• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
  • Портал туралы
    • Талдау
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

МО басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Қуантыров Ә.С.
Қуантыров Ә.С.

ҚР Ұлттық экономика министрі

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер
Донцова Лариса
  • Қуантыров Ә.С.
  • 29.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құқық қорғау органдары ·
  • 59
  • № 745678

СКРЫВАЮТ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА№227515030010567 №227515030012993 Требую привлечь к уголовной ответственности прокурора г.Алматы Жуйректаева он из мафиозной семьи Назарбаева пользуется покровительство зам генпрокурора Умиралиева который в 2013 г был зам прокурора г. Алматы. крышевал вооруженные банд формирования В ходе следствия с 23.052022 по 20.06 2022г. были выявлены сотрудники, УП жетысуйского района г. Алматы являющие лидерами ОПГ, полковник полиции Мусанов Дархан Мелисбекулы Дяулетияров Аскат Максатулы, Капабаев Маулен Эмиреулы Джамалов Д.. сотрудник ИЛС Дюйсеков Е.К. активный участник УПГ (Касабековские) Зам. Начальника ДКНБ г. Алматы Ашляев Т. И.О. НАЧАЛЬНИКА УКПСУ ПО Г. АЛМАТЫ КУЛБАЕВА Е. ПРОКУРОРА ЖЕТЫЧУЙСКОГО РА-Н. Г. АЛМАТЫ УТЕМУРАТОВА С. связь с УПГ (Жуйректаевсике), с УПГ (Мажиловские) с УПГ (Кудебаевские) подтверждается КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ (КРЫШЕЙ) БАНДИТСКИХ ГРУППИРОВОК Турсунбетов А. бывший начальник Жетысуйского УВД Алматы заказчик убийства 11. 10.2019г. в связи с эти прошу проверить Даулетиярова и Джамалов Д на придмет похищения и убийства людей зарегистрированные не раскрытые уголовные дела совершенные УПГ (Кудебаевские) УПГ (КАСАБЕКОВСКИЕ), УПГ(МАЖИЛОВСКИЕ), УПГ (МЕДЕУСКИЕ), УПГ (ЖУЙРИКТАЕВСКИЕ) ПОХИЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ, РАЗБОИ , ГРАБЕЖИ, УБИЙСТВА №217513030003194 19.02.2021ж.\г. №207513030009359 05.05.2020ж.\г. №177513030003838 24.02.2017ж.\г. №177513030003280 17.02.2017ж.\г. №197540030007519 16.05.2019ж.\г. №197513030027978 11.11.2019ж.\г. №197513030010366 26.04.2019ж.\г. №187513030020762 18.09.2018ж.\г. №187513030016873 04.08.2018ж.\г. №187513030013034 20.06.2018ж.\г. №177513030026281 22.11.2017ж.\г. №207513030021265 23.10.2020ж.\г. №207520030013068 05.10.2020ж.\г. №207513030025240 24.12.2020ж.\г. №177513030010994 31.05.2017ж.\г. №177513030017223 11.08.2017ж.\г. №177513030017565 15.08.2017ж.\г. №177513030025591 14.11.2017ж.\г. №187513030020644 17.09.2018ж.\г. №177520035005276 18.08.2017ж.\г. №177570030006080 30.06.2017ж.\г. №177511030021492 17.08.2017ж.\г. №197517030011588 07.06.2019ж.\г. №197511030017013 06.06.2019ж.\г. №197513030016715 08.07.2019ж.\г. №197513030016348 04.07.2019ж.\г. №197512030033037 20.10.2019ж.\г. №187513030005974 20.03.2018ж.\г. №177550030011663 19.09.2017ж.\г. ...

Толығырақ

Жауаптар


Министерство национальной экономики Республики Казахстан в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан» направляет обращение Донцовой Ларисы для рассмотрения и предоставления ответа заявителю.

Қуантыров Ә.С. 29.06.2022, 10:17
ЖУЛАНОВ ЭРНЕСТ
  • Қуантыров Ә.С.
  • 28.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құқық қорғау органдары ·
  • 68
  • № 745482

СКРЫВАЮТ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА № 227511030016566 ПРОШУ ПРИВЛЕЧЬ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНИКУ УП АЛМАЛИНСКОГО РАЙОНА Г. АЛМАТЫ ИСКАКОВА Е.Е.И УЧАСТНИКОВ ТАЙНОГО ПРИСТУПНОГО СООБЩЕСТВА СОСТОЯЩИХ ИЗ СОТРУДНИКА АКИМАТА МЕДЕУСКОГО РАЙОНА Г. АЛМАТЫ САПАРОВА А. КОТОРЫЙ СОСТОЯ В ПРЕСТУПНОМ СГОВОРЕ С СОТРУДНИКАМИ СЭС Г. АЛМАТЫ АЛПЫСБАЙУЛЫ К. И ЖАКЫПОВАЙ ИСПОЛЬЗУЮ СЛУЖЕБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЫМОГАЮТ У ТОО 3 500 000 М.Т.САПАРОВ В 2021 ГОДУ ПРЕДЛОГАЛ ПОКРАВИТЕЛЬСТВО ЗА МАТЕРИАЛЬНОЕ ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ ОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТОО ОТКАЗАЛОСЬ ПОСЛЕ ОТКАЗА САПАРОВ А. ТЕРОРЕЗИРОВАЛ ТОО ...

Толығырақ

Жауаптар


Министерство национальной экономики Республики Казахстан в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан» направляет обращение Жуланова Эрнеста для рассмотрения и предоставления ответа заявителю.

Қуантыров Ә.С. 28.06.2022, 12:12
Сарқытбай Балхия
  • Қуантыров Ә.С.
  • 28.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Әлеуметтік қамсыздандыру ·
  • 14
  • № 745461

Здравствуйте! Я Саркытбай Балхия Мараткызы ИИН:961211401211 В связи с январскими событиями мы как малый средний бизнес пострадали от рук мародеров! Бутик находится в ТРЦ Апорт относится к Алматинской обл. Карасайский район по адресу Ташкентский тракт 17к. Суть обращения в том что подали заявку на возмещения ущерба (все документы подтверждающие есть, в атамекен нашу заявку одобрили) по сей день не был выплачен с республиканского бюджета! В связи с чем хотим разобраться! Прощу вас дать ответ на мой вопрос и разобраться в ситуации с чем это связано, то что выделенные деньги с республиканского бюджета до сих пор не могу получить! ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Сарқытбай Балхия! Благодарим Вас за обращение! Касательно вопроса возмещения имущественного вреда, причиненного в результате беспорядков в отдельных регионах в январе 2022 года, сообщаем следующее. Правилами возмещения имущественного вреда, причиненного субъектам малого и среднего предпринимательства в результате беспорядков в отдельных регионах в январе 2022 года (приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 января 2022 года № 7) (далее – Правила) определен порядок возмещения имущественного вреда, причиненного субъектам малого и среднего предпринимательства. Пунктом 14 Правил предусмотрен перечень документов, необходимых для получения возмещения имущественного вреда. В целях возмещения имущественного вреда причиненного субъектам малого и среднего предпринимательства, из резерва Правительства РК акиматам Алматинской, Жамбылской областей и города Алматы выделены средства. При этом, порядок использования резервов Правительства РК определен постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 325 (далее – Правила использования резервов). Так, согласно пункту 27-1 Правил использования резервов финансирование расходов из резерва Правительства РК на неотложные затраты на возмещение имущественного вреда, осуществляется уполномоченными органами по исполнению бюджета по мере представления администраторами бюджетных программ обосновывающих документов. Под администратором бюджетных программ понимается местный исполнительный орган соответствующей административно-территориальной единицы. В этой связи, дальнейшее финансирование возмещения имущественного вреда будет производиться по мере предоставления обосновывающих документов.

Қуантыров Ә.С. 04.07.2022, 11:26
Девяткина Марина
  • Қуантыров Ә.С.
  • 26.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 54
  • № 745244

Добрый день. В Правилах заполнения ФНО 910.00 «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса» для строки 910.00.004 «Среднемесячная заработная плата на одного работника за период» установлено, что «в строке указывается среднемесячная заработная плата на одного работника за налоговый период». При этом в правилах нет формулы, указывающей порядок расчета среднемесячной заработной платы на одного работника за период, а именно, как и на основании каких показателей необходимо производить расчет строки. Возникают следующие вопросы: расчет должен производится как сумма размеров средних заработных плат за каждый месяц поделенная на количество месяцев периода или как общий фонд оплаты труда за период поделенный на среднее количество работников за период, а также непонятно какая численность должна использоваться в расчете: списочная или фактическая. В примере, приведенном в Правилах заполнения ФНО 910.00, описан следующий порядок расчета: сначала рассчитывается средняя заработная плата за каждый месяц периода, а затем, исходя из полученных результатов, определяется среднее значение за период. При этом в условиях примера не достаточно данных для определения такого показателя как вид численности, непонятно какая численность используется в расчете: списочная или фактическая. В «последних» ответах на обращения по разъяснению о заполнении строки 910.00.004 КГД МФ РК описывает порядок расчета не соответствующий (противоречащий) порядку расчета описанному в Правилах заполнения ФНО 910.00, а именно указывает, что для определения строки 910.00.004 необходимо сложить все фактически начисленные суммы доходов работников за полугодие разделить на среднесписочную численность работников за полугодие, указанную в строке 910.00.003 и разделить на 6 месяца. Приказом от 7 сентября 2020 года № 34. «Об утверждении статистических форм общегосударственных статистических наблюдений по статистике труда и занятости и инструкций по их заполнению» в инструкциях по заполнению форм 1-Т квартальная и 1-Т годовая дан подробный порядок расчета среднемесячной заработной платы на одного работника за период, которая определяется путем деления суммы начисленного фонда заработной платы на фактическую численность работников и на количество месяцев в отчетном периоде. От размера средней заработной платы на одного работника за период зависит право на применение корректировки исчисленных от предпринимательской деятельности налогов, то есть право на их уменьшение. При этом как порядок расчета (сумма средний зарплат за месяц поделить на количество месяцев периода или общий ФОТ за период разделить на среднее количество работников за период), так и используемая численность работников существенно влияют на результат расчета. Вопрос 1: В каком порядке должна рассчитываться средняя заработная плата на одного работника за период для целей заполнения налоговой отчетности субъектами малого бизнеса: как средний показатель исходя из значений каждого месяца периода или как общий ФОТ за период деленный на среднюю численность работников за период и количество месяцев периода? Вопрос 2: Какая численность должна использоваться в расчете среднемесячной заработной платы на одного работника за период: списочная или фактическая? Файл с описанием различных норм расчета строки средней заработной платы за период, а также с подробное описание проблем и примеров расчета строки 910.00.004 прикреплен к обращению. ...

Толығырақ

Жауаптар


Министерство национальной экономики Республики Казахстан в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан» направляет обращение Девяткиной Марины для рассмотрения и предоставления ответа заявителю.

Қуантыров Ә.С. 29.06.2022, 10:02
Девяткина Марина
  • Қуантыров Ә.С.
  • 24.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 54
  • № 745174

Добрый день. В Правилах заполнения ФНО 910.00 «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса» для строки 910.00.003 «среднесписочная численность работников за период» установлено, что в строке «указывается среднесписочная численность работников за налоговый период, которая определяется по формуле: (А+В+С+D+Е+F)/6 месяцев, где А, В, С, D, Е и F – количество работников за каждый месяц налогового периода.» При этом в описании формулы не указано как производится расчет количества за отдельный месяц и какие данные должны использоваться: на определенную дату (первое или последнее число месяца) или среднее значение за месяц, по списочной численности или по фактической. Ранее в ответах на обращения за разъяснениями по расчету строки 910.00.003 ( https://pro1c.kz/hotline/komitet-gosudarstvennykh-dokhodov/kak-v-forme-910-00-rasschitat-srednespisochnuyu-chislennost-esli-forma-predstavlyaetsya-ne-za-polnyy/ ) КГД МФ в качестве обоснования основывается на Правила расчета среднегодовой численности работников и среднегодового дохода субъектов предпринимательства, утвержденными ППРК от 30 декабря 2015 г. № 1128, в которых описан порядок расчета среднегодовой численности работников субъектов предпринимательства, которая в свою очередь определяется как сумма количества работников за календарный год с учетом самого предпринимателя. Приказом от 7 сентября 2020 года № 34. «Об утверждении статистических форм общегосударственных статистических наблюдений по статистике труда и занятости и инструкций по их заполнению» в инструкциях по заполнению форм 1-Т квартальная и 1-Т годовая дан подробный порядок расчета среднесписочной численности за период, которая определяется путем суммирования списочной численности работников в среднем за все месяцы работы организации и делением полученной суммы на количество месяцев периода. При этом есть подробное описание порядка расчета списочной численности работников за месяц, которая исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день отчетного месяца, включая праздничные и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней отчетного месяца. Вопрос 1: Как и в каком порядке должна рассчитываться численность работников за месяц для целей заполнения налоговой отчетности субъектов малого бизнеса? Вопрос 2: Как должна определяться среднесписочная численность за период в целом, если субъект предпринимательства (ТОО, ИП) зарегистрирован или ликвидирован в течение отчетного периода? Сумма списочной численности работников в среднем за все месяцы работы организации должна делиться на календарное количество месяцев периода или на количество месяцев работы организации в периоде? ...

Толығырақ

Жауаптар


Министерство национальной экономики Республики Казахстан в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан» направляет обращение Девяткиной Марины для рассмотрения и предоставления ответа заявителю.

Қуантыров Ә.С. 29.06.2022, 10:04
Сабаз Санжар
  • Қуантыров Ә.С.
  • 24.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 38
  • № 745136

Құрметті Әлібек Сәкенұлы! Елімізде халқы мүлдем аз, әрі мәртебеге сәйкес келмейтін 13 (он үш) қалаға ауыл мәртебесін беру туралы көтерілген болатын. Бірақ ол сөз жүзінде қалды. Керісінше, қала немесе кент мәртебесін алмай жатқан ірі елдімекендер бар. Олардың халық санына қарап ауыл деп айтуға келмейді. Мысалы, Маңғыстау облысы Бейнеу ауылында 55 мың адам, Қызылорда облысындағы Әйтеке би кентінде 51 мың адам, Алматы облысындағы Ұзынағаш ауылында 40 мыңға жуық тұрғын бар. Бұл 2022 жылғы мәліметтерге сәйкес берілген. Аталған мәселенің экономикалық тиімділігін қарастырсаңыздар. Себебі осы елді мекендер қала мәртебесін алса, даму қарқыны өсіп, әкімдіктегілерге маңызды жауапкершілік жүктеледі. ...

Толығырақ

Жауаптар


Құрметті Сабаз Санжар! Сізге алғыс білдіремін! Жалпы республика бойынша 6 293 ауылдық елді мекен бар, оларда 7,8 млн.адам тұрады. Қазіргі уақытта «Ауыл – Ел бесігі» жобасы іске асырылуда, ол ауылдық аумақтардың даму серпініне оң ықпал ететін негізгі құрал болып табылады. Осы мақсатқа қол жеткізу әлеуметтік және инженерлік инфрақұрылымды дамыту, ауыл тұрғындары үшін әлеуметтік көрсетілетін қызметтердің қолжетімділігін қамтамасыз ету жөніндегі міндеттерді іске асыру есебінен, сондай-ақ өмір сүруге жайлы орта құру арқылы жүзеге асырылады. Сонымен қатар, елді мекендердің әкімшілік-аумақтық құрылысы мәселелері «Қазақстан Республикасының әкімшілік-аумақтық құрылысы туралы» Қазақстан Республикасының Заңымен (бұдан әрі – Заң) реттеледі. Заңның ережелеріне сәйкес облыстарға, аудандар мен қалаларға атау беру және оларды қайта атау, сондай-ақ облыстар мен аудандарды құру және тарату, олардың әкімшілік орталықтарын белгілеу және көшіру мәселелерін шешу Қазақстан Республикасы Президентінің өкілеттіктеріне жатады. Сонымен бірге, елдi мекендердi республикалық, облыстық және аудандық маңызы бар қалалардың санаттарына жатқызу, олардың бағыныстылығын белгiлеу және өзгерту, сондай-ақ, республикалық, облыстық және аудандық маңызы бар қалаларды өзге елді мекендер етіп қайта құру жөнінде шешім қабылдау жүзеге асырылады. Сонымен қатар, елді мекендердің санаттарын өзгерту тәртібі Заңының 14-2 бабына сәйкес жүзеге асырылады. 1. Қала мәртебесін өзгерту бес жыл ішінде осы Заңның 3-бабының 1), 2) және 3) тармақшаларында белгіленген талаптарға сәйкес келмеген жағдайда жүзеге асырылады. 2. Ауыл, кент мәртебесін өзгерту үш жыл ішінде осы Заңның 3-бабының 4) және 5) тармақшаларында белгіленген талаптарға сәйкес келмеген жағдайда жүзеге асырылады. 3. Егер Қазақстан Республикасының заңдарында өзгеше белгіленбесе, үш жыл ішінде осы Заңның 2-бабының 2-тармағы бесінші бөлігінің талаптарына сәйкес келмеген жағдайда ауылдық округ таратылады, ал оның ауылдық елді мекендері жақын маңдағы ауылдық округтерге немесе өзге де елді мекендерге қосылады. 4. Елді мекеннің санатын өзгерту рәсімі осы Заңда белгіленген тәртіппен жүзеге асырылады. Осылайша, жергілікті өкілді және атқарушы органдардан ұсыныстар келіп түскен жағдайда, бұл мәселе қолданыстағы заң тәртібімен қаралатын болады.

Қуантыров Ә.С. 01.07.2022, 11:55
Есильбаева Инеш
  • Қуантыров Ә.С.
  • 24.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Қаржы ·
  • 98
  • № 745086

Прошу вас на основании пп. 4 п.1 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года № 401-V «О доступе к информации» удалить мои обращения :731966/1, 731966/2 ...

Толығырақ

Жауаптар


Здравствуйте Есильбаева Инеш! Благодарим Вас за обращение! Ваши обращения №№ 733966/1, 733966/2 направленные в марте месяце были перенаправлены в государственный орган по компетенции.

Қуантыров Ә.С. 24.06.2022, 12:43
СУЛЕЙМЕНОВА ВЕНЕРА
  • Қуантыров Ә.С.
  • 23.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 71
  • № 744993

Руководствуясь Законом Республики Казахстан «О правовых актах», регулирующем общественные отношения, связанные с порядком разработки, представления, обсуждения, принятия, регистрации, введения в действие, изменения, дополнения, прекращения, приостановления действия и опубликования правовых актов Республики Казахстан, просим Вас принять к рассмотрению нижеследующий вопрос. Согласно требованиям, установленных п.2 Главы 1 «Типовых правил расчета норм потребления коммунальных услуг по электроснабжению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета: «Расчет норм потребления коммунальных услуг по электроснабжению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета, осуществляется электроснабжающей или теплоснабжающей организацией (далее - Услугодатель). Нормы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета, пересматриваются Услугодателем не менее чем через 18 месяцев со дня утверждения предыдущих норм и не реже чем один раз в пять лет. Ввиду истечения срока действия ранее утвержденной нормы потребления, ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт», была направлено заявка на утверждение новой нормы потребления. Однако, со стороны уполномоченного органа, осуществляющего утверждение норм потребления по теплоснабжению и электроснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета, был получен письменный ответ о том, что «Правила утверждения норм потребления коммунальных услуг по теплоснабжению и электроснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета» (утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 04 декабря 2012 года №1547) признаны утратившими законную силу и отсутствует возможность рассмотреть и утвердить норму потребления по теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета (далее по тексту – норма потребления). Между тем, по настоящее время, не приняты новые «Правила утверждения норм потребления коммунальных услуг по теплоснабжению и электроснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета», что затрудняет и делает невозможным утверждение новой нормы потребления не только для ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт», но и для остальных энергоснабжающих организаций страны. В этой связи, просим Вас, разъяснить, возможно ли утверждение уполномоченным органом новой нормы потребления, в порядке, предусмотренном утратившими законную силу «Правила утверждения норм потребления коммунальных услуг по теплоснабжению и электроснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета» №1547 от 04.12.2012г. (далее - Правила). При невозможности применения вышеуказанных Правил, также просим разъяснить является ли актуальной норма потребления 0,0340 Гкал/м2*мес., утвержденная Постановлением акимата Карагандинской области №69/05 от 07.12.2015 года и правомерно ли ее применение до принятия «Правил утверждения норм потребления коммунальных услуг по теплоснабжению и электроснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета», в соответствии с которыми, впоследствии, будет возможно рассмотрение заявки по новой норме потребления. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Сулейменова Венера! Благодарим Вас за обращение! Согласно подпункту 703) Положения Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – МИИР), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 936 одной из функций центрального аппарата МИИР является разработка, и утверждение типовых правил расчета норм потребления коммунальных услуг по электроснабжению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета (далее – Правила). В соответствии с пунктом 3 статьи 60 Закона Республики Казахстан «О правовых актах», официальное разъяснение нормативных правовых приказов министров Республики Казахстан и иных руководителей центральных государственных органов, дают уполномоченные органы или должностные лица, их принявшие (издавшие). В этой связи, Министерство для разъяснения требований Правил рекомендует обратиться в МИИР. Вместе с тем Министерство сообщает, что согласно подпункту 34) пункта 1 статьи 27 Закона «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» нормы потребления коммунальных услуг по газоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета в соответствии с законодательством Республики Казахстан утверждает акимат области, города республиканского значения, столицы.

Қуантыров Ә.С. 28.06.2022, 12:00
Жигайло Наталия
  • Қуантыров Ә.С.
  • 23.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
  • 102
  • № 744880

Здравствуйте! Возникла проблема по капитальному ремонту фасадов многоквартирных жилых домов, направленных на придание единого архитектурного облика города. ГУ "Отдел жилищной инспекции" была разработана проектно-сметная документация на "Капитальный ремонт фасадов и кровли многоквартирных жилых домов на придание единого архитектурного облика", прошу Вас дать разъяснения по какой бюджетной программе, согласно единой бюджетной классификации (администратор бюджетных программ 479 - Отдел жилищной инспекции района (города областного значения) может осуществляться реализация данных видов работ? Если по данному администратору реализация проекта не возможна, то к компетенции какого государственного органа относится данный вид работ? ...

Толығырақ

Жауаптар


Министерство национальной экономики Республики Казахстан в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан» направляет обращение Жигайло Натальи для рассмотрения и предоставления ответа заявителю.

Қуантыров Ә.С. 23.06.2022, 10:10
АВХАДЕЕВ ВАДИМ
  • Қуантыров Ә.С.
  • 21.06.2022
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 120
  • № 744624

В нашем Товариществе «А» два участника. Один из участников имеет 100% долей в другом ТОО «Б» и планирует его реорганизовать путем присоединения к нашему Товариществу «А». У нашего Товарищества «А» есть лицензия II категории на строительно-монтажные работы на некоторые виды деятельности и III категория на проектную деятельность на все виды деятельности. У ТОО «Б» есть лицензии I категории на строительно-монтажные работы на ВСЕ виды деятельности и I категории на проектную деятельность на ВСЕ виды деятельности. Согласно п.3 ст.34 Закона Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях» - при реорганизации в форме присоединения юридического лица-лицензиата к другому юридическому лицу на последнего переоформляются лицензия и (или) приложение к лицензии присоединенного юридического лица-лицензиата в порядке, определенном пунктами 3 и 4 статьи 33 настоящего Закона. Если у присоединяемого юридического лица и у юридического лица, к которому присоединяется присоединяемое юридическое лицо, имеются лицензии на один и тот же лицензируемый вид деятельности или подвид лицензируемого вида деятельности, переоформление лицензии присоединяемого юридического лица на юридическое лицо, к которому присоединяется юридическое лицо, не производится». На основании изложенного просим Вас разъяснить какие лицензии нужно будет переоформлять нашему Товариществу «А» после реорганизации в форме присоединения к нам ТОО «Б»? ...

Толығырақ

Жауаптар


Министерство национальной экономики Республики Казахстан в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350-VI «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан» направляет обращение Авхадеева Вадима для рассмотрения и предоставления ответа заявителю.

Қуантыров Ә.С. 21.06.2022, 06:01
    Қуантыров Ә.С.

    ҚР Ұлттық экономика министрі

    Қуантыров Ә.С.

    ҚР Ұлттық экономика министрі

    • Жазбалар
    • Өмірбаян
    • Өзекті өтініштер
    • Өтініштер

    IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

    Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы (СІО)
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • МО басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Нұр - Сұлтан қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: sd@nitec.kz

    Яндекс.Метрика