• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
Логотип портала Открытый диалог
  • Портал туралы
    • Талдау
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

Ұйым басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Қарағойшин Т.Ж.
Қарағойшин Т.Ж.

ҚР ИИДМ Құрылыс және тұрғын үй-коммуналдық шаруашылық істері комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер
Кутищев Дмитрий
  • Қарағойшин Т.Ж.
  • 11.01.2023
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 129
  • № 763282

Добрый день Согласно п. 18 ,33 ,34 «Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (проектов детальной планировки и проектов застройки)», утвержденных приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 сентября 2020 года расписана процедура разработки и согласование проектов детальной планировки и проектов застройки. Согласно данных правил: 1) проект детальной планировки (далее – ПДП) – градостроительный проект, разрабатываемый для отдельных частей территорий и функциональных зон населенных пунктов, а также территорий, расположенных за пределами населенных пунктов; 2) проект застройки – градостроительный проект, разрабатываемый для территорий кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры городских и сельских населенных пунктов в границах установленных красных линий или границах земельных участков. В данных правилах не расписаны правила разработки, утверждения и согласования для генеральных планов и упрощенных схем развития и застройки населенных пунктов (упрощенных генеральных планов). Вопрос: распространяются-ли данные правила на разработку генеральных планов и упрощенные схемы развития и застройки населенных пунктов (упрощенные генеральные планы). Хотелось-бы узнать, какими законодательными актами пользоваться при разработке и утверждении данной градостроительной документации. ...

Толығырақ

Жауаптар


Генеральные планы и упрощенных схем развития и застройки населенных пунктов (упрощенных генеральных планов) необходимо разрабатывать в соответствии со Строительными нормами РК СН РК 3.01-02-2011 Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Қарағойшин Т.Ж. 12.01.2023, 03:44
Арестов Олег
  • Қарағойшин Т.Ж.
  • 10.01.2023
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 112
  • № 763204

Здравствуйте. Просьба ответить на вопрос - о каких именно изменениях идет речь в приказе? https://www.gov.kz/memleket/entities/kds/documents/details/395109?lang=ru. С уважением Арестов Олег. ...

Толығырақ

Жауаптар


Приказ «О внесении изменений в нормативные документы по ценообразованию», утвержденный приказом Председателя по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного Республики Казахстан (далее – Комитет) № 239-нқ от 27.12.2022, касательно изменения дат введения «Об утверждении нормативных документов по ценообразованию в строительстве» Председателя Комитета от 13 сентября 2019 года №139-нқ, от 22 октября 2020 года № 150-нқ и от 2 ноября 2021 года № 171-нқ, с введением в действие вышеуказанных приказов с 1 января 2024 года

Қарағойшин Т.Ж. 16.01.2023, 12:40
Николаева Светлана
  • Қарағойшин Т.Ж.
  • 10.01.2023
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 122
  • № 763064/1

Добрый день. Согласно п. 18 ,33 ,34 «Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (проектов детальной планировки и проектов застройки)», утвержденных приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 сентября 2020 года № 505, а также п.4.1.3.11.1, 4.1.3.11.24 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» предусмотренно согласование градостроительной документации с заинтересованными государственными исполнительными органами, в том числе с уполномоченными государственными органами санитарно-эпидемиологического надзора, гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной охраны, охраны окружающей среды, а также местными представительными и исполнительными органами. Тем не менее уполномоченные органы в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций безопасности, пожарной охраны дают отказы в согласовании градостроительной документации, мотивируя тем, что данный вопрос не относится к их полномочиям и компетенции. Государственные органы СЭС отвечают аналогично, а также что не дают согласования, а могут провести только экспертизу в определенных случаях. Экологи также отказывают, кроме того в Экологическом Кодексе Республики Казахстан от 2 января 2021 года № 400-VI положения в отношении проведения обязательной стратегической экологической оценки вводятся в действие с 1 января 2024 года. Возникают коллизии, противоречия законов. Прошу разъяснить мне данный вопрос, правомерны ли отказы данных инстанций в согласовании и каково решение данной ситуации. Ведь происходит нарушение градостроительного законодательства. Как поступать разработчикам градостроительных проектов в данной ситуации? ...

Толығырақ

Жауаптар


В соответствии с подпунктом 5) статьи 1 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» подзаконные нормативные правовые акты – иные, не являющиеся законодательными актами, нормативные правовые акты, издаваемые на основе и (или) во исполнение и (или) для дальнейшей реализации законодательных и иных вышестоящих по иерархии нормативных правовых актов. Правила разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (проектов детальной планировки и проектов застройки) (приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 сентября 2020 года № 505) (далее – Правила) являются подзаконным актом. В соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» каждый из нормативных правовых актов нижестоящего уровня не должен противоречить нормативным правовым актам вышестоящих уровней. В этой связи, сообщаем, что нормы Правил будут приведены в соответствии с вышестоящими норамативными правовыми актами. До внесения изменений в Правила Заказчику и разработчику при разработке и/или корректировке ПДП и проекта застройки руководствоваться нормами Правил. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Қарағойшин Т.Ж. 12.01.2023, 09:23
Досжанов Максат
  • Қарағойшин Т.Ж.
  • 09.01.2023
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 173
  • № 763160

Добрый день! Нами ранее в ГАСК было подано уведомление о начале СМР. Но на сегодняшний день, по нескольким причинам идет отставание СМР от указанного срока в ГАСК, каким образом можно продлить срок СМР в талоне уведомления... Спасибо! ...

Толығырақ

Жауаптар


Согласно пункту 7 статьи 46 Закона РК «О разрешениях и уведомлениях», в случае изменения юридического адреса физического лица, места нахождения юридического лица, адреса осуществления деятельности или действий, указанных в уведомлении, а также регистрационных данных, информация о которых является обязательной для заполнения в уведомлении, заявитель обязан в течение десяти рабочих дней со дня изменения направить уведомление об указанных изменениях в порядке, установленном настоящей статьей. Также, в соответствии с пунктом 12 Приложения 3 Правил приема уведомлений государственными органами, а также об определении государственных органов, осуществляющих прием уведомлений (уведомления о начале строительно-монтажных работ), утвержденного приказом министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 января 2015 года № 4, обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем уведомлении сведениями, обязаны своевременно сообщать в органы государственного архитектурно-строительного контроля и надзора. На основании вышеизложенного, Вам необходимо внести соответствующие изменения в талон уведомления о начале производства строительно-монтажных работ № KZ38REA00305929 от 16.11.2022 года, через информационную систему «e.license». В случае несогласия с принятым решением, Вы вправе обжаловать его в порядке статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI.

Қарағойшин Т.Ж. 20.01.2023, 02:43
Алмуратов Турар
  • Қарағойшин Т.Ж.
  • 09.01.2023
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 130
  • № 763121

Ранее я подавал запрос (№762577) касательно проблемы правомерности выставления счетов домофонными компаниями через квитанции РКЦ без актуальных договоров на услуги тех обслуживания домофонов. Прошу Вас дайте контакты конкретного гос. органа, к которому можно будет обратиться для инициирования законодательных норм запрещающим единым расчетным коммунальным центрам вносит строки оплаты в квитанции за воспитательные услуги такие как «тех обслуживание домофона», «видеонаблюдение» ит.д. без актуальных договоров с потребителями услуг на ежегодной основе? ...

Толығырақ

Жауаптар


Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение, в рамках своей компетенции сообщает, что по вопросу внесения изменений в положения Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» Вам необходимо обратиться в Департамент градостроительной и жилищно-коммунальной политики Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. Согласно статье 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан в случае несогласия с решением органа, участник административной процедуры вправе обжаловать административный акт, административное действие (бездействие) в другой орган, рассматривающий жалобу или в суд.

Қарағойшин Т.Ж. 12.01.2023, 05:20
Николаева Светлана
  • Қарағойшин Т.Ж.
  • 08.01.2023
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 111
  • № 763062

Добрый день. Согласно п. 18 ,33 ,34 «Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (проектов детальной планировки и проектов застройки)», утвержденных приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 сентября 2020 года № 505, а также п.4.1.3.11.1, 4.1.3.11.24 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» предусмотренно согласование градостроительной документации с заинтересованными государственными исполнительными органами, в том числе с уполномоченными государственными органами санитарно-эпидемиологического надзора, гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной охраны, охраны окружающей среды, а также местными представительными и исполнительными органами. Тем не менее уполномоченные органы в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций безопасности, пожарной охраны дают отказы в согласовании градостроительной документации, мотивируя тем, что данный вопрос не относится к их полномочиям и компетенции. Государственные органы СЭС отвечают аналогично, а также что не дают согласования, а могут провести только экспертизу в определенных случаях. Экологи также отказывают, кроме того в Экологическом Кодексе Республики Казахстан от 2 января 2021 года № 400-VI положения в отношении проведения обязательной стратегической экологической оценки вводятся в действие с 1 января 2024 года. Возникают коллизии, противоречия законов. Прошу разъяснить мне данный вопрос, правомерны ли отказы данных инстанций в согласовании и каково решение данной ситуации. Ведь происходит нарушение градостроительного законодательства. Как поступать разработчикам градостроительных проектов в данной ситуации? ...

Толығырақ

Жауаптар


В соответствии с подпунктом 5) статьи 1 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» подзаконные нормативные правовые акты – иные, не являющиеся законодательными актами, нормативные правовые акты, издаваемые на основе и (или) во исполнение и (или) для дальнейшей реализации законодательных и иных вышестоящих по иерархии нормативных правовых актов. Правила разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (проектов детальной планировки и проектов застройки) (приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 сентября 2020 года № 505) (далее – Правила) являются подзаконным актом. В соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» каждый из нормативных правовых актов нижестоящего уровня не должен противоречить нормативным правовым актам вышестоящих уровней. В этой связи, сообщаем, что нормы Правил будут приведены в соответствии с вышестоящими норамативными правовыми актами. До внесения изменений в Правила Заказчику и разработчику при разработке и/или корректировке ПДП и проекта застройки руководствоваться нормами Правил. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Қарағойшин Т.Ж. 12.01.2023, 09:21
Демчук Денис
  • Қарағойшин Т.Ж.
  • 07.01.2023
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Жер мәселелері ·
  • 118
  • № 763023

Добрый день Карагойшин Тимур Джиенбаевич Вас беспокоит Демчук Денис Витальевич. Проживающий в Городе Павлодар Садоводство Энтузиаст. Улица Сливовая 151. У меня к вам серьезный вопрос касательно нащей жизни . Постоянно ходят слухи что наши дома снесут. Уже очень много жителей которые живут здесь круглый год. ИЖС есть только у 6 домов. У нас водоохранная зона. У многих построены капитальные дома. Несовершенно летние дети. У многих это единственное жилье. Пожалуйста посодействуйте. чтобы не сносили. ...

Толығырақ

Жауаптар


Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан для рассмотрения по существу направляет обращение гражданина Д.Демчука для рассмотрения и предоставления ответа заявителю.

Қарағойшин Т.Ж. 11.01.2023, 10:42
Стариченков Андрей
  • Қарағойшин Т.Ж.
  • 05.01.2023
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мәдениет, ақпарат және экология ·
  • 102
  • № 762909

Прошу Вас оказать содействие в экологически важной проблеме.На протяжении ряда лет,в ЗКО г.Уральске,нарушается требования Экологического Кодекса РК.В водоохранной зоне р.Чаган,в непосредственной близости к центральному парку культуры и отдыха горожан в зимний период утилизируется вывезенный с улиц города снег.По неоднократным жалобам граждан были взяты пробы снега для анализа содержания вредных веществ,результаты анализов показывали превышение допустимых норм в 10-ки раз.Этот полигон закрывали ежегодно по протестам прокурорских надзоров,по предписаниям Департамента экологии по ЗКО,на предприятие подрядчика накладывались штрафы.Все подтверждающие решения проверок и административного взыскания имеются.И вот в конце декабря 2022 года на этот полигон вновь начали свозить снег с улиц города.Складывается мнение что подрядной организации в лице ТОО "Жаик Таза Кала" важнее экономическая прибыль,а возможно присутствует и коррупционная составляющая в принятии такого решения,. чем экология края,здоровье граждан.На основании выше изложенного прошу Вас провести проверку по указанному факту,установить лиц давших разрешении на утилизацию снега в водоохранной зоне,привлечь их строгой дисциплинарной и административной ответственности вплоть до увольнения,произвести взятие проб снега на анализ для выявления содержания вредных примесей. Материал доступен по ссылке https://vk.com/wall-170444201_5141 Ответ прошу предоставить в установленные законом сроки на указанный адрес электронной почты.В случаи Вашей не компетенции прошу Вас перенаправить моё обращение согласно Закона об обращении граждан. ...

Толығырақ

Жауаптар


Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития (далее - Комитет) рассмотрев Ваше обращение касательно использования полигона, в пределах компетенции, сообщает следующее. В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» осуществление регулятивных, реализационных и (или) контрольных функции, обеспечивающие решение задач местного значения в пределах соответствующей административно-территориальной единицы относится к компетенции акимата области, города республиканского значения, столицы. В связи с чем, Ваше обращение перенаправлено в акимат Западно-Казахстанской области для рассмотрения и принятия мер. Согласно статьям 91 и 100 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, Вы имеете право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению.

Қарағойшин Т.Ж. 12.01.2023, 09:20
СЫРЛЫБАЕВ АЛМАС
  • Қарағойшин Т.Ж.
  • 05.01.2023
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 102
  • № 762893

Просим принять меры по выполнению заявок, поданных в акимат по улучшению инфраструктуры жилого двора. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Алмас! Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года направляет Ваше обращение в акимат Акмолинской области по компетенции для рассмотрения и предоставления ответа заявителю. Согласно статье 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Қарағойшин Т.Ж. 12.01.2023, 09:19
Алтынбеков Аскар
  • Қарағойшин Т.Ж.
  • 04.01.2023
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 93
  • № 762794

Здравствуйте! Сосед построил навес, а крышу направил в мой двор, весь снег и вода теперь стекает в мой двор! Обещал сделать водосточный желоб, но уже 4-года прошло все так и не сделал! Разрешено ли так делать? Где данный вопрос регламентируется, в каких нормах Закона? Если напишете на какие нормы Закона опираться, ему покажу, хоть так может задумается, ругаться не хотелось бы с соседом! ...

Толығырақ

Жауаптар


Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, рассмотрев запрос, касательно разъяснения норм действующего законодательства Республики Казахстан, в пределах своей компетенции, сообщает следующее. Согласно пункту *4.3.6 Свода правил Республики Казахстан СП РК 3.01-101-2013* «Градостроительство. Планировка и застройкагородских и сельскихнаселенных пунктов» (далее – Свод правил) в районах усадебной застройки и застройки территорий садоводческих и дачных товариществ, расстояния от окон жилых помещений (комнат, кухонь и веранд) до стен дома и хозяйственных построек (сарая, гаража, бани), расположенных на соседних земельных участках, должно быть не менее 6 м (при соблюдении требования непросматриваемости, а также затеняемости соседних земельных участков), а расстояния до сарая для содержания скота и птицы - в соответствии с п.4.3.8 Свод правил. Расстояние от границы участка не менее: 3 м -до стены жилого дома; 1 м - до хозяйственных построек. При отсутствии централизованной канализации расстояние от туалета до стен жилого дома необходимо принимать не менее 12 м, до источника -водоснабжения (колодца)-не менее 25 м. Примечание -Допускается блокировка жилых домов, а также хозяйственных построек на смежных приусадебных земельных участках по взаимному согласию домовладельцев с учетом противопожарных требований, приведенных в Разделе 13 Свода правил, СН РК 3.01-01 и санитарно-эпидемиологических требований. Согласно пункту *4.3.7 Свода правил сараи для скота и птицы предусматриваются на расстоянии от окон жилых помещений дома с учетом санитарно-эпидемиологических требований, но не менее: одиночные или двойные -не менее 10 м, до 8 блоков -не менее 25 м, свыше 8 до 30 блоков -не менее 50 м. Площадь застройки сблокированных сараев не превышает 800 кв. м. Расстояния между группами сараев принимаются в соответствии с разделом 13 Свода правил. Расстояние от сараев для скота и птицы до шахтных колодцев не менее 20 м. Примечание -Допускается пристройка хозяйственного сарая (в том числе для скота и птицы), гаража, бани, теплицы к усадебному дому с соблюдением требований СП РК 3.02-101, санитарных и противопожарных норм. А также в соответствии с пунктами 5.2.1, 5.2.8 и 5.2.9 Свода правил Республики Казахстан СП РК 3.01-102-2012 «Планировка и застройка районов индивидуального жилищного строительства» размещение жилого дома, хозяйственно-бытовых построек, их размеры в плане и по высоте определяются застройщиком (или по его заказу другим лицом) с учетом соблюдения нормативных требований и обеспечения необходимых условий инсоляции смежных участков. При размещении жилого дома и хозяйственных построек следует предусматривать отступ от границ смежного усадебного участка не менее 3 м до стены жилого дома; 1 м -до хозяйственных построек, кроме случаев блокировки указанных строений с соответствующими строениями на смежных участках отдельно стоящие хозяйственные сооружения и постройки для содержания скота и птицы при условии ведения подсобного хозяйства и величине участка более 0,10 га необходимо располагать относительно жилых домов, учреждений воспитания и образования и шахтных колодцев с соблюдением минимальных санитарных разрывов до источников нецентрализованного питьевого водоснабжения населения и Таблицей 7. Расстояние от окон жилых помещений до стен дома и хозяйственных построек (сарай, без содержания скота и птицы, гаража, бани), расположенных на соседних (смежных) участках, по санитарным и бытовым условиям должно быть не менее 6 м. От границ соседнего (смежного) участка хозяйственные постройки, а также перголы и беседки (высотой не более 3 м), следует размещать на расстоянии: не менее 1 м, вольеров с домашними животными –не менее 4 м, отдельно стоящий жилой дом и противопожарный водоем (пруд, бассейн) –не менее 3 м, зеленые насаждения: высокорослые плодовые деревья (яблоня, груша, черешня и т.п.) –не менее 3 м; среднерослые плодовые деревья (вишня, слива, алыча, облепиха, калина и т.п), а также карликовые плодовые и декоративные деревья –не менее 2 м; ягодные (смородина, малина, виноград и т.п.) и декоративные кустарники –не менее 1 м. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Қарағойшин Т.Ж. 13.01.2023, 12:44
    Қарағойшин Т.Ж.

    ҚР ИИДМ Құрылыс және тұрғын үй-коммуналдық шаруашылық істері комитетінің төрағасы

    Қарағойшин Т.Ж.
    (Мұрағат)

    ҚР ИИДМ Құрылыс және тұрғын үй-коммуналдық шаруашылық істері комитетінің төрағасы

    • Жазбалар
    • Өмірбаян
    • Өзекті өтініштер
    • Өтініштер

    IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

    Назарыңызға

    Заңнаманың өзгеруіне байланысты (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2200000177) және өтініштерді қабылдаудың бірыңғай терезесі ретінде «Е–otinish» ақпараттық жүйесін институттандырумен байланысты мемлекеттік органдардың бірінші басшыларына барлық  «Е-otinish» арқылы жүгіне аласыз.  

    Маңыздысы – «Е-otinish»-ке келіп түскен барлық өтініштерді мемлекеттік органда, Бас прокуратурада қатаң есепте және бақылауда болады.

    Платформа өтініш берген азаматттың өз өтінішін қарау барысын бақылауға және өзі бақылауға мүмкіндік береді. «Е-otinish» жүйесі арқылы шағым немесе арыз берген кезде түпкілікті шешім қабылданғанға дейін мемлекеттік орган Сізге алдын ала шешімге өз ұстанымын білдіруге мүмкіндік беруге құқылы.

    Мемлекеттік органның соңғы жауабын алғаннан кейін Сіз оның қаншалықты қанағаттанғанын бағалай аласыз.

    Е-өтінішке өту

    Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Экран дикторы
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Астана қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика