 КоАП (Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряженный с разворотом или поворотом) отнесено к компетенции судов, в связи с чем, суд определяет виновность или невиновность лица в совершении данного правонарушения.
При этом, каждое административное дело рассматривается индивидуально с учетом его особенностей.
Так, согласно части 2 статьи 784 КоАП, судья, орган (должностное лицо), осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном рассмотрении доказательств в их совокупности, руководствуясь законом и совестью.
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 1 Конституционного Закона «О судебной системе и статусах судей РК», обращения, заявления и жалобы, подлежащие рассмотрению в порядке судопроизводства, не могут быть рассмотрены или взяты на контроль никакими другими органами, должностными или иными лицами.
Төраға Қ.А.Сұлтанбаев 20.01.2023, 11:07
Мурзагалиев Ернар
- Сұлтанбаев Қ.А.
- 27.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Көлік ·
- 64
- № 762495
Уважаемый Кайсар Абилекович! На Ваш ответ от 22.12.2022г. на мое обращение № 761025 от 04.12.2022 прошу уточнить следующее: 21й проезд, который Вы указываете как конец зоны ограничения скорости это не асфальтированная улица (фото прилагается), может ли это место считаться перекрестком? Если с этого места разрешено двигаться со скоростью 60км/час, а так как штраф налагается при превышении скорости от 10км/час и выше, плюс погрешность фотокамер, тогда как школьникам переходить пешеходный переход (указан красной стрелкой в прикрепленном файле) когда на них летят со скоростью 60км/час и выше? Дальше по проспекту Султана Бейбарыса в сторону аэропорта также находится школа Kazbilim, перед которой есть пешеходный переход. Далее находятся учебный центр Sova, международная школа QSI, аквапарк Акватаун, детский сад Амина, где большое скопление детей и подростков. Надеюсь, что Вы пересмотрите свой ответ с зоной окончания действия знака 3.24, и дадите полное разьяснение на вопрос что есть «перекресток»? Считаю что в данном случае 21й проезд это выезд из жилой зоны, хоть и установлен знак 2.4, так как в Атырау на каждом выезде из жилой зоны на главную дорогу установлен знак 2.4, это не может считаться перекрестком. Прошу пересмотреть зону ограничения скорости на данном участке ради безопасности детей и населения живущих рядом. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Ернар Саматович! Сообщаем, что согласно подпункта 30) пункта 2 раздела 1 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года № 1196, перекресток это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета. Таким образом, пересечение проспекта Султана Бейбарыса и проезд 21 является перекрестком, так как установлены знаки приоритета. В свою очередь сотрудниками Департамента полиции Атырауской области в настоящее время проводится обследования улично-дорожной сети вблизи учебных заведений. После полного обследования и установки соответствующих дорожных знаков, планируется изменить режим работы АПК «Сергек» на автоматическое фиксирование 40 км/час. Дополнительно информируем, что в целях создания удобства для обращения граждан и по оперативному поступлению сообщений о фактах нарушений общественного порядка, а также по всем иным происшествиям функционирует мобильное приложение «102». По указанному приложению гражданин имеет возможность направить фото и видеоматериалы о правонарушении, в т.ч. о недостатках дорожной инфраструктуры, негативно влияющих на безопасность дорожного движения. В случае несогласия с принятым решением территориальным органом полиции Вы вправе обратиться в МВД. Благодарим Вас за активную гражданскую позицию.
Төрағаның м.а. Қ.А.Сұлтанбаев 11.01.2023, 10:35Каримова Айгул
- Сұлтанбаев Қ.А.
- 27.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Құқық қорғау органдары ·
- 78
- № 762472
На мою вчерашнюю жалобу в комитет был дан ответ об исполнении и я обрадовавшись начала проверять результат оказанной услуги. Но к сожалению, обновляя свои цифровые документы я увидела новый тех. паспорт на свое ТС с теми же ошибками, с лишней цифрой. В новом, вновь выпущенном тех. паспорте (как и старом документе) вписана лишняя цифра 0, чем в заводском кузове ТС, откуда в 2011 году ваши сотрудники нашли в номере лишнюю цифру 0 и вписали его при оформлении, останется тайной?! Но не в этом беда, главное и нынешние ваши сотрудники не отличились умом и сообразительностью, так как они умудрились придержать мое заявление без ответа, еще и поленились проверить вложенные мною дополнительно копии тех. паспорта и фото кузова, где черным по белому видна лишняя цифра О. Ведь согласна данных обоих тех. паспортов номер кузова состоит из 18 цифр, тогда как ваша база принимает тех. паспорт с 17-значным порядком. И из за этой проблемы я две недели назад, 13.12.2022 году обратилась с заявлением о корректировке этих данных и мое обращение было заполнено со слов сотрудников вашей канцелярии г. Шымкент. Меня шокирует тот факт, что мне оказывается нужно было обьяснить вашим сотрудникам что проверять и какие данные вводить в вашу базу. Спрашивается, зачем они там у вас сидят, раз не компетентны и не умеют работать, что даже не изучают дополнительно отправленные фото с кузова авто и фото технич. паспорта. Я из за Вас слоняюсь в такой холод в автоЦОН, отстаиваю огроменный очередь и в итоге та же проблема. Как я таких много, конечно если меня умудряются футболить по нескольку раз, то малограмотным гражданам что остается делать?! Что вы там вытворяете, нет чтобы официально извинится и вовремя исправить свои ошибки, так вы отрываете нас с работы, аннулируете наши сделки! Я лично видела за эти две недели, что таких граждан как я много, естественно с таким подходом к работе и не компетентным составом МВД РК никогда не достигнет профессиональных высот. Еще раз отправляя жалобу я надеюсь на быстрое и законное решение своих проблем. Проснитесь там, если не умеете работать, уступите место другим! ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая Айгуль Базарбаевна! По Вашему обращению в Департамент полиции г. Шымкент направлено соответствующее указание (исх.№ 5-8-89/3434-И) о проведении служебной проверки, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.
Төрағаның м.а. Қ.А.Сұлтанбаев 05.01.2023, 04:44Каримова Айгул
- Сұлтанбаев Қ.А.
- 26.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 69
- № 762371
С 13.12.2022 г. жду корректировку номера кузова моего транспортного средства марки ВАЗ-21703 12401 (Лада-Приора 2011 г.в., гос. рег. номер Х 016 XVN), в базу данных КАП МВД РК, официально обращалась с заявлением в территориальный орган КАП МВД РК (заявление с вход.номер прилагается). Положенный срок оказания услуги в 10 дней истек, а мне даже не был дан ответ. Данное нарушение было упущено при выдаче технического паспорта ТС еще в 2011 г. местным отделом КАП МВД РК по г.Шымкент, которое было обнаружено сотрудниками спец. ЦОНа 13.12.2022 г. Требую официального реагирования руководства для решения возникшей проблемы путем введения корректировки в базу данных КАП МВД РК в кратчайшие сроки и дать мне ответ согласно требованиям закона в течении 3 дней. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая Айгуль Базарбаевна! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что по итогам проведенной проверки в Единой информационной системе регистрации транспортных средств произведена соответствующая корректировка. Вместе с тем разъясняем, что для получения государственной услуги, связанной с регистрацией (перерегистрацией, снятием с учета, списанием) вышеуказанного транспортного средства, необходимо обратиться в Специализированный центр обслуживания населения.
Төрағаның м.а. Қ.А.Сұлтанбаев 05.01.2023, 04:49Уалханов Азат
- Сұлтанбаев Қ.А.
- 25.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Құқық қорғау органдары ·
- 71
- № 762340
В дополнение к обращению №762338, У вас ограничение на количество прилагаемых файлов, а одним архивом не принимает или из-за веса. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Азат Сунгатович! Рассмотрев Ваши обращения сообщаем, что согласно части 1 статьи 31 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – КоАП), в случае фиксации административного правонарушения сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств. При этом, владельцами транспортных средств признаются физические лица, владеющие транспортным средством на праве собственности, а также физические лица, которым транспортные средства, принадлежащие физическим и юридическим лицам, переданы во временное владение и пользование. Кроме того, в соответствии с требованиями подпункта 4 части 4-1 статьи 743 КоАП, предписание о необходимости уплаты штрафа (далее – Предписание) признается надлежащим образом доставленным в случаях направления текстового сообщения на абонентский номер сотовой связи, указанный собственником (владельцем) транспортного средства на веб-портале «электронного правительства» и (или) информационном сервисе уполномоченного органа в области правовой статистики и специальных учетов, для получения уведомлений о вынесенных в его адрес Предписаниях. При этом, в соответствии с частью 1 статьи 817 КоАП, Предписание считается рассмотренным по истечении пятнадцати суток с момента надлежащего доставления и согласно требованиям части 2 статьи 826-2 КоАП может быть обжаловано в вышестоящий орган в течение десяти суток после истечения срока рассмотрения. В свою очередь, по обстоятельствам изложенным в обращении, Управлением административной полиции ДП г.Астана проведена проверка, по результатам которой оснований для прекращений Предписаний (№217100033397507 от 06.05.2021г., № 217100033727832 от 21.17.2021г., №217100034059869 от 22.09.2021г., № 217100034167407 от 08.11.2021г., № 217100034186435 от 10.11.2021г., № 217100034251098 от 16.11.2021г., № 227100030199489 от 18.04.2022г.) не установлено, так как уведомления направлены и доставлены в виде текстового сообщения на Ваш абонентский номер сотовой связи 8-775-380-65-88 и не были Вами обжалованы в установленные сроки. В тоже время, в связи с неуплатой штрафа в сроки, предусмотренные частью 1 статьи 893 КоАП, указанные Предписания направлены в Региональную палату частных судебных исполнителей по г. Астана. В случае несогласия с данными Предписаниями Вы вправе обжаловать их в судебном порядке. Наряду с этим сообщаем, что производство по Предписаниям (№217100033397507 от 06.05.2021г., № 217100033727832 от 21.17.2021г., №217100034059869 от 22.09.2021г., № 217100034167407 от 08.11.2021г., № 217100034186435 от 10.11.2021г., № 217100034251098 от 16.11.2021г., № 227100030199489 от 18.04.2022г.) прекращены по основаниям, предусмотренным подпунктом 5) части 1 статьи 741 (за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности) КоАП.
Төрағаның м.а. Қ.А.Сұлтанбаев 11.01.2023, 12:10Уалханов Азат
- Сұлтанбаев Қ.А.
- 25.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Құқық қорғау органдары ·
- 73
- № 762339
В дополнение к обращению №762338, не получилось приложить все файлы ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Азат Сунгатович! Рассмотрев Ваши обращения сообщаем, что согласно части 1 статьи 31 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – КоАП), в случае фиксации административного правонарушения сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств. При этом, владельцами транспортных средств признаются физические лица, владеющие транспортным средством на праве собственности, а также физические лица, которым транспортные средства, принадлежащие физическим и юридическим лицам, переданы во временное владение и пользование. Кроме того, в соответствии с требованиями подпункта 4 части 4-1 статьи 743 КоАП, предписание о необходимости уплаты штрафа (далее – Предписание) признается надлежащим образом доставленным в случаях направления текстового сообщения на абонентский номер сотовой связи, указанный собственником (владельцем) транспортного средства на веб-портале «электронного правительства» и (или) информационном сервисе уполномоченного органа в области правовой статистики и специальных учетов, для получения уведомлений о вынесенных в его адрес Предписаниях. При этом, в соответствии с частью 1 статьи 817 КоАП, Предписание считается рассмотренным по истечении пятнадцати суток с момента надлежащего доставления и согласно требованиям части 2 статьи 826-2 КоАП может быть обжаловано в вышестоящий орган в течение десяти суток после истечения срока рассмотрения. В свою очередь, по обстоятельствам изложенным в обращении, Управлением административной полиции ДП г.Астана проведена проверка, по результатам которой оснований для прекращений Предписаний (№217100033397507 от 06.05.2021г., № 217100033727832 от 21.17.2021г., №217100034059869 от 22.09.2021г., № 217100034167407 от 08.11.2021г., № 217100034186435 от 10.11.2021г., № 217100034251098 от 16.11.2021г., № 227100030199489 от 18.04.2022г.) не установлено, так как уведомления направлены и доставлены в виде текстового сообщения на Ваш абонентский номер сотовой связи 8-775-380-65-88 и не были Вами обжалованы в установленные сроки. В тоже время, в связи с неуплатой штрафа в сроки, предусмотренные частью 1 статьи 893 КоАП, указанные Предписания направлены в Региональную палату частных судебных исполнителей по г. Астана. В случае несогласия с данными Предписаниями Вы вправе обжаловать их в судебном порядке. Наряду с этим сообщаем, что производство по Предписаниям (№217100033397507 от 06.05.2021г., № 217100033727832 от 21.17.2021г., №217100034059869 от 22.09.2021г., № 217100034167407 от 08.11.2021г., № 217100034186435 от 10.11.2021г., № 217100034251098 от 16.11.2021г., № 227100030199489 от 18.04.2022г.) прекращены по основаниям, предусмотренным подпунктом 5) части 1 статьи 741 (за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности) КоАП.
Төрағаның м.а. Қ.А.Сұлтанбаев 11.01.2023, 12:09Уалханов Азат
- Сұлтанбаев Қ.А.
- 25.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Құқық қорғау органдары ·
- 70
- № 762338
Доброго времени суток! Ко мне приходят административные штрафы зафиксированные системой Сергек и другими видами видео/фото фиксаций правонарушений, за административное правонарушение на транспортных средствах с госномерами: 1) А057НН57 2) Т414ТА95 3) К060ТМ190. Я не управлял и не владел транспортными средствами с вышеуказанными госномерами, в период совершения правонарушений этими ТС. Также прилагаю сами протоколы, которые удалось скачать с камкора, некоторые невозможно скачать, по неизвестным мне причинам. Как мне снять эти штрафы со своего имени? Начиная с 2020 года из-за этих адм. штрафов на моих счетах висит арест. П.С, Согласно пунктам 2 и 3 статьи 10 КоАП РК - "Никто не обязан доказывать свою невиновность. Любые сомнения в виновности толкуются в пользу лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В его же пользу должны разрешаться и сомнения, возникающие при применении законодательства об административных правонарушениях". Но почему это статья только в книжках, по факту на лицо факт, того это эта статья не работает, и каждый раз приходится доказывать что я не верблюд... ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Азат Сунгатович! Рассмотрев Ваши обращения сообщаем, что согласно части 1 статьи 31 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – КоАП), в случае фиксации административного правонарушения сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств. При этом, владельцами транспортных средств признаются физические лица, владеющие транспортным средством на праве собственности, а также физические лица, которым транспортные средства, принадлежащие физическим и юридическим лицам, переданы во временное владение и пользование. Кроме того, в соответствии с требованиями подпункта 4 части 4-1 статьи 743 КоАП, предписание о необходимости уплаты штрафа (далее – Предписание) признается надлежащим образом доставленным в случаях направления текстового сообщения на абонентский номер сотовой связи, указанный собственником (владельцем) транспортного средства на веб-портале «электронного правительства» и (или) информационном сервисе уполномоченного органа в области правовой статистики и специальных учетов, для получения уведомлений о вынесенных в его адрес Предписаниях. При этом, в соответствии с частью 1 статьи 817 КоАП, Предписание считается рассмотренным по истечении пятнадцати суток с момента надлежащего доставления и согласно требованиям части 2 статьи 826-2 КоАП может быть обжаловано в вышестоящий орган в течение десяти суток после истечения срока рассмотрения. В свою очередь, по обстоятельствам изложенным в обращении, Управлением административной полиции ДП г.Астана проведена проверка, по результатам которой оснований для прекращений Предписаний (№217100033397507 от 06.05.2021г., № 217100033727832 от 21.17.2021г., №217100034059869 от 22.09.2021г., № 217100034167407 от 08.11.2021г., № 217100034186435 от 10.11.2021г., № 217100034251098 от 16.11.2021г., № 227100030199489 от 18.04.2022г.) не установлено, так как уведомления направлены и доставлены в виде текстового сообщения на Ваш абонентский номер сотовой связи 8-775-380-65-88 и не были Вами обжалованы в установленные сроки. В тоже время, в связи с неуплатой штрафа в сроки, предусмотренные частью 1 статьи 893 КоАП, указанные Предписания направлены в Региональную палату частных судебных исполнителей по г. Астана. В случае несогласия с данными Предписаниями Вы вправе обжаловать их в судебном порядке. Наряду с этим сообщаем, что производство по Предписаниям (№217100033397507 от 06.05.2021г., № 217100033727832 от 21.17.2021г., №217100034059869 от 22.09.2021г., № 217100034167407 от 08.11.2021г., № 217100034186435 от 10.11.2021г., № 217100034251098 от 16.11.2021г., № 227100030199489 от 18.04.2022г.) прекращены по основаниям, предусмотренным подпунктом 5) части 1 статьи 741 (за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности) КоАП.
Төрағаның м.а. Қ.А.Сұлтанбаев 11.01.2023, 12:02