• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
Логотип портала Открытый диалог
  • Портал туралы
    • Талдау
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

Ұйым басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Саткалиев А.М.
Саткалиев А.М.

ҚР Энергетика министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер
Колмаков Анатолий
  • Ақшолақов Б.О.
  • 17.02.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Өңірлері ·
  • 175
  • № 727540

Министру энергетики РК Акчулакову Б.У. Уважаемый Болат Уралович! Обращается к Вам правовед – практик, изучающий проблемы электроэнергетики, взаимоотношения потребителей, энергоснабжающих и энергопередающих организаций Колмаков А. А Дело вот в чем! Согласно п.52 Правил пользования электрической энергией, Утвержденных Приказом Министра энергетики РК от 25 февраля 2015 года за №143 (далее Приказ) : Энергопередающая или энергопроизводящая организация без предварительного уведомления прекращает полностью подачу потребителю электрической энергии в случаях: 1) самовольного подключения приемников электрической энергии к электрической сети энергопередающей (энергопроизводящей) организации; 2) подключения приемников электрической энергии помимо (без учета) приборов коммерческого учета электрической энергии; На первый взгляд Все здесь ясно и понятно !! Далее, согласно п.66 Приказа: Энергопередающая (энергопроизводящая) организация составляет Потребителю акт о нарушении в произвольной форме и производит перерасчет при следующих нарушениях: 1) самовольное подключение к сетям энергопередающей (энергопроизводящей) организации; 2) подключение приемников электроэнергии помимо прибора коммерческого учета электрической энергии (далее – ПКУ); 3) изменение схемы включения ПКУ, трансформаторов тока и напряжения; 4) искусственное торможение диска ПКУ; 5) установка приспособлений, искажающих показания ПКУ. Тоже вроде здесь ясно и понятно! Однако (если читать далее), к этому же п.66 Правил: «Потребитель подключается к электрической сети после устранения нарушений в схеме и приборах коммерческого учета электрической энергии, оплаты суммы перерасчета и оплаты суммы за подключения». По логике вещей, здесь потребителя должны отключить от подачи электрической энергии, так как по норме п.66 Приказа, потребитель подключается к сети после устранения нарушений. Я так понимаю правовую норму! На основании вышеизложенного и приведенных пунктов Правил, у меня возникают острые координационные вопросы? Правомерна ли энергопередающая организация, без предварительного уведомления прекращать полностью подачу потребителю электрической энергии в случаях: 1.) изменение схемы включения ПКУ, трансформаторов тока и напряжения; 2.) искусственное торможение диска ПКУ; 3.) установка приспособлений, искажающих показания ПКУ. Ответ прошу разместить на блоге руководителей государственных органов для ознакомления широким кругом читателей. С Уважением, общественный деятель, правовед – практик, изучающий проблемы электроэнергетики, взаимоотношения потребителей, энергоснабжающих, энергопредающих организаций, общественных организаций и общественных объединений Колмаков А.. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Колмаков Анатолий! Министерство энергетики Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение по вопросу разъяснения норм Правил пользования электрической энергией (далее – Правила), утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 143 сообщает, что отключение электрической энергии производится только в соответствии с пунктами 51 и 52 Правил. При этом, норма о подключении предусмотренная пунктом 66 Правил будет исключена в рамках внесения изменений в Правила.

Ақшолақов Б.О. 01.03.2022, 05:40
Образцов Михаил
  • Ноғаев Н.А.
  • 10.07.2021
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 335
  • № 694945

Здравствуйте! Просим принять меры в отношении Талгарского РЭС. Абсолютно изношенная инфраструктура ( столбы, провода). Постоянные отключения электричества! На вопрос почему так часто отключают, диспетчеры отвечают, что нужна модернизация и уход (вырубка деревьев вдоль высоковольтных линий), но денег нет и делать некому. Живем в г. Алматы, Медеуский р-н, (Кенсай), Свои внутренние сети приведены в полный порядок, а вот ЛЭП, которая принадлежит Талгару в ужасном состоянии. Помогите решить вопрос, практически каждый день отключения, а если вдруг непогода (ветерок, дождик, то 100% отключение)!!! ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Образцов Михаил! Территориальным департаментом Комитета атомного и энергетического надзора и контроля Министерства по городу Алматы (далее – Департамент) на основании Вашего обращения была проведена внеплановая проверка в отношении АО «Алатау Жарық Компаниясы» (далее – Общество) в соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 144 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан на предмет соблюдения требований нормативных правовых актов к эксплуатации и техническому состоянию электрических сетей расположенных, в Медеуском районе (Кенсай) города Алматы. В ходе внеплановой проверки Департаментом было установлено следующее:  в нарушение пункта 1046 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 30 марта 2015 года № 247 (далее – ПТЭ), в первичные схемы электрических сетей своевременно не были внесены изменения в документацию для отображения на диспетчерских щитах и дисплеях;  в нарушение пункта 810 ПТЭ, не производится расчистка трасс воздушных линий (далее – ВЛ) электропередачи от кустарников и деревьев;  нарушение пункта 817 ПТЭ, на ВЛ не выполняются следующие проверки и измерения: 1) проверка состояния трассы ВЛ – при проведении осмотров и измерения габаритов от проводов до поросли – при необходимости; 2) проверка загнивания деталей деревянных опор – через 3-6 лет после ввода ВЛ в эксплуатацию, далее – не реже 1 раза в 3 года, а также перед подъемом на опору или сменой деталей; 3) проверка визуально состояния изоляторов и линейной арматуры при осмотрах, а также проверка электрической прочности подвесных тарельчатых фарфоровых изоляторов первый раз на 1-2-м, второй раз на 6-10-м годах после ввода ВЛ в эксплуатацию и далее с периодичностью, в зависимости от уровня отбраковки и условий работы изоляторов на ВЛ; 4) проверка состояния опор, проводов, тросов – при проведении осмотров; 5) проверка состояния болтовых соединений проводов ВЛ напряжением 35 кВ и выше путем электрических измерений – не реже 1 раза в 6 лет, болтовые соединения, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, подвергаются вскрытию, а затем ремонтируются или заменяются; 6) проверка и подтяжка бандажей, болтовых соединений и гаек анкерных болтов – не реже 1 раза в 6 лет; 7) выборочная проверка состояния фундаментов и U-образных болтов на оттяжках со вскрытием грунта – не реже 1 раза в 6 лет; 8) проверка состояния железобетонных опор и приставок – не реже 1 раза в 6 лет; 9) проверка состояния антикоррозийного покрытия металлических опор и траверс, металлических подножников и анкеров оттяжек с выборочным вскрытием грунта – не реже 1 раза в 6 лет; 10) проверка тяжения в оттяжках опор – не реже 1 раза в 6 лет; 11) измерения сопротивления заземления опор, а также повторных заземлений нулевого провода – в соответствии с пунктом 884 настоящих Правил; 12) измерения сопротивления петли фаза-нуль на ВЛ напряжением до 1000 В при приемке в эксплуатацию, в дальнейшем – при подключении новых потребителей и выполнении работ, вызывающих изменение этого сопротивления; 13) проверка состояния опор, проводов, тросов, расстояний от проводов до поверхности земли и различных объектов, до пересекаемых сооружений – при осмотрах ВЛ. Вместо с тем, было выявлено, что из-за длительной эксплуатации, и множественных соединений по всей длине провода происходят частые отключения ВЛ 10 кВ от РП-10. По результатам внеплановой проверки, Департаментом в отношении Общества было выдано предписание от 28 июля 2021 года № 51 об устранении выявленных нарушений нормативных правовых актов в области электроэнергетики и возбуждено дело об административном правонарушении по статье 300 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях». Исполнение предписания на контроле Департамента.

Ноғаев Н.А. 30.07.2021, 05:39
Гойкалова Эллина
  • Ноғаев Н.А.
  • 24.08.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 368
  • № 637224

Проблемы ЖК Премьера в сфере энергетики ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Гойкалова Эллина, Министерством энергетики РК направлен запрос в Территориальный департамент для дополнительного изучения сложившейся ситуации.

Ноғаев Н.А. 08.09.2020, 05:24

Уважаемая Гайколова Эллина! По поручению Министерства, Территориальным департаментом Комитета атомного и энергетического надзора и контроля Министерства по городу Алматы (далее – Департамент), в соответствии с подпунктом 2) пунктом 3) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан «Об электроэнергетике» в рамках профилактического контроля без посещения был направлен запрос в АО «Алатау Жарык Комапниясы» (далее – Общество) и ТОО «АлматыЭнергоСбыт» (далее - Товарищество) о предоставлении информации по вопросам, изложенным в коллективном обращении. В настоящее время электроснабжение ЖК «Премьера» осуществляется по кабельным линиям 0,4 кВ от распределительного устройства РУ-0,4 кВ трансформаторной подстанции ТП 10/0,4 кВ № 1, 2, 3, 4, 5, 6 через главный распределительный щит (далее – ГРЩ) и кабельные ящики домов ЖК «Премьера» № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 и 29. Внешнее электроснабжение ЖК «Премьера» осуществляется по 4 кабельным линиям 10 кВ от расперделительного устройства РУ-10 кВ подстанции ПС 42 А до распределительного устройства РУ-10 кВ распределительный пункт РП № 1 (распределительный пункт РП № 273). Согласно акту разграничения, граница балансовой принадлежности между потребителем в лице ПК «Курмет Достар» и владельцем электросетей КГУ «Управление энергоэффективности и инфраструктурного развития» города Алматы (далее – Управление) установлена в РУ-10 кВ РП № 1 (273) секции 1 и секции 2 ячеек № 3 и №10. Граница балансовой принадлежности между Управлением и Обществом установлена в РУ-10 кВ ПС 42 А секции 1 ячейки № 32 и секции 2 ячейка № 41. При этом на балансе ПК «Курмет Достар» находятся щиты учета в РУ-10 кВ РП № 1 (273) секции 1 и 2, ГРЩ и кабельные ящики с 1 по 29 дом ЖК «Премьера», КЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ ТП № 1, 2, 3, 4, 5, 6 и внутренние электроустановки ЖК «Премьра». На балансе Управления согласно акту разграничения состоит 4 КЛ-10 кВ от РУ-10 кВ ПС 42 А до РП №1, 2 ячейки в РУ-10 кВ ПС 42А № 32 и 41, РП № 1, 2, 3, 2 КЛ-10 кВ от РП № 1 (273), 2 КЛ-10 кВ от РП № 3, 6 ТП 10/0,4 кВ и КТПН 10/0,4 кВ. Необходимо отметить, что завершение строительства многоквартирных домов ЖК «Премьера» осуществлялась уполномоченной организацией акимата Алматинской области по вопросу завершения строительства жилья с участием дольщиков ТОО «Жетісу Жана Құрылыс» за счет средств выделенных из республиканского бюджета. В этой связи, в соответствии с Правилами передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами, из одного вида в другой вид собственности и на основании постоновления акимата Алматинской области от 19 ноября 2018 года № 548 «О перадаче внутриплощадочных сетей водоснабжения, канализации ЖК «Премьера» и КГ «Елисейские поля», внутриплощадочных сетей теплоснабжения ЖК «Премьера», магистральных и внутриплощадочных сетей и сооружений электроснабжения ЖК «Премьера и КГ «Елисейские поля», сетей и сооружений газоснабжения КГ «Елисейские поля» и котельной в коммунальную собственность города Алматы», 15 января 2019 года вынесено Постановление Акима города Алматы № 1/25 «О некоторых вопросах коммунальной собственности». Согласно данному постановлению вышеказанные магистральные и внутриплощадочные сети электроснабжения ЖК «Премьера» приняты в коммунальную собственность города Алматы, и в настоящее время находятся в оперативном управлении Управления. В связи с этим, решение по составлению акта разграничения от 19 февраля 2020 года принимало Управление, границы балансовой принадлежности согласованы с Обществом.Расчет за использованную электрическую энергию ЖК «Премьера» производит ПК «Курмет Достар» в соответствии с договором на электроснабжение № 380299, заключенного 19 февраля 2020 года с ТОО «АлматыЭнергоСбыт», на основании показании приборов учета, установленых в РП № 1 (273). Расчеты за потребленную электроэнергию собственниками квартир жилых домов ЖК «Премьера» производятся по счетам, предъявляемыми ПК «Курмет Достар». При этом Общество в своем ответе сообщает, что 15 апреля 2020 года определением Наурызбайского районного суда города Алматы принято к производству Наурызбайского районного суда исковое заявление и возбуждено гражданское дело по иску собствеников квартир ЖК «Премьера» Адыбаева Б.Ж., Тойгамбаева Б.Ж., Айданалеева Ж.Г., Тазабеков Ж.Н., Тезекбаев Э.С., Аристова В.В., Шаймбетова А.Т., к Акимату города Алматы,ПК «Курмет Достар», Товариществу, Обществу о признании недействительными Договора энергоснабжения для потребителей, использующих электроэнергию для бытовых нужд № 380299 от 19 февраля 2020 года, заключенный между ПК «Курмет Достар» и Товариществом, Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 19 февраля 2020 года, о признании незаконными действия ПК «Курмет Достар» по предъевлению к оплате сумм по графе «Электроэнергия», выставляемых в квитанции ТОО «ИВЦ», о вынесении частного определения в адрес Товарищества и Общества, в связи с допущенными нарушениями действующего законодательства Республики Казахстан, при совершении оспариваемой сделки. Из ответа Товарищества. от 7 сентября 2020 года № 04-02-041/691 следует, что 19 февраля 2020 года Товарищество, на основании предоставленных ПК «Курмет Достар» документов, заключило договор на электроснабжение № 380299 с ПК «Курмет Достар» как с бытовым потребителем. Товарищество также сообщает, что 15 апреля 2020 года определением Наурызбайского районного суда города Алматы принято к производству Наурызбайского районного суда исковое заявление и возбуждено гражданское дело по иску собствеников квартир ЖК «Премьера» Адыбаева Б.Ж., Тойгамбаева Б.Ж., Айданалеева Ж.Г., Тазабеков Ж.Н., Тезекбаев Э.С., Аристова В.В., Шаймбетова А.Т., к Акимату города Алматы, ПК «Курмет Достар», Товариществу по вопросам изложенным в обращении жителей ЖК «Премьера». Как следует из всего вышеизложенного, вопросы изложенные в коллективном обращении жителей ЖК «Премьера» в настоящее время расматриваются в порядке судопроизводства, Наурызбайским районным судом города Алматы. В соответствии с пунктом 1 статьи Конституционного закона Республики Казахстан «О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан», обращения, заявления и жалобы, подлежащие рассмотрению в порядке судопроизводства, не могут быть рассмотрены или взяты на контроль никакими другими органами, должностными или иными лицами.

Ноғаев Н.А. 16.09.2020, 07:34
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖЫЛЫОЙГАЗ"
  • Бозымбаев Қ.А.
  • 31.07.2019
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 737
  • № 561109

Уважаемый, Канат Алдабергенович! Вашим Приказом от 11 декабря 2018 года № 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 февраля 2019 года № 18305) внесены изменения и дополнения в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 3 ноября 2014 года № 96 «Об ...

Толығырақ

Жауаптар


"Жылыойгаз" ЖШС При выполнении расчета расхода газа по пропускной способности газопровода следует руководствоваться нормативным документом СП РК 4.03-101-2013 «Газораспределительная система» (далее – правила, Приказ КДСЖКХ от 29 декабря 2014 года № 156-НҚ). Вместе с тем, в случае возникновения дополнительных вопросов, Вам необходимо обратиться в Комитет по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, как государственному органу, ответственному за разработку и утверждение вышеуказанных правил.

Бозымбаев Қ.А. 19.08.2019, 01:31
Арестов Олег
  • Бозымбаев Қ.А.
  • 31.07.2019
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 641
  • № 561095

Здравствуйте, Уважаемый господин министр. Просьба на основании Закона «О доступе к информации» ответить на вопрос - Действует ли в настоящее время Приказ и.о. Министра энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан от 26 декабря 2008 года № 319 "Об утверждении Инструкции ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Олег Валерьевич, В соответствии с подпунктами 8) и 9) статьи 64 Кодекса Республики Казахстан «О недрах и недропользования» уполномоченный орган по изучению недр осуществляет государственный мониторинг недр, сбор и обобщение геологической информации, а также ведет единый кадастр государственного фонда недр, который включает сведения о государственном учете полезных ископаемых. На основании изложенного, по данному вопросу Вам необходимо обратиться в Министерство геологии, экологии и природных ресурсов РК.

Бозымбаев Қ.А. 29.08.2019, 04:28
Поклад Марина
  • Бозымбаев Қ.А.
  • 04.07.2016
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 814
  • № 441624

Здравствуйте ув. Канат Алдабергенович! Прошу Вас дать разъяснения, по поводу изменений, внесенных в Экологический кодекс РК Законом РК от 28.04.16 г. № 506-V, в части отходов, а именно: В пункт 1 статьи 291 ЭК РК внесены дополнения: Проекты нормативов размещения отходов разрабаты ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте Поклад Марина! Согласно внесенным дополнениям в подпункт 1) пункта 1 статьи 291 Законом Республики Казахстан от 28.04.2016 № 506-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам перехода Республики Казахстан к «зеленой экономике», проекты нормативов размещения отходов разрабатываются физическими и юридическими лицами, имеющими собственные объекты размещения отходов. Если физические и юридические лица не имеют на балансе объекты размещения отходов, то ПНРО не разрабатывается, а также в случае отсутствия ПНРО нет необходимости получения заключения государственной экологической экспертизы. Если предприятием ранее был разработан ПНРО, срок действия которого еще не истек, в таком случае, в соответствии с вышеуказанным Законом потребуется внесение изменений и дополнений в имеющиеся проектные документы предприятия. Согласно п. 30-1 ст. 1 Кодекса, временное хранение отходов – складирование отходов производства и потребления лицами, в результате деятельности которых они образуются, в местах временного хранения и на сроки, определенные проектной документацией (но не более шести месяцев), для их последующей передачи организациям, осуществляющим операции по утилизации, переработке, а также удалению отходов, не подлежащих переработке или утилизации. В связи с чем, нарушение требований по обращению с отходами производства и потребления влечет предупреждение или административный штраф. Наряду с этим, в соответствии с Правилами экономической оценки ущерба от загрязнения окружающей среды, рассчитывается и предъявляется Предписание о возмещении ущерба нанесенного окружающей среде, за исключением случаев предусмотренных ст. 321 Кодекса. Также, в соответствии с п. 10 ст. 495 Закона «О налогах и других обязательных платежах» плата за эмиссии в окружающую среду сверх установленных нормативов ставки платы, установленные настоящей статьей, увеличиваются в десять раз.

Бозымбаев Қ.А. 22.07.2016, 04:03
Айдос
  • Саткалиев А.М.
  • 06.08.2014
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 706
  • № 285450

Здравствуйте уважаемый министр! У меня вопрос, существуют ли Правила или Порядок расследования последствий экологических воздействий на окружающую среду, население? Заранее спасибо ...

Толығырақ

Жауаптар


 Уважаемый Айдос!

Настоящим сообщаем, что  в данное время  ущерб нанесенный окружающей среде определяется  согласно «Правил  экономической  оценки ущерба  от загрязнения  окружающей среды», утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан №535 от 27.06.2007 года с изменением и дополнением  №24 от 26.01.2010 года.

Саткалиев А.М. 15.08.2014, 12:00
Ирина
  • Саткалиев А.М.
  • 31.07.2014
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 750
  • № 284655

Уважаемый министр! Прошу Вас ответь на вопрос, когда ваше министерство будет решать конкретные проблемы водных ресурсов бассейна р. Урал, в т.ч. р.Илек, которые в результате загрязнений (особенно бором и др. токсикантами шламового хозяйства, лежащего прямо на реке Илек) истощаютс ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Ирина!

 

         Вопрос по очистке реки Илек в настоящее время рассматривается. По итогам расмотрения будет принято решение о реализации конкретных проектов.

Саткалиев А.М. 11.08.2014, 12:00
Оразаева Жузбайла
  • Саткалиев А.М.
  • 30.07.2014
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 727
  • № 284515

Сәлеметсізбе ! Сізге денсаулық, толағай табыс тілей отыра, өзімнің қалдықсыз өнім алуға пияздың қабығынан бояу шығару, бұл бояуды тоқыма өнеркәсібінде пайдалануға, сығындысын агро-өнеркәсібінде тыңайтқыш ретінде және де ыдыс тазалауға ұнтақтап қолдануға болады. Сол себептен сізбе ...

Толығырақ

Жауаптар


Құрметті Жузбайла!

 

Бұл сұрақ  ҚР Қоршаған орта және су ресурстары министрлігінің құзыретіне жатпайды! 

Саткалиев А.М. 01.08.2014, 12:00
Гульнара
  • Саткалиев А.М.
  • 28.07.2014
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 780
  • № 284131

ТОО «СБП КазМунайГаз-Бурение» осуществляет сервисные работы на нефтяных месторождениях Западного региона, где установленные размеры санитарно-защитных зон (СЗЗ) компаний-недропользователей составляют от 500м (1 категория 2 класс) до 8000м (1 категория 1 класс) в зависимости от ко ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Гульнара.

Сообщаем Вам, что ответ на Ваш вопрос был направлен ранее на вопрос №282647. 

Саткалиев А.М. 11.08.2014, 12:00
    Саткалиев А.М.

    ҚР Энергетика министрі

    Саткалиев А.М.
    (Мұрағат)

    ҚР Энергетика министрі

    • Жазбалар
    • Өмірбаян
    • Өзекті өтініштер
    • Өтініштер

    IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

    Назарыңызға

    Заңнаманың өзгеруіне байланысты (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2200000177) және өтініштерді қабылдаудың бірыңғай терезесі ретінде «Е–otinish» ақпараттық жүйесін институттандырумен байланысты мемлекеттік органдардың бірінші басшыларына барлық  «Е-otinish» арқылы жүгіне аласыз.  

    Маңыздысы – «Е-otinish»-ке келіп түскен барлық өтініштерді мемлекеттік органда, Бас прокуратурада қатаң есепте және бақылауда болады.

    Платформа өтініш берген азаматттың өз өтінішін қарау барысын бақылауға және өзі бақылауға мүмкіндік береді. «Е-otinish» жүйесі арқылы шағым немесе арыз берген кезде түпкілікті шешім қабылданғанға дейін мемлекеттік орган Сізге алдын ала шешімге өз ұстанымын білдіруге мүмкіндік беруге құқылы.

    Мемлекеттік органның соңғы жауабын алғаннан кейін Сіз оның қаншалықты қанағаттанғанын бағалай аласыз.

    Е-өтінішке өту

    Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Экран дикторы
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Астана қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика