- Блогтар
- Ақбаров Е.Е.
Ақбаров Е.Е.
ҚР ӨҚМ Геология комитетінің Төрағасы
Алипбаев Алмат
- Сатиев Т. Б.
- 12.06.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ауыл шаруашылығы ·
- 148
- № 743473
Доброй ночи! Я Алипбаев Алмат Жарасбекович, владелец не большого земельного участка площадью 50 соток, с целевым назначением "Введение крестианского хозяйства" расположенного в Алматинской области, Карасайского района, поселок Жайык (точнее садоводство "Жайык" между п.Жамбыл и п. Кошмамбет). Проблема данного района отсутствие поливной воды. Рядом имеется водонапорная башня, но представители садоводства на отрез отказываются подключать КХ (которые имеют по 50 соток земли) ссылаясь на возможные будущие проблемы водоснабжения. Их конечно можно понять, так как для полива КХ растительности будут уходить большое кол-во воды. Конечно же все представители КХ хотели самостоятельно пробурить скважины (в пределах допустимых норм законодательством РК), но для этого отсутствует понимание на какой глубине находятся подземные воды. Все компании предоставляющие услуги по бурению водных скважин запрашивают порядком от 45 000 до 65 000 тенге за метр глубины (Инфо взято из ОЛХ, Крыша, прочих интернет данных). А учитывая, что Ваш Комитет занимается сбором данных по использованию подземных водных ресурсов у меня большая просьба предоставить в открытом доступе карту залегания подземных вод в данном районе. Так как многие компании предоставляющие услуги по бурению скважин заинтересованы бурить скважин до уровня артезианских подземных вод (что бы по больше заработать, глубина свыше 200 метров). Для сравнения в п.Долан глубина залегания подземных вод составляет 50 метров, аналогично п. Иргели. и в п.Улан. Надеюсь получит обратную связь с предоставлением данных. К сведению, я уже обращался в Комитет по водных ресурсов, они по рекомендовали обратится к Вам и сослались на приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 19-1/718. Заранее, благодарю Вас! ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Алипбаев Алмат, рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Комитет геологии Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан (далее-Комитет), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Для получения запрашиваемой вами информации следует обратиться к Национальному оператору по сбору, хранению, обработке и предоставлению геологической информации – ТОО РЦГИ «Казгеоинформ», по телефону: 8 (7172) 57-93-34 или на электронную почту: delo@geology.kz. Дополнительно сообщаем, что указанную Вами можно получить самостоятельно из отчетов, находящихся в открытом доступе в республиканском и территориальных геологических фондах Комитета.
В этой связи, для получения копий геологической информации, находящихся в открытом доступе, необходимо подать заявку по форме, согласно приложению 4 к Правилам учета, хранения, систематизации, обобщения и предоставления геологической информации, находящейся в собственности, а также владении и пользовании у государства, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 мая 2018 года № 380 в адрес ТОО «РЦГИ «Казгеоинформ» (г.Астана, ул. Азербайджана Мамбетова 32, тел.: 8-7172-57-93-34.
В случае несогласия, в соответствии со ст. 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года №350-VI, вы имеете право обжаловать итоги рассмотрения своего обращения.
Сатиев Т. Б. 27.06.2022, 05:06Рысқұлбек Марат
- Сатиев Т. Б.
- 08.06.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 140
- № 742951
На счет запасов лития в Казахстане! Здравствуйте! я раньше работал в компании ТОО "Маэк-Казатомпром". Там я в свободное время от работы изучал возможность добычи в регионею Много изучал технологии добычи. Взял анализы глины на поверхности искусственных рек и за свой счет сдал на анализы. Мне в Алматинкой лаборатории дали такие результаты - Литий - результаты анализа; 1 проба 0,0375% (375г/т) 2 проба 0,0375%(375г/т). Консультировался в институте геологии Академии НАУК, они удивились данным результатам. Также, есть несколько других идей по получению лития в Актау. С кем можно консультироваться по данному вопросу? Там земля принадлежит(аренда на добычу) иностранным компания по бурению нефти, но глина с литием находится на поверхности земли и к нефтеносным районам отношения не имеет, просто территория находится во владениях иностранных компании. С уважением, Марат Рыскулбек ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый, Марат Рыскулбек. Комитет геологии Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан, выражает благодарность за предоставленную Вами геологическую информацию и предлагает провести очную встречу, для обсуждения перспектив поиска и разведки полезных ископаемых. Контактное лицо – Жұмат Асхат, тел.: 8(7212) 24-94-71. Материалы по лабораторным результатам можете направить на электронный адрес a.zhumat@ecogeo.gov.kz
Сатиев Т. Б. 21.06.2022, 05:12Цой Владимир
- Сатиев Т. Б.
- 08.04.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 166
- № 734431
Уважаемый Талгат Бактыярович, Выражаем Вам свое почтение и просим Вас дать разъяснение по следующему вопросу Компания осуществляет добычу золотосодержащих руд в соответствии с контрактом на добычу от 2016 г. (далее – «Контракт»), то есть заключенного до введения в действие Кодекса о недрах РК. Добыча золотосодержащих руд осуществляется в соответствии с объемами, утвержденными в рабочей программе к Контракту. В свою очередь, объемы добычи золотосодержащих руд были включены в рабочую программу согласно объемам запасов окисленных руд, которые были утверждены и включены в государственный баланс по категории С1+С2 (балансовые запасы). В настоящее время при добыче окисленных руд на карьере попадаются сульфидные руды. Однако, сульфидные руды не были защищены и поставлены на государственный баланс. Так как Компания только проводит подсчет сульфидных руд и планирует их защиту и включение в государственный баланс в последующие годы. Однако, в настоящее время законодательство РК не предусматривает порядок обращения с запасами руд другого типа, то есть тех запасов, которые не были учтены на государственном балансе, но которые встречаются при добыче. В связи с чем, вопрос, вправе ли компания распоряжаться сульфидными рудами, например, реализовывать их третьим лицам, либо компания должна их складировать отдельно и не вправе использовать их до момента постановки на учет на государственный баланс. Если Компания не вправе их продавать третьим лицам, то должна ли Компания уплачивать с них НДПИ, так как согласно Налогового Кодекса РК ставка НДПИ 0% применяется только к забалансовым запасам и ничего не сказано о рудах, которые не были учтены на государственном балансе. Также хотел уточнить вопрос по забалансовым запасам. Можете разъяснить вправе ли компания реализовывать/продавать забалансовые запасы третьим лицам либо для того, чтобы продавать забалансовые запасы третьим лицам , компания должна перевести их с забаланса на государственный баланс. Если компания в соответствии с текущим законодательством РК обязана перевести забалансовые запасы на баланс, для того чтобы их продавать третьим лицам, то необходимо ли будет делать такой перевод с 1 января 2024 г., то есть когда учет запасов будет производится полностью в соответствии со стандартами KAZRC, и не будет деления на баланс и забаланс. Пожалуйста при предоставлении Ваших ответов на вышеуказанные вопросы, можете обосновать со ссылками на соответствующие положения нормативных актов РК. ...
ТолығырақЖауаптар
Комитет геологии Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан, рассмотрев ваше письмо, сообщает следующее.
1. Вправе ли компания распоряжаться сульфидными рудами?
Согласно пункту 2 статьи 214 Кодекса РК «О недрах и недропользовании», (далее - Кодекс) добыча твердых полезных ископаемых проводится на участке недр с выявленными ресурсами твердых полезных ископаемых, представляющими для недропользователя коммерческий интерес.
Выявленные запасы сульфидных руд подлежат государственному учету полезных ископаемых на основании п. 19 «Правил ведения единого кадастра государственного фонда недр…», утвержденных приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 мая 2018 года № 393.
Согласно п. 3 статьи 60, подпункта 6) пункта 2 статьи 7 Закона «О правовых актах» официальное разъяснение нормативные правовые постановления центральных государственных органов; дают уполномоченные органы или должностные лица, их принявшие (издавшие).
По вопросам в части уплаты ставки НДПИ следует обратиться в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
2. Вправе ли компания реализовывать/продавать забалансовые запасы третьим лицам?
В соответствии с п. 4 статьи 60 Закона «О правовых актах» государственные органы, проводящие государственную политику, осуществляющие регулирование и управление в определенной отрасли (сфере деятельности) или к компетенции которых отнесено решение соответствующих вопросов, либо иные государственные органы в соответствии с предоставленными им полномочиями по обращению физических или юридических лиц обязаны давать в пределах своей компетенции разъяснения нормативных правовых актов в отношении конкретных субъектов или применительно к конкретной ситуации.
Исходя из вышеизложенного, для предоставления исчерпывающего ответа в пределах вопросов, поставленных в обращении вам необходимо предоставить сведения о месторождении полезных ископаемых, количестве и качестве основных и совместно с ними залегающих полезных ископаемых, содержащихся в них компонентах.
В соответствии с подпунктом 5) пункта 2 статьи 22 АППК Вы вправе обжаловать принятое решение (административный акт) либо административное действие (бездействие) должностных лиц в порядке, предусмотренном статьей 91 АППК.
Сатиев Т. Б. 22.04.2022, 06:10Ибраим Айтолқын
- Сатиев Т. Б.
- 28.03.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 179
- № 732330
Уважаемый Талгат Бактыярович! Кодекс Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» от 27.12.2017 г. (далее – «Кодекс») устанавливает обязательство недропользователей представлять в уполномоченный орган по изучению недр (далее – «уполномоченный орган») по утверждаемой им форме геологические отчеты при проведении операций по контрактам и лицензиям на недропользование. Уполномоченным органом были утверждены: (i) Форма отчетов по геологическому изучению недр (Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 31.05.2018 г. № 419 (далее – «Приказ № 419 (Отчет по ГИН)»)); (ii) Правила представления недропользователями геологического отчета при проведении операций по разведке ТПИ (Приказ Министра по инвестициям и развитию РК от 9.08.2018 года № 564 (далее – «Приказ № 564»)); (iii) Правила представления недропользователями геологических отчетов и отчетов о добытых ТПИ, ОПИ, а также отчета о добытых драгоценных металлах и драгоценных камнях (Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 25.05.2018 года № 392 (далее – «Приказ № 392 (Отчетность по добыче ТПИ)»). При этом недропользователи, осуществляющие разведку ТПИ, представляют геологические отчеты по форме, утвержденной Приказом № 419 (Отчет по ГИН) (п. 2 Приказа № 564)). Кроме того, согласно п.п. 6, 7 Приказа № 392 (Отчетность по добыче ТПИ) недропользователи, осуществляющие разведку участков добычи (эксплуатационную разведку) ТПИ и ОПИ, представляют геологические отчеты в уполномоченный орган в соответствии с п. 5 ст. 90 Кодекса (т.е. в соответствии с Приказом № 419 (Отчет по ГИН)). Среди прочего, обязательство по представлению геологических отчетов несут и владельцы контрактов по углеводородам и урану (пп. 1 ст. 132 и пп. 1 ст. 180 Кодекса). Однако, на данный момент формы геологических отчетов, представляемых такими недропользователями, отсутствуют. В связи с изложенным выше просим Вас ответить на следующие вопросы: 1) В соответствии с какой утвержденной уполномоченным органом формой недропользователи по контрактам на (i) разведку и добычу или (ii) добычу углеводородов, и (iii) добычу урана должны сдавать геологические отчеты? Учитывая отсутствие утвержденной формы геологических отчетов при проведении операций по углеводородам и урану, могут ли такие недропользователи использовать форму геологического отчета, утвержденную Приказом № 419 (Отчет по ГИН), применив аналогию права согласно п.п. 1, 3 ст. 13 (Порядок использования аналогии закона и аналогии права) Закона РК «О правовых актах» от 6.04.2016 г., (как в случае с предоставлением геологических отчетов разведке/добычи (эксплуатационной разведке) ТПИ)? 2) Как видно из п.п. 6, 7 Приказа № 392 (Отчетность по добыче ТПИ) геологические отчеты при добыче ТПИ представляются недропользователями на этапе эксплуатационной разведки участка добычи. Следует ли понимать, что в случае отсутствии указанных работ у недропользователя не возникает обязательств по сдаче геологических отчетов на этапе добычи углеводородов/урана? С уважением, Айтолкын Ибраим ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая Айтолкын Ибраим! Комитет геологии, рассмотрев Ваше письмо, сообщает следующее. 1. Отчеты, представляемые в уполномоченный орган по изучению недр и его территориальные подразделения, сдаются согласно правилам «Об утверждении форм отчетов по геологическому изучению недр», утвержденные приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 мая 2018 года № 419 и «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 мая 2018 года № 419 «Об утверждении форм отчетов по геологическому изучению недр», утвержденные приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 25 августа 2020 года № 200. 2. Ежегодный государственный учет запасов месторождении в результате их добычи, потерь при добыче, а также при переоценке ресурсов и (или) запасов полезных ископаемых, геолого-экономических данных о прогнозных (перспективных) ресурсах за отчетный год основывается на отчетности по добытым полезным ископаемым, а также представленных данных по формам согласно приложениям Правил ведения единого кадастра государственного фонда недр и Правил предоставления информации по государственному учету запасов полезных ископаемых государственным органам, утвержденные приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 мая 2018 года № 393.
Сатиев Т. Б. 11.04.2022, 11:11Погодаева Инна
- Сатиев Т. Б.
- 23.01.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Жер мәселелері ·
- 175
- № 723315
Председателю Комитета геологии Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК Сатиеву Талгату Бактыяровичу от Погодаевой Инны Михайловны Запрос Уважаемый Талгат Бактыярович! Под моим домом (Риддер, ул.Щорса 18) отрабатывается Риддер-Сокольное месторождение, с 5 января 2022 года силовой и шумовой эффект от взрывных работ стали очень ощутимы и более того имеется динамика на увеличение этих воздействий. Прошу Вас предоставить разрешающие документы на отработку этого месторождения с 2022 года (ранее мы ознакамливались с этими документами и знаем, что предыдущий Контракт закончился в конце 2021 года). В соответствии со статьёй 25 Кодекса «О недрах», разрешительные документы возможны только при условии Соглашения, согласованного с местным исполнительным и представительным органами, его также прошу предоставить. Так как в законодательстве появились нормы для возможности отработки подземным способом твёрдых полезных ископаемых как под жилыми домами, так и на специально отведённых землях, то прошу пояснить имеются ли дифференцированные нормы промышленной безопасности для этих таких разных земель. Также прошу содействия по снижению взрывных воздействий на жилые дома и население, так как неожиданные и сильные взрывы очень пугают и разрушают недвижимость. В случае, если уполномоченный орган и руководство Риддер Сокольного рудника сочтут, что выполнение условий подпункта 1 части 3 статьи 25 обязывает население терпеть такие сильные взрывные воздействия, то будет инициирована работа по исключению данной нормы из законодательства, так как подобные условия проживания противоречат гарантиям Конституции по охране здоровья и частной собственности. Эта же работа будет проведена если Соглашение по выполнению социально-экономической поддержки местного населения включает в себя обязательства, которые и без этого документа обязаны выполнять местные исполнительные и представительные органы. PS. Изначально хотела отправить данный запрос через электронные обращения на егов, но там не функционирует шаг по отправке. ...
ТолығырақЖауаптар
Здравствуйте. Ваше обращение на рассмотрении, в ближайшее время Вам будет направлен ответ.
Сатиев Т. Б. 26.01.2022, 05:16Уважаемая Инна Михайловна! Рассмотрев Ваше обращение, в пределах своей компетенции, сообщаем следующее. Согласно Указу Президента РК №17 от 17 июня 2019 года образовано Министерство экологии, геологии и природных ресурсов РК с передачей ему функций и полномочий Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в сфере государственного геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы. Также, в соответствии с Постановлением Правительства РК от 29 декабря 2018 года № 936 «О некоторых вопросах Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» вопросы недропользования в части твердых полезных ископаемых, за исключением добычи урана, относятся к компетенции Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – МИИР РК). Вместе с тем, согласно подпункту 6) статьи 61 Кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 2017 года «О недрах и недропользовании», государственный контроль за проведением операций по разведке и добыче твердых полезных ископаемых, за исключением операций по добыче урана и общераспространенных полезных ископаемых, входит в функции уполномоченного органа в области твердых полезных ископаемых. На основании вышеуказанного считаем целесообразным обратиться в уполномоченный орган в области твердых полезных ископаемых – Департамент недропользования МИИР РК.
Сатиев Т. Б. 28.01.2022, 11:16Базарбаев Сагат
- Сатиев Т. Б.
- 03.12.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Қаржы ·
- 186
- № 717799
Добрый день 1 В связи с пережитыми трагическими, событиями в обществе, гибели троих детей и 2 матери (убийство 5-х человек я что он поступил правильно) (смерь 5-х 3 несовершеннолетних девочек родители которых вынуждены работать). обращаюсь к 4 Еслбасы (Нурсултан Абишевич Назарбаев) и Президент республики Казахстан Касым5 Жомарт Кемелевич Токаев. 6 Этим трагическим событиям нет оправдания для Вас как руководителей страны и 7 ваших подчиненных сотрудников. 8 Действительно я сам лично испытываю ужас неизбежности действия, 9 законодательных актов который написаны не в пользу, а в ущерб простому обществу, 10 нашей страны. 11 a. То есть это действие постановления, которые позволяют банкам второго 12 уровня, устанавливать годовую эффективную ставку до 56% годовых. 13 (на данный момент оно стало только немного дифференцированной и 14 все не более того только незначительный маневр) 15 b. Это Форма ежемесячного платежа, которая при осуществлении 16 ежемесячного платежа более 90% которого направляется, на погашение 17 вознаграждения, а менее 10% на погашение основного долга (во всех 18 продуктах БВУ) (к примеру сумма кредита 100 000тг, а ежемесячный 19 платеж 10 000тг, в том числе на погашение вознаграждения 9000 и на 20 погашения основного долга 1000тг). 21 i. Требования внести в изменения в законы “Совокупным 22 ежемесячным платежом, первоначальной степени более 90% 23 направлялась на погашение основного долга, а потом остатки 24 ежемесячного платежа направлялись на погашения 25 вознаграждения”. 26 ii. Понизить процентный ставки: 1 - по ипотечным кредитам до 2% 27 ГЭСВ (); 2 - по кредитам для Бизнеса до 5 % ГЭСВ; 3 - по авто 28 кредитованию до 5% ГЭСВ; 4 - по карточным и все 29 потребительским кредитам до 10% ГЭСВ 30 iii. Обязать в БВУ чтобы в их структуре портфеля БВУ наличие 31 кредитов не менее 15% кредитования ипотечных кредитов с 32 ГЭСВ не более 2 % 33 Комментарий : В рекламных роликах РБК (РФ) говориться и показывается так же 34 обсуждается что они потребительские кредиты по 5%ГЭСВ а ипотека и бизнес. Если 35 результат сравнения за 30 лет независимости мы как страна не добилось таких 36 простых результатов. Приведенный вами недавние поправки не спасают наше 37 общество. В этих последних поправках нет ничего, что связано со снижением 38 процентных ставок и изменения условия возврата основного долга по ежемесячным 39 платежам. 40 с. Действие ЧСИ и Коллекторов первое что они делают это ставят 41 аресты на счет и имущества, получают процент 25% не за что (они просто 42 написали бумагу и во все БВУ и Егов. поставили аресты на счет и 43 имущества). А потом начинаются стабильные и периодические угрозы, 44 судебные разбирательства (адвокаты и юристы не двигаются не менее чем 45 за 10% и без предоплаты они не двигаются - максимум что могут сделать 46 эти посредники это: обжаловать результаты оценки / немного снизить ОД). 47 i. Запретить ЧСИ и коллекторам ставить аресты на счета в 48 БВУ по физ.лицам где идет взыскание по кредитным Страница 2 из 8 49 договорам. (у БВУ есть право испортить и отражать 50 кредитную историю что уже достаточно ограничивает 51 действия) 52 ii. Запретить ЧСИ и коллекторам ставить запрет на выезд за 53 границу, где идет взыскание по кредитным договорам. (у 54 гражданина РК должна оставаться возможность 55 заработать деньги за пределами РК) 56 iii. ЧСИ могут ставить аресты на счет если физ.лицом 57 нанесен ущерб в результате ДТП/Затопа/пожар / и иных 58 действиях не связанных с кредитами БВУ. 59 Комментарии 2: У меня испорченная кредитная история и ЧСИ уже 9 лет как у меня 60 аресты на счетах. Это действительно де мотивирует совершать какая то действия, 61 тебя не берут на работу, тебе не дают кредиты, тебе не дает кредиты даже как юр лиц, 62 даже партнеры по бизнесу не берут тебя в состав учредителей потому что это может 63 повлиять на получение кредита даже как Юр.лицо. Я обречен на нищету. Инфляция 64 все стабильно дорожает особенно последние 2 года. 65 a. Залоговая политика банков в основной своей массе практикует выдачу займов под 66 твердый залог, в большинстве своем случае это понимается как недвижимость. При 67 этом банки занижают рыночную стоимость, путем настоятельной рекомендации, а также 68 еще применяют залоговые коэффициенты к примеру (рыночная стоимость квартиры 100 69 000тг, сотрудники залоговых служб рекомендуют в устной форме снизить рыночную 70 стоимость условно до 80 000тг и плюс к этому они применяют залоговый коэффициент 71 0,8 или 80% от рыночной стоимости 64 000тг, а потом сотрудники банка с умным видом 72 говорят, у вас заем не обеспечен, вам нужно еще предоставить дополнительный залог). 73 i. Концептуально логика банков за 20 лет не выросла от структуры твердых 74 залогов, все мировые фондовые рынки размещают свои акции не на основании 75 твердых залогов, а строго на своей деловой репутации, у нас в стране этот 76 инструмент практически не развит и логика действий Национального банка не 77 приводит к развитию данных инструментов, что очень является печальным. 78 b. Структура договора страхования, есть такое понятие как пропорции, который также 79 вводит большинство потребителей этих услуг в заблуждение. 80 i. Отменить понятие взаимосвязи пропорциональное страхование ежемесячным 81 платежом или рыночной стоимости или страховой премии (Примеры банков 82 второго уровня при кредитовании транспортных средств,у большинства из своей 83 массы наблюдается в страховке по выплате, но по факту она завязана на 84 основном долге и страховой премии, которую он оплатил, а также 85 распространенное понятие в банковском секторе страхования портфеля, но в 86 структуре ежемесячного платежа находится и платежи за страховку. Хотя клиент 87 Думает, что он платит за полноценную каску. Что является вводом заблуждения 88 потребителей данных услуг). 89 c. Проблемы также существуют в обязательном классе страхования транспортных средств 90 в законе ОГПО ВТС. 91 i. Это длительные сроки осуществления выплаты по страховке например (Дата 92 ДТП + до 5 дней рабочих в полиций + до 10 или 20 рабочих дней в суде + 10 93 рабочих дней на осуществление оценки + 15 рабочих дней страховая выплата = 94 40 рабочих дней (5+10+10+15) это примерно 7 или 8 рабочих недель (нулевой 95 эффект развития, УЖАС) (Искусственные интеллекты уже позволяют быстро и 96 качественно осуществлять, некоторые услуги примеру открытие счёта, меньше 97 чем 1 минута выпуск пластиковой карты так же меньше чем 1 минута) 98 ii. концептуальная структура занижение страховой выплаты посредством 99 применения № 14 «Об утверждении Правил определения размера 100 вреда, причиненного транспортному средству» Это стоимость за 101 работы ничтожно мала 102 iii. На любом СТО одна точка это 100 долл.США это стандарт Страница 3 из 8 103 iv. Т.е. 42 000 тенге 104 v. Дилеры и спец СТО 105 vi. У них норма час начинается от 10 000 тенге 106 vii. 2.2 МРП = 6112 тенге 2.0 МРП = 5556тенге 107 viii. Да и еще ситуация 108 ix. Крыло по нормам СК 2 н/ч * 6112 = 12 223 тенге 109 x. Это даже меньше чем на простом СТО 110 xi. Еще запчасть Крыло 100 000 тенге минимум ИЗНОС 50% 111 xii. Это 50 000 + 12 223 = 62 223 тенге дает СК 112 xiii. А фактический расход 100 000 + 42 000 = 142 000 113 xiv. Это занижения 142 000 – 62 223 = 79 777 тенге или занижение реальных цифр 114 56% 115 xv. Меня обманывают как потребителя! 116 xvi. И закон пишут не в пользу простых людей! 117 xvii. Это эмоциональный порыв, который может быть основан на реальных 118 событиях. То есть концептуальная логика нашего Национального банка и 119 страховых компаний не предусматривает, развитие, тогда как как Российская 120 Федерация (Европа давным давно отошла от этой практики, и восстанавливает 121 транспортные средства самостоятельно, без осуществления выплат денежных 122 средств выгодоприобретателем. Это фактически приведет к легализации и 123 повышению уровня качества рынка СТО, и предоставит дополнительные 124 источники для налогообложения. 125 xviii. Развитие 14 Постановление Национального банка, в которые были написаны 126 мои комментарии позволит его довести до совершенства и передать данную 127 функцию в аутсорсинг страховым компаниям и с.т.о. 128 d. Чумовой болезнью нашей экономики является высокие ставки кредитования и основная 129 высокая ставка рефинансирования Национального банка 130 i. “Бизнесу нужны низкие процентные ставки по кредитам” 131 ii. “От чего зависит высокая ставка рефинансирования 9%” 132 iii. Основной довод Национального банка может быть инфляция 133 iv. Что такое инфляция- это цена товара на начало периода и цена товара на конец 134 периода, разница это и есть инфляция. 135 v. Что такое товар, это результат жизнедеятельности или функционирования 136 бизнеса 137 vi. То есть это когда бизнесмен берёт под высокие процентные ставки кредит на 138 пополнение оборотных средств или покупку оборудования, так же есть такое 139 понятие оборачиваемость активов или товаров. 140 vii. Если будет у нас низкая процентная ставка рефинансирования автоматически 141 будет низкая инфляция. 142 e. Действие утилизационного сбора и сбора за первичную регистрацию по транспортным 143 средством ввозимую на территорию республики Казахстан 144 i. Это также является существенной статьей расходов и в структуре 145 себестоимости занимает немаловажное удельный вес. 146 ii. У нас в стране и так ужасно высокие и необоснованные стоимости на 147 транспортные средства что мы видим в газете колёса. 148 iii. Требую отменить сбор за первичную регистрацию транспортных средств и сбор 149 за утилизацию транспортных средств. 150 iv. Действие этих двух документов ведет к старению парка транспортных средств 151 высокой аварийности высокой смертности на дорогах повышение цен на 152 транспортные средства необоснованного удорожания активов в балансе 153 предприятия. 154 f. У нас в стране нету закона о банкротстве физических лиц 155 i. Как мой личный пример я взял кредит 2006 году, который до сих пор не могу 156 погасить ввиду своей неплатежеспособности несостоятельностью и до сих пор 157 меня терроризируют судебные исполнители наложили арест и на мои счета, Что 158 является крайним неприятным моментом. Страница 4 из 8 159 ii. Я не могу лично себя обанкротить хотя банком было предоставлено 160 инструменты реструктуризации и позволили выкупить другие бенефициары за 161 деньги т.е 1 тенге 162 iii. Требует внедрения института банкротства физических лиц. 163 164 Действия законов, которая логика далека от истины не могут быть справедливыми и ведут к огромным 165 количествам проблем. 166 A. Высокие ставки по ежемесячным платежам это у нас 12 млн кредитных историй ежемесячно, 167 которое оплачивает кредит, нужно понять, какая социальная нагрузка из-за высокой 168 закредитованности населения. 169 B. Который мотивирует людей на криминальный поиск источников дохода, и нарушение закона, 170 высокие процентные ставки по кредитам. 171 C. Несправедливые страховые выплаты, которые приводят к дополнительным расходам и 172 перекладывают ответственность на виновную сторону Ну и ведут дополнительную судебную 173 тяжбу, которыми завалены суды у нас. 174 D. Это 12 млн несправедливых страховых выплат, которые являются заниженными. 175 176 Написанное шрифтом поменьше об этом писалось в 177 прошлогоднем обращения ко всем членам правительства, за 1 178 год у нас произошло 2 громких и катастрофичных события ( 179 гибели троих детей и матери (убийство 5-х человек я 180 что он поступил правильно). 181 182 Касательно пенсионных накоплений 183 184 Я не доволен начислением пенсионных вознаграждений, логика которых зависит от 185 прямой пропорциональности. т.е. если у меня высокая З/П и соответственно высокий 186 пенсионные вознаграждения и выплаты и инвестиционный доход соответственно 187 выше. 188 Если я голодранец и нет у меня связи и агашки или покровителя у меня низкое З/П и 189 низкие инвестиционные доходы пенсионных активов и соответственно пенсия будет 190 минимальная. 191 Человек у которого высокая З/П у него потенциально возможность быстрее купи и 192 закрыть долги по кредитам и ипотеки и купить еще много квартир и домов и маши. 193 Человек у которого МЗП и он голодранец он даже, не может себе позволить в кредит 194 даже маши и не говоря даже на ипотеку, надеется да еще к это минимальный 195 инвестиционный доход. 196 Требования 1 197 Пенсионным фондам необходимо пересмотреть начисления инвестиционного дохода, 198 по накоплениям путем, концептуального сравнения (уравнения) на достаточно 199 средний уровень (который позволит пенсионерам не получать минимальные 200 показатели) т.е. доходы богатых или высоких ОПВ распределить на более низкие и 201 бедные слои населения. 202 Комментарий : 203 1. Еду в автобусе сидят двое мужиков пенсионного возраста оди в форме 204 охранника и друга не супер рабочей спецодежде и между диалогом ...в 205 сеп.одежде мужик спрашивает и охранника (Сенде уде житын тамак барма ? 206 т.е. “У тебя дома есть еда покушать” ). Охранник в ответ ...молчит с грустью и 207 печалью. Страница 5 из 8 208 2. Утром в автобусе стабильно вижу мужиков пенсионного возраста в форме 209 КУЗЕТ 210 / ОХРАНА или водитель такси говорит что пенсий не хватает. 211 3. Это что значить что в пенсионном возрасте я так же буду жить в нищите и 212 бедности что ли. у меня и у моей супруги в совокупности и 5 000 000 тенге 213 может и не быть. 214 215 Требования 2 216 Вернуть выведенные пенсионные деньги. В момент объединения 217 Накопительный пенсионный фонд (далее - НПФ) в Единый накопительный 218 пенсионный фонд (далее -ЕНПФ). 219 Т.е как пример, Валюта баланс НПФ был условно 40 000 000 тенге, в структуре 220 которого было ценные бумаги РК зарегистрированные на рынке ценных бумаг 221 (далее - ЦБ РК KASE ) их было на 40 000 000 тенге. 222 Принято решения о объединения НПФ в ЕНПФ и в этот момент сотрудники 223 НПФ продают ЦБ РК KASE на 20 000 000 тенге и инвестируя их в офшорную 224 компанию и ее акции оценивают в 20 000 000 тенге (участия регистраторов 225 сомнительная и стоимость является завышенная путем составления Отчет об 226 оценки в РК). 227 ЕНПФ принимает Активы в ЦБ РК KASE на 20 000 000 тенге и производит 228 переоценку в момент ликвидаций НПФ котрая инвестировала в оффшорную 229 компанию и ее акции оценивают в 2 000 тенге (участия регистраторов 230 сомнительная и стоимость является заниженная путем составления Отчет об 231 оценки в РК). т.е происходит ликвидация НПФ с валюта балансом в 2 000 тенге. 232 233 Чувство отчаяния и социального напряжения 234 235 Действительно я испытываю чувство отчаяния, и безнадежности как, со 236 стороны общества, так и со стороны государства, примеры срыва которого 237 проявляются, в таких моментах которые мы пережили совсем недавно. 238 Это трагическая ситуация выброс троих несовершеннолетних детей и 239 самоубийство матери. (побои мужа как то можно еще пережить а чувство 240 отчаяния, без помощи извне трудно пережить). 241 Да я не ищу оправдания этому но это накладывается друг на друга как пирог 242 который состоит из: 243 ● Частный судебный исполнитель (далее - ЧСИ) / Коллектор - который 244 наложил аресты на счета супругов (мужа и жены), судебные решения не 245 в пользу заемщиков так как концептуально законы не в пользу простых 246 людей. 247 ● Высокие ставки по кредитам БВУ - это действительно не несправедливо, 248 когда БВУ получает высокие вознаграждения т.е вначале в структуре 249 ежемесячного платежа более 90% уходит на вознаграждения и в итоге 250 ты только остается должным БВУ бесконечно и твой долг не 251 уменьшается. Да есть бред это выплата равными доля в итоге высокие 252 ставки все равно тебя добивают ). 253 ● Скитание по квартирам и высокие платы по аренде жилья - как пример я 254 долго (2 месяца) искал квартиру в аренду и мне ее не сдавали потому, 255 что у меня есть 3 -о несовершеннолетних детей. В итоге нашел квартиру Страница 6 из 8 256 однокомнатную за 80 000 тенге в месяц + квартплата это было в 2018 257 году. Действительно трудно снять квартиру (жилые дома очень дорого / 258 времяня далеко от школы и ...), это ремонт после сдачи квартиры, это 259 недовольные соседи / это школа где требуют прописку / 260 ● Дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП) - действительно от 261 этих событий семейный бюджет очень существенно страдает / получает 262 стресс финансовый, это когда ты не работаешь и занимался частным 263 извозом (таксование). Страховые компаний осуществляют выплату за 264 минусом износа который применяется к запасным частям и это ужасно 265 когда эти самые выплаты рассчитывает сами страховые компаний они 266 их стабилно занижают, а простые люди не могут, и не хочется с этим 267 возится, потому что понимают, что это действительно геморойно. 268 ● ЧСИ когда у него спрашиваешь скидку он говорит я не могу тебе ее дать 269 так как я даю откат как минимум 50% за эти дела что их мне дали 270 (штраф от госорганов и налоги). 271 ● ЧСИ в БВУ это только номинальные личности которые могут сидеть на 272 ЗП, а от их имени действую реальный сотрудники с инфраструктурой 273 БВУ/Юристы/Служба безопасности/данные ПКБ/Оценщики/сотрудники 274 залоговых служб. 275 ● Это демотивация когда у тебя наложен арест на выезд, аресты на счета 276 в БВУ и когда у тебя испорченная кредитная история. Это когда тебя не 277 берут на работы, это когда бухгалтерия не хочет с тобой возится и из за 278 твоих проблемных кредитов и арестов ЧСИ, это когда партнер по 279 бизнесу не хочет иметь с тобой дела или брать в состав учредителей так 280 как это может повлиять на получения кредита как юр.лицо. 281 ● Высокие цены и постоянно растущие цены на все товары работы и 282 услуги то есть это 283 ○ Инфляция (все стабильно и всегда дорожает) 284 ○ Сбор за первичную регистрацию ТС (это необоснованно высокие 285 цены на авто) 286 ○ Сбор за первичную регистрацию ТС (это необоснованно высокие 287 цены на авто) 288 ○ Высокие процентные ставки по кредитам БВУ 289 ○ Услуги ЧСИ от 25% за что ? он просто бумагу написал и разослал 290 по всем БВУ и проверил по всем базам данные и наложил аресты 291 Действительно трагические события когда собственник имущества не нашёл 292 справедливости и отстаивал свою правоту с ружьем и застрелил 5 х человек. 293 (мое мнения это мера вынужденная и я поддерживаю действия и одобряю 294 действия который застрелил 5 х человек). потому-то : 295 Законы и нормы законодательства написаны не в пользу просты 296 заемщиков 297 приведенный поправки в законы и озвучены недавно это не о чем и не спасают 298 ситуацию простых людей 299 ● т.е это действие высоких процентных ставок 300 ● т.е. это Высокие ставки по кредитам БВУ - это действительно не 301 несправедливо, когда БВУ получает высокие вознаграждения т.е 302 вначале в структуре ежемесячного платежа более 90% уходит на Страница 7 из 8 303 вознаграждения и в итоге ты только остается должным БВУ 304 бесконечно и твой долг не уменьшается. 305 ● т.е. 6 месяцев для внесудебной реализации это мало к примеру к 306 тебе обратился потенциальный клиент БВУ в среднем 307 рассматривает и осуществляет выплату за 3 - 4 недели (т.е 308 оценка / это согласование на кредитном комитете / это 309 составление договора и регистрацие его ЕГОВ/ это выдача), 310 потенциально кажды клиент потратил грубо говоря 1 месяц и 311 находится в режиме ожидания, покупатель может передумать. в 312 моем пониманий это должно быть как имнимум 1 год. 313 314 Действительно это когда несовершеннолетний ребенок ищет адвоката 315 чтобы обжаловать и признать недействительными действия ЧСИ. Мать ребенка 316 осудили и суд вынес решения посадить мать и трое несовершеннолетних 317 назначить опекуна (но конкретного лица не назначил потому что было и кого 318 назначить опекуном). 319 Мать посадили, дети сами по себе росли и жили в доме, соседи как то 320 что давали на еду. Со временем отрезали газ / свет / воду коммунальные 321 службы подают в суд и суд выносить решение “взыскать долги” а ЧСИ 322 реализовывает жилое имущества и выселяет детей. Просто ужас ! 323 Действительно это когда молодые девушки или женщины оставляю 324 новорожденных в мусорки и выбрасывают в туалет выкидывают из машины на 325 ходы, это отчаяние и без надеже они уверены что не прокормят их и 326 сомневаются что станет ситуация лучше и не смогут обеспечить их жильем это 327 основная мотивация их отчаянного поведения. Так же основная причина то что 328 сотрудник госорганов не обращают внимание на такие вещи и нет таких служб 329 которые могут помочь людям: 330 ● Учителя в школе (университете) не обращают внимание на девушек или 331 детей в положение (беременных). Не ведут и с ними беседы не 332 определяю и не могут и не хотят определять эти моменты потому что 333 они бессильны. 334 ● Пособия совсем ничтожные и они только до одного года, а родовые 335 пособия это разовое спасение. 336 ● Расходы на содержание детей это стабильные расходы до 21 года 337 (одежда/еда/памперсы/телефон/связь/одежда/походы по 338 врачам/проезды) это продолжается после года в не зависимости от 339 количество детей. 340 ● Пособие следует выдавать на каждого ребенка в как минимум 45 000 на 341 каждого ребенка при том если один из родителей не работает. 342 ● Если мать одиночка и ее тоже необходимо выдавать пособие как 343 минимум 80 000 тенге до трех лет. 344 345 346 Действительно услышав такие трагические события у меня сердце обливается 347 кровью и мне некому об этом сказать. Супруга и детей они говорят ничего ты не 348 сделаешь сиди тихо, и не переживай за других, и о тебе, и о твоих детях тоже 349 некому заботится. Страница 8 из 8 350 Я осознаю и знаю, что я никто и зовут меня никак и об это неоднократно мне 351 напоминают крутые люди. 352 353 С уважением Базарбаев Сагат ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Сагат! Ваше обращение по принадлежности не входит в компетенцию Комитета геологии МЭГПР РК. Просим Вас обратиться в Национальный банк РК, АО "Единый накопительный пенсионный фонд", Министерство образования и науки РК и Министерство юстиции.
Сатиев Т. Б. 06.12.2021, 05:23ТУРАЛИЕВА АЛЬБИНА
- Сатиев Т. Б.
- 20.11.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 197
- № 715705
Добрый день, При отправке фильтрационных песков и антрацита в Европу(для тестирования эффективности) нужно ли разрешительные документы от Комитета Геологии? Данные фильтрационные пески и антрацит применяются в водоочистке и были приобретены заграницей и не являются недрами РК. Лабораторные тесты проводятся чтобы оценить эффективность фильтрационных материалов в водоочистке. Объём фильтрационных материалов для отправки 7кг(суммарно) ...
ТолығырақЖауаптар
Здравствуйте. Ваше обращение на рассмотрении, в ближайшее время Вам будет направлен ответ.
Сатиев Т. Б. 03.12.2021, 05:12Здравствуйте. В соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года вывоз геологической информации с территории Республики Казахстан за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза осуществляется на основании лицензии на экспорт информации о недрах по районам и месторождениям топливно-энергетического и минерального сырья. Для получения данной лицензии необходимо в установленном порядке подать заявку на веб портале «электронного лицензирования» www.elicense.kz. Вместе с тем, в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 30 «О мерах нетарифного регулирования» при вывозе информации о недрах с территории государства-члена, не являющегося государством, с территории которого происходит эта информация, заявитель в качестве документа, удостоверяющего законность получения и владения информацией о недрах, представляет заключение (разрешительный документ), составленное по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 45 (далее – заключение (разрешительный документ)), выданное уполномоченным на выдачу заключений (разрешительных документов) органом государства-члена, с территории которого происходит информация о недрах. Для получения заключения (разрешительного документа) заявители представляют в уполномоченный на выдачу заключений (разрешительных документов) орган государства-члена, с территории которого происходит информация о недрах, следующие документы: проект заключения (разрешительного документа), оформленный в соответствии с методическими указаниями по заполнению единой формы заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 45; копия договора (контракта) купли-продажи информации о недрах между участниками внешнеторговой деятельности, одной из сторон которого является участник внешнеторговой деятельности того государства-члена, с территории которого происходит информация о недрах.
Сатиев Т. Б. 03.12.2021, 06:15Ким Ман Суп
- Сатиев Т. Б.
- 10.11.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 201
- № 713903
Здравствуйте уважаемый Талгат Бактыярович, ТОО “KNOC Caspian” и ее дочерняя компания ТОО «Кен-Сары» заключили с Республиканским Центром Геологической Информации «Казгеоинформ» договора на оказание услуг по подготовке копий геологической информации. В соответствии со Статьей 7, п.1 Кодекса О недрах и недропользовании РК «Информация в сфере недропользования является доступной». Просим Вас подтвердить, что геологическая информация, полученная ТОО “KNOC Caspian” и ТОО «Кен-Сары» от Казгеоинформ, а также информация, полученная после обработки полученной от Казгеоинформ информации, может быть передана третьим лицам (юридическим лицам зарегистрированным в Республике Казахстан)? с уважением, ...
ТолығырақЖауаптар
Здравствуйте. Ваше обращение на рассмотрении, в ближайшее время Вам будет направлен ответ.
Сатиев Т. Б. 24.11.2021, 04:18Комитет геологии (далее - Комитет), рассмотрев ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с пунктом 34 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан «Об утверждении Правил учета, хранения, систематизации, обобщения и предоставления геологической информации, находящейся в собственности, а также владении и пользовании у государства» от 24 мая 2018 года № 380 Национальным оператором по сбору, хранению и предоставлению геологической информации ТОО «РЦГИ «Казгеоинформ» (далее - РЦГИ) обеспечивается открытый доступ к вторичной геологической информации (геологическому отчету), за исключением конфиденциальной информации и геологической информации, содержащей государственные секреты. В этой связи, передача геологической информация, полученная от РЦГИ, третьим лицам не запрещается Кодексом РК «О недрах и недропользовании» и законодательством РК о государственных секретах.
Сатиев Т. Б. 13.12.2021, 10:35РАЙТ ГАРРИ
- Сатиев Т. Б.
- 21.09.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 238
- № 706451/1
Уважаемый Зулфухар Сансызбаевич, Согласно Приказу №334 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 июня 2018 года №478 «Об утверждении Программы управления государственным фондом недр (далее – Программа)» от 29 июня 2021 года ряд блоков был добавлен в Программу для подачи лицензий на разведку твердых полезных ископаемых по принципу «Первый пришел – первый получил». Срок подачи заявлений по данным территориям начнется 21 сентября 2021 года. При этом некоторые блоки, включенные в Программу, территориально совпадают с государственной заповедной зоной и государственным зоологическим заказником. Просим разъяснить процедуру получения одобрения (согласования) на проведение геологоразведочных работ в пределах земель государственного заповедной зоны и зоологического заказника в случае подачи заявки и получения лицензии на разведку твердых полезных ископаемых в пределах таких территорий, а также подтвердить возможность и сообщить условия с точки зрения природоохранного законодательства для перехода на добычу в пределах таких территорий в случае положительных результатов геологоразведочных работ. ...
ТолығырақЖауаптар
Добрый день. Ваш вопрос принят для рассмотрения.
Сатиев Т. Б. 06.10.2021, 03:12Комитет геологии Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан, рассмотрев вышеуказанное письмо, сообщает следующее. Согласно пункту 6 статьи 72 Закона РК «Об особо охраняемых природных территориях» (далее - Закон) на территории государственных заповедных зон разрешаются геологическое изучение, разведка полезных ископаемых по согласованию с уполномоченным органом в области особо охраняемых природных территорий с учетом специальных экологических требований, установленных Экологическим кодексом Республики Казахстан. Добыча полезных ископаемых допускается в исключительных случаях на основании решения Правительства Республики Казахстан по представлению уполномоченного органа по изучению недр, согласованному с уполномоченным органом в области особо охраняемых природных территорий, с учетом специальных экологических требований, установленных Экологическим кодексом Республики Казахстан. Вместе с тем, согласно паспорту Андасайского государственного зоологического заказника запрещается иная деятельность, нарушающая естественное развитие и сохранение объектов государственного природно-заповедного фонда и природных комплексов. Дополнительно сообщаем, что по заявлению недропользователей могут быть внесены изменения в Приказ об утверждении Программы управления государственным фондом недр в части корректировки географических координат рассматриваемых участков.
Сатиев Т. Б. 07.10.2021, 04:00РАЙТ ГАРРИ
- Сатиев Т. Б.
- 21.09.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 243
- № 706453
Уважаемый Талгат Бактиярович, Согласно Приказу №334 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 июня 2018 года №478 «Об утверждении Программы управления государственным фондом недр (далее – Программа)» от 29 июня 2021 года ряд блоков был добавлен в Программу для подачи лицензий на разведку твердых полезных ископаемых по принципу «Первый пришел – первый получил». Срок подачи заявлений по данным территориям начнется 21 сентября 2021 года. При этом некоторые блоки, включенные в Программу, территориально совпадают с государственной заповедной зоной и государственным зоологическим заказником. Просим разъяснить процедуру получения одобрения (согласования) на проведение геологоразведочных работ в пределах земель государственного заповедной зоны и зоологического заказника в случае подачи заявки и получения лицензии на разведку твердых полезных ископаемых в пределах таких территорий, а также подтвердить возможность и сообщить условия с точки зрения природоохранного законодательства для перехода на добычу в пределах таких территорий в случае положительных результатов геологоразведочных работ. С уважением, ТОО Рио Тинто Эксплорэйшн Казахстан ...
ТолығырақЖауаптар
Добрый день. Ваш вопрос принят для рассмотрения.
Сатиев Т. Б. 06.10.2021, 03:12Комитет геологии Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан, рассмотрев вышеуказанное письмо, сообщает следующее. Согласно пункту 6 статьи 72 Закона РК «Об особо охраняемых природных территориях» (далее - Закон) на территории государственных заповедных зон разрешаются геологическое изучение, разведка полезных ископаемых по согласованию с уполномоченным органом в области особо охраняемых природных территорий с учетом специальных экологических требований, установленных Экологическим кодексом Республики Казахстан. Добыча полезных ископаемых допускается в исключительных случаях на основании решения Правительства Республики Казахстан по представлению уполномоченного органа по изучению недр, согласованному с уполномоченным органом в области особо охраняемых природных территорий, с учетом специальных экологических требований, установленных Экологическим кодексом Республики Казахстан. Вместе с тем, согласно паспорту Андасайского государственного зоологического заказника запрещается иная деятельность, нарушающая естественное развитие и сохранение объектов государственного природно-заповедного фонда и природных комплексов. Дополнительно сообщаем, что по заявлению недропользователей могут быть внесены изменения в Приказ об утверждении Программы управления государственным фондом недр в части корректировки географических координат рассматриваемых участков.
Сатиев Т. Б. 07.10.2021, 03:59