- Блогтар
- Сыздықов Б.М.
Сыздықов Б.М.
ҚР ТЖМ Азаматтық қорғаныс және әскери бөлімдер комитетінің төрағасы
Николаева Светлана
- Сыздықов Б.М.
- 08.01.2023
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 228
- № 763068
Добрый день. Согласно п. 18 ,33 ,34 «Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (проектов детальной планировки и проектов застройки)», утвержденных приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 сентября 2020 года № 505, а также п.4.1.3.11.1, 4.1.3.11.24 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» предусмотрено согласование градостроительной документации с заинтересованными государственными исполнительными органами, в том числе с уполномоченными государственными органами санитарно-эпидемиологического надзора, гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной охраны, охраны окружающей среды, а также местными представительными и исполнительными органами. Тем не менее уполномоченные органы в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций безопасности, пожарной охраны дают отказы в согласовании градостроительной документации, мотивируя тем, что данный вопрос не относится к их полномочиям и компетенции. Государственные органы СЭС отвечают аналогично, а также что не дают согласования, а могут провести только экспертизу в определенных случаях. Экологи также отказывают, кроме того в Экологическом Кодексе Республики Казахстан от 2 января 2021 года № 400-VI положения в отношении проведения обязательной стратегической экологической оценки вводятся в действие с 1 января 2024 года. Возникают коллизии, противоречия законов. Прошу разъяснить мне данный вопрос, правомерны ли отказы данных инстанций в согласовании и каково решение данной ситуации. Ведь происходит нарушение градостроительного законодательства. Как поступать разработчикам градостроительных проектов в данной ситуации? ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая Светлана! Рассмотрев Ваше обращение касательно отказа в согласовании градостроительной документации уполномоченными органами в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций безопасности, пожарной охраны, сообщаем следующее. В соответствии с пунктом 1 статьи 41 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК) компетенция, полномочия, функции и задачи государственного органа устанавливаются в Конституции Республики Казахстан, законах и иных нормативных правовых актах (далее – НПА) Республики Казахстан, принимаемых Президентом Республики Казахстан, Правительством Республики Казахстан, вышестоящим центральным государственным органом по отношению к нему. Полномочия Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - Министерство) и его территориальных органов по согласованию градостроительных документов НПА указанными в пункте 1 статьи 41 АППК не предусмотрены. При этом, согласно иерархии нормативных правовых актов, предусмотренной статьей 10 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», НПА принимаемые Президентом Республики Казахстан, Правительством Республики Казахстан расположены выше нормативных правовых приказов министров Республики Казахстан и иных руководителей центральных государственных органов. В этой связи, при наличии противоречий в Законе, Правилах разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (проектов детальной планировки и проектов застройки) и СН РК 3.01-00-2011 «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан», утвержденных приказами соответствующего министра и руководителя центрального государственного органа, следует руководствоваться требованиями НПА более высокого уровня. Вместе с тем, сообщаем что в соответствии с пунктами 16, 17 приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 октября 2014 года № 732 «Об утверждении объема и содержания инженерно-технических мероприятий гражданской обороны» в градостроительных и проектной документации на строительство предусматривается разработка раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны», исходные данные и технические требования для разработки раздела готовятся заказчиком проекта с участием проектной организации и по запросу заказчика территориальными подразделениями уполномоченного органа в сфере гражданской защиты (в пределах их компетенции) выдаются исходные данные о состоянии намечаемого района проекта, а также рекомендации и требования по содержанию раздела.
Сыздықов Б.М. 19.01.2023, 09:45Мухин Алексей
- Сыздықов Б.М.
- 03.09.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 264
- № 752939
Северо-Казахстанская область Петропавловск, 25.08.2022, время 21:35 На ул. Абая и пересечение с Мира (парковка супермаркета «Сокол» служебный автомобиль ДЧС СКО марки Toyota гос номер 058 AU 15 использовался в личным целях вне рабочее время. Данные обстоятельства были выявлены в ходе проведённого мониторинга. Просим провести служебную проверку и привлечь виновных к самой стороной дисциплинарной ответсвенности, вплоть до увольнения по отрицательным мотивам. https://youtu.be/qEz-gRXBhR4 Материалы по ссылке: https://vk.com/wall-170724219_14635 ...
ТолығырақЖауаптар
Уважамемый Мухин Алексей! Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В ходе проверки, факт нахождения служебного автомобиля марки Toyota государственный номер 058 AU 15 на парковке супермаркета «Сокол», не в служебных целях, подтвердился. В этой связи, водитель-сотрудник Кудобаев Ч.К. приказом начальника государственного учреждения «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ Департамента по чрезвычайным ситуациям Северо-Казахстанской области» от 7 сентября 2022 года № 436 за нарушение норм Этического кодекса привлечен к дисциплинарной ответственности в виде «выговор».
Сыздықов Б.М. 09.09.2022, 04:59Шоштаева Айгуль
- Сыздықов Б.М.
- 02.04.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 242
- № 733406
Здравствуйте господин председатель! Примите мое личное обращение относительно моего нового бизнеса - необходимо Ваше содействие. Только все, что нужно - внимательно прочитать мой файл. Не ДСП! Конфиденциально! Содержит полезную для Вас информацию и важную для меня. Заранее благодарю Вас за оказанное внимание. С уважением, ИП Шоштаева А.Н. г.Нур-Султан Есильский район Телефон +77059891033 ватсап Почта shaigulnes@mail.ru ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая Айгуль Несипбаевна! Выражаю Вам признательность за вашу активную гражданскую позицию по реализации языковой политики, а также за Ваше предложение по оказанию помощи в организации письменных переводов. В Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее – МЧС, Министерство) работа в данном направлении осуществляется Департаментом документационного обеспечения и развития государственного языка (далее – Департамент). При этом, наряду с редактированием на аутентичность текстов, основой функцией Департамента является повышение уровня владения государственным языком и его совершенствование функционирования в органах гражданской защиты, также его регулирование в области обсуживания населения. С этой целью, Департаментом организовываются курсы по обучению сотрудников МЧС государственному языку, оказывается практическая и методическая помощь подразделениям МЧС в вопросах реализации языковой политики. Кроме того, МЧС, наряду с центральными, местными исполнительными органами, принимает активное участие в реализации следующих задач Государственной программы по реализации языковой политики в Республике Казахстан на 2020-2025 годы: 1. Модернизация казахского языка на основе латинографического алфавита. 2. Усиление роли государственного языка как языка межэтнического общения. 3. Развитие языкового капитала граждан Казахстана. В связи с вышеизложенным, а также, учитывая специфичность выполняемых функций подразделениями МЧС, Ваше предложение мы находим интересными и рекомендуем Вам предложить свои услуги в квазигосударственном секторе. В случае несогласия с данным решением Вы вправе обжаловать его в вышестоящий орган или суд в соответствии с частью 3 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. В соответствии с частью 4 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан жалоба подается в МЧС.
Сыздықов Б.М. 14.04.2022, 09:33ИСМАИЛОВ АЙБЕК
- Сыздықов Б.М.
- 03.03.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
- 316
- № 729519
Добрый день! Уважаемый, председатель комитета г-н Б.Н. Сыздыков. Наша компания реализует проект строительства завода по производству полукокса и объект относится к категорируемым по гражданской обороны в соответствии с Законом РК "О Гражданской Защите". Нами панируется начать проектирования защитного сооружения ГО, но как нас проинформировал проектный институт на данный момент существует мораторий на проектирование и строительство данных объектов. Прошу Вас разъяснить данный вопрос касательно моратория и если возможно проинформировать документ на который можно ссылаться. С уважением, Айбек ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Смаилов Айбек! Комитет по гражданской обороне и воинским частям рассмотрев обращение касательно защитных сооружений гражданской обороны сообщает следующее. Создание защитных сооружений гражданской обороны (далее – ЗС ГО) осуществляется в соответствии с «Правилами создания и использования объектов гражданской обороны» (утвержден постановлением Правительства РК № 1357 от 19 декабря 2014 года) и «Инженерно-техническими мероприятиями гражданской обороны» (утвержден приказом МВД РК № 732 от 24 октября 2014 года). Также, при проектировании ЗС ГО необходимо руководствоваться нормативными техническими документами: СН РК 2.03-03-2014 «Защитные сооружения гражданской обороны», СП РК 2.04-101-2014 «Защитные сооружения гражданской обороны», СН РК 2.03-06-2012 «Защитные сооружения гражданской обороны в подземных горных выработках». На сегодняшний день, на территории Республики Казахстан мораторий на проектирование и строительство (создание) ЗС ГО не вводился. Одновременно, информирую о том, что имеются разработанные Типовые проекты «Защитные сооружения (убежище) Гражданской обороны, вместимостью 50, 100, 200 человек» (далее – Типовые проекты), которые можно использовать при проектировании и строительстве убежищ. Для получения указанных Типовых проектов рекомендую обратиться территориальный Департамент по чрезвычайным ситуациям Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. В соответствии с нормами статьи 91 Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан, Вы вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению.
Сыздықов Б.М. 10.03.2022, 03:22Кумарзак Жанат
- Сыздықов Б.М.
- 28.01.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 355
- № 724133
Ассалаумағалейкүм! Кезінде Монголия республикасының азаматы кезімде аскері борышымды өтеген едім. Қазір Қазақстан республикасы азаматымын. Аскері билетімді қалай қай жерде ауыстырып тіркетіп алуға болады? Өзім Нұр-Султан қаласы, Алматы ауданының тұрғынымын. Рақмет. 87011798988 whatsapp. jaat@inbox.ru ...
ТолығырақЖауаптар
Ваш запрос перенаправлен в Министерство обороны РК
Сыздықов Б.М. 28.01.2022, 04:05Ваш запрос перенаправлен в МО РК
Сыздықов Б.М. 28.01.2022, 04:08Утебаева Галия
- Сыздықов Б.М.
- 13.12.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Құқық қорғау органдары ·
- 336
- № 719075
Прошу вас помочь разобраться в отношение моего покойного мужа. Много аудио запись не могла прикрепить к файлу ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая Утебаева Галия! Ваше обращение перенаправлено, так как вопрос Вашего обращения по принадлежности и компетенции Министерства труда и социальной защиты населения.
Сыздықов Б.М. 13.12.2021, 04:34Уважаемая Утебаева Галия! Ваше обращение перенаправлено в Министерство труда и социальной защиты населения.
Сыздықов Б.М. 13.12.2021, 04:40Уважаемая Утебаева Галия! Ваше обращение перенаправлено, так как вопрос Вашего обращения по принадлежности и компетенции Министерства труда и социальной защиты населения.
Сыздықов Б.М. 13.12.2021, 04:44Базарбаев Сагат
- Сыздықов Б.М.
- 03.12.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Қаржы ·
- 324
- № 717801
Добрый день 1 В связи с пережитыми трагическими, событиями в обществе, гибели троих детей и 2 матери (убийство 5-х человек я что он поступил правильно) (смерь 5-х 3 несовершеннолетних девочек родители которых вынуждены работать). обращаюсь к 4 Еслбасы (Нурсултан Абишевич Назарбаев) и Президент республики Казахстан Касым5 Жомарт Кемелевич Токаев. 6 Этим трагическим событиям нет оправдания для Вас как руководителей страны и 7 ваших подчиненных сотрудников. 8 Действительно я сам лично испытываю ужас неизбежности действия, 9 законодательных актов который написаны не в пользу, а в ущерб простому обществу, 10 нашей страны. 11 a. То есть это действие постановления, которые позволяют банкам второго 12 уровня, устанавливать годовую эффективную ставку до 56% годовых. 13 (на данный момент оно стало только немного дифференцированной и 14 все не более того только незначительный маневр) 15 b. Это Форма ежемесячного платежа, которая при осуществлении 16 ежемесячного платежа более 90% которого направляется, на погашение 17 вознаграждения, а менее 10% на погашение основного долга (во всех 18 продуктах БВУ) (к примеру сумма кредита 100 000тг, а ежемесячный 19 платеж 10 000тг, в том числе на погашение вознаграждения 9000 и на 20 погашения основного долга 1000тг). 21 i. Требования внести в изменения в законы “Совокупным 22 ежемесячным платежом, первоначальной степени более 90% 23 направлялась на погашение основного долга, а потом остатки 24 ежемесячного платежа направлялись на погашения 25 вознаграждения”. 26 ii. Понизить процентный ставки: 1 - по ипотечным кредитам до 2% 27 ГЭСВ (); 2 - по кредитам для Бизнеса до 5 % ГЭСВ; 3 - по авто 28 кредитованию до 5% ГЭСВ; 4 - по карточным и все 29 потребительским кредитам до 10% ГЭСВ 30 iii. Обязать в БВУ чтобы в их структуре портфеля БВУ наличие 31 кредитов не менее 15% кредитования ипотечных кредитов с 32 ГЭСВ не более 2 % 33 Комментарий : В рекламных роликах РБК (РФ) говориться и показывается так же 34 обсуждается что они потребительские кредиты по 5%ГЭСВ а ипотека и бизнес. Если 35 результат сравнения за 30 лет независимости мы как страна не добилось таких 36 простых результатов. Приведенный вами недавние поправки не спасают наше 37 общество. В этих последних поправках нет ничего, что связано со снижением 38 процентных ставок и изменения условия возврата основного долга по ежемесячным 39 платежам. 40 с. Действие ЧСИ и Коллекторов первое что они делают это ставят 41 аресты на счет и имущества, получают процент 25% не за что (они просто 42 написали бумагу и во все БВУ и Егов. поставили аресты на счет и 43 имущества). А потом начинаются стабильные и периодические угрозы, 44 судебные разбирательства (адвокаты и юристы не двигаются не менее чем 45 за 10% и без предоплаты они не двигаются - максимум что могут сделать 46 эти посредники это: обжаловать результаты оценки / немного снизить ОД). 47 i. Запретить ЧСИ и коллекторам ставить аресты на счета в 48 БВУ по физ.лицам где идет взыскание по кредитным Страница 2 из 8 49 договорам. (у БВУ есть право испортить и отражать 50 кредитную историю что уже достаточно ограничивает 51 действия) 52 ii. Запретить ЧСИ и коллекторам ставить запрет на выезд за 53 границу, где идет взыскание по кредитным договорам. (у 54 гражданина РК должна оставаться возможность 55 заработать деньги за пределами РК) 56 iii. ЧСИ могут ставить аресты на счет если физ.лицом 57 нанесен ущерб в результате ДТП/Затопа/пожар / и иных 58 действиях не связанных с кредитами БВУ. 59 Комментарии 2: У меня испорченная кредитная история и ЧСИ уже 9 лет как у меня 60 аресты на счетах. Это действительно де мотивирует совершать какая то действия, 61 тебя не берут на работу, тебе не дают кредиты, тебе не дает кредиты даже как юр лиц, 62 даже партнеры по бизнесу не берут тебя в состав учредителей потому что это может 63 повлиять на получение кредита даже как Юр.лицо. Я обречен на нищету. Инфляция 64 все стабильно дорожает особенно последние 2 года. 65 a. Залоговая политика банков в основной своей массе практикует выдачу займов под 66 твердый залог, в большинстве своем случае это понимается как недвижимость. При 67 этом банки занижают рыночную стоимость, путем настоятельной рекомендации, а также 68 еще применяют залоговые коэффициенты к примеру (рыночная стоимость квартиры 100 69 000тг, сотрудники залоговых служб рекомендуют в устной форме снизить рыночную 70 стоимость условно до 80 000тг и плюс к этому они применяют залоговый коэффициент 71 0,8 или 80% от рыночной стоимости 64 000тг, а потом сотрудники банка с умным видом 72 говорят, у вас заем не обеспечен, вам нужно еще предоставить дополнительный залог). 73 i. Концептуально логика банков за 20 лет не выросла от структуры твердых 74 залогов, все мировые фондовые рынки размещают свои акции не на основании 75 твердых залогов, а строго на своей деловой репутации, у нас в стране этот 76 инструмент практически не развит и логика действий Национального банка не 77 приводит к развитию данных инструментов, что очень является печальным. 78 b. Структура договора страхования, есть такое понятие как пропорции, который также 79 вводит большинство потребителей этих услуг в заблуждение. 80 i. Отменить понятие взаимосвязи пропорциональное страхование ежемесячным 81 платежом или рыночной стоимости или страховой премии (Примеры банков 82 второго уровня при кредитовании транспортных средств,у большинства из своей 83 массы наблюдается в страховке по выплате, но по факту она завязана на 84 основном долге и страховой премии, которую он оплатил, а также 85 распространенное понятие в банковском секторе страхования портфеля, но в 86 структуре ежемесячного платежа находится и платежи за страховку. Хотя клиент 87 Думает, что он платит за полноценную каску. Что является вводом заблуждения 88 потребителей данных услуг). 89 c. Проблемы также существуют в обязательном классе страхования транспортных средств 90 в законе ОГПО ВТС. 91 i. Это длительные сроки осуществления выплаты по страховке например (Дата 92 ДТП + до 5 дней рабочих в полиций + до 10 или 20 рабочих дней в суде + 10 93 рабочих дней на осуществление оценки + 15 рабочих дней страховая выплата = 94 40 рабочих дней (5+10+10+15) это примерно 7 или 8 рабочих недель (нулевой 95 эффект развития, УЖАС) (Искусственные интеллекты уже позволяют быстро и 96 качественно осуществлять, некоторые услуги примеру открытие счёта, меньше 97 чем 1 минута выпуск пластиковой карты так же меньше чем 1 минута) 98 ii. концептуальная структура занижение страховой выплаты посредством 99 применения № 14 «Об утверждении Правил определения размера 100 вреда, причиненного транспортному средству» Это стоимость за 101 работы ничтожно мала 102 iii. На любом СТО одна точка это 100 долл.США это стандарт Страница 3 из 8 103 iv. Т.е. 42 000 тенге 104 v. Дилеры и спец СТО 105 vi. У них норма час начинается от 10 000 тенге 106 vii. 2.2 МРП = 6112 тенге 2.0 МРП = 5556тенге 107 viii. Да и еще ситуация 108 ix. Крыло по нормам СК 2 н/ч * 6112 = 12 223 тенге 109 x. Это даже меньше чем на простом СТО 110 xi. Еще запчасть Крыло 100 000 тенге минимум ИЗНОС 50% 111 xii. Это 50 000 + 12 223 = 62 223 тенге дает СК 112 xiii. А фактический расход 100 000 + 42 000 = 142 000 113 xiv. Это занижения 142 000 – 62 223 = 79 777 тенге или занижение реальных цифр 114 56% 115 xv. Меня обманывают как потребителя! 116 xvi. И закон пишут не в пользу простых людей! 117 xvii. Это эмоциональный порыв, который может быть основан на реальных 118 событиях. То есть концептуальная логика нашего Национального банка и 119 страховых компаний не предусматривает, развитие, тогда как как Российская 120 Федерация (Европа давным давно отошла от этой практики, и восстанавливает 121 транспортные средства самостоятельно, без осуществления выплат денежных 122 средств выгодоприобретателем. Это фактически приведет к легализации и 123 повышению уровня качества рынка СТО, и предоставит дополнительные 124 источники для налогообложения. 125 xviii. Развитие 14 Постановление Национального банка, в которые были написаны 126 мои комментарии позволит его довести до совершенства и передать данную 127 функцию в аутсорсинг страховым компаниям и с.т.о. 128 d. Чумовой болезнью нашей экономики является высокие ставки кредитования и основная 129 высокая ставка рефинансирования Национального банка 130 i. “Бизнесу нужны низкие процентные ставки по кредитам” 131 ii. “От чего зависит высокая ставка рефинансирования 9%” 132 iii. Основной довод Национального банка может быть инфляция 133 iv. Что такое инфляция- это цена товара на начало периода и цена товара на конец 134 периода, разница это и есть инфляция. 135 v. Что такое товар, это результат жизнедеятельности или функционирования 136 бизнеса 137 vi. То есть это когда бизнесмен берёт под высокие процентные ставки кредит на 138 пополнение оборотных средств или покупку оборудования, так же есть такое 139 понятие оборачиваемость активов или товаров. 140 vii. Если будет у нас низкая процентная ставка рефинансирования автоматически 141 будет низкая инфляция. 142 e. Действие утилизационного сбора и сбора за первичную регистрацию по транспортным 143 средством ввозимую на территорию республики Казахстан 144 i. Это также является существенной статьей расходов и в структуре 145 себестоимости занимает немаловажное удельный вес. 146 ii. У нас в стране и так ужасно высокие и необоснованные стоимости на 147 транспортные средства что мы видим в газете колёса. 148 iii. Требую отменить сбор за первичную регистрацию транспортных средств и сбор 149 за утилизацию транспортных средств. 150 iv. Действие этих двух документов ведет к старению парка транспортных средств 151 высокой аварийности высокой смертности на дорогах повышение цен на 152 транспортные средства необоснованного удорожания активов в балансе 153 предприятия. 154 f. У нас в стране нету закона о банкротстве физических лиц 155 i. Как мой личный пример я взял кредит 2006 году, который до сих пор не могу 156 погасить ввиду своей неплатежеспособности несостоятельностью и до сих пор 157 меня терроризируют судебные исполнители наложили арест и на мои счета, Что 158 является крайним неприятным моментом. Страница 4 из 8 159 ii. Я не могу лично себя обанкротить хотя банком было предоставлено 160 инструменты реструктуризации и позволили выкупить другие бенефициары за 161 деньги т.е 1 тенге 162 iii. Требует внедрения института банкротства физических лиц. 163 164 Действия законов, которая логика далека от истины не могут быть справедливыми и ведут к огромным 165 количествам проблем. 166 A. Высокие ставки по ежемесячным платежам это у нас 12 млн кредитных историй ежемесячно, 167 которое оплачивает кредит, нужно понять, какая социальная нагрузка из-за высокой 168 закредитованности населения. 169 B. Который мотивирует людей на криминальный поиск источников дохода, и нарушение закона, 170 высокие процентные ставки по кредитам. 171 C. Несправедливые страховые выплаты, которые приводят к дополнительным расходам и 172 перекладывают ответственность на виновную сторону Ну и ведут дополнительную судебную 173 тяжбу, которыми завалены суды у нас. 174 D. Это 12 млн несправедливых страховых выплат, которые являются заниженными. 175 176 Написанное шрифтом поменьше об этом писалось в 177 прошлогоднем обращения ко всем членам правительства, за 1 178 год у нас произошло 2 громких и катастрофичных события ( 179 гибели троих детей и матери (убийство 5-х человек я 180 что он поступил правильно). 181 182 Касательно пенсионных накоплений 183 184 Я не доволен начислением пенсионных вознаграждений, логика которых зависит от 185 прямой пропорциональности. т.е. если у меня высокая З/П и соответственно высокий 186 пенсионные вознаграждения и выплаты и инвестиционный доход соответственно 187 выше. 188 Если я голодранец и нет у меня связи и агашки или покровителя у меня низкое З/П и 189 низкие инвестиционные доходы пенсионных активов и соответственно пенсия будет 190 минимальная. 191 Человек у которого высокая З/П у него потенциально возможность быстрее купи и 192 закрыть долги по кредитам и ипотеки и купить еще много квартир и домов и маши. 193 Человек у которого МЗП и он голодранец он даже, не может себе позволить в кредит 194 даже маши и не говоря даже на ипотеку, надеется да еще к это минимальный 195 инвестиционный доход. 196 Требования 1 197 Пенсионным фондам необходимо пересмотреть начисления инвестиционного дохода, 198 по накоплениям путем, концептуального сравнения (уравнения) на достаточно 199 средний уровень (который позволит пенсионерам не получать минимальные 200 показатели) т.е. доходы богатых или высоких ОПВ распределить на более низкие и 201 бедные слои населения. 202 Комментарий : 203 1. Еду в автобусе сидят двое мужиков пенсионного возраста оди в форме 204 охранника и друга не супер рабочей спецодежде и между диалогом ...в 205 сеп.одежде мужик спрашивает и охранника (Сенде уде житын тамак барма ? 206 т.е. “У тебя дома есть еда покушать” ). Охранник в ответ ...молчит с грустью и 207 печалью. Страница 5 из 8 208 2. Утром в автобусе стабильно вижу мужиков пенсионного возраста в форме 209 КУЗЕТ 210 / ОХРАНА или водитель такси говорит что пенсий не хватает. 211 3. Это что значить что в пенсионном возрасте я так же буду жить в нищите и 212 бедности что ли. у меня и у моей супруги в совокупности и 5 000 000 тенге 213 может и не быть. 214 215 Требования 2 216 Вернуть выведенные пенсионные деньги. В момент объединения 217 Накопительный пенсионный фонд (далее - НПФ) в Единый накопительный 218 пенсионный фонд (далее -ЕНПФ). 219 Т.е как пример, Валюта баланс НПФ был условно 40 000 000 тенге, в структуре 220 которого было ценные бумаги РК зарегистрированные на рынке ценных бумаг 221 (далее - ЦБ РК KASE ) их было на 40 000 000 тенге. 222 Принято решения о объединения НПФ в ЕНПФ и в этот момент сотрудники 223 НПФ продают ЦБ РК KASE на 20 000 000 тенге и инвестируя их в офшорную 224 компанию и ее акции оценивают в 20 000 000 тенге (участия регистраторов 225 сомнительная и стоимость является завышенная путем составления Отчет об 226 оценки в РК). 227 ЕНПФ принимает Активы в ЦБ РК KASE на 20 000 000 тенге и производит 228 переоценку в момент ликвидаций НПФ котрая инвестировала в оффшорную 229 компанию и ее акции оценивают в 2 000 тенге (участия регистраторов 230 сомнительная и стоимость является заниженная путем составления Отчет об 231 оценки в РК). т.е происходит ликвидация НПФ с валюта балансом в 2 000 тенге. 232 233 Чувство отчаяния и социального напряжения 234 235 Действительно я испытываю чувство отчаяния, и безнадежности как, со 236 стороны общества, так и со стороны государства, примеры срыва которого 237 проявляются, в таких моментах которые мы пережили совсем недавно. 238 Это трагическая ситуация выброс троих несовершеннолетних детей и 239 самоубийство матери. (побои мужа как то можно еще пережить а чувство 240 отчаяния, без помощи извне трудно пережить). 241 Да я не ищу оправдания этому но это накладывается друг на друга как пирог 242 который состоит из: 243 ● Частный судебный исполнитель (далее - ЧСИ) / Коллектор - который 244 наложил аресты на счета супругов (мужа и жены), судебные решения не 245 в пользу заемщиков так как концептуально законы не в пользу простых 246 людей. 247 ● Высокие ставки по кредитам БВУ - это действительно не несправедливо, 248 когда БВУ получает высокие вознаграждения т.е вначале в структуре 249 ежемесячного платежа более 90% уходит на вознаграждения и в итоге 250 ты только остается должным БВУ бесконечно и твой долг не 251 уменьшается. Да есть бред это выплата равными доля в итоге высокие 252 ставки все равно тебя добивают ). 253 ● Скитание по квартирам и высокие платы по аренде жилья - как пример я 254 долго (2 месяца) искал квартиру в аренду и мне ее не сдавали потому, 255 что у меня есть 3 -о несовершеннолетних детей. В итоге нашел квартиру Страница 6 из 8 256 однокомнатную за 80 000 тенге в месяц + квартплата это было в 2018 257 году. Действительно трудно снять квартиру (жилые дома очень дорого / 258 времяня далеко от школы и ...), это ремонт после сдачи квартиры, это 259 недовольные соседи / это школа где требуют прописку / 260 ● Дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП) - действительно от 261 этих событий семейный бюджет очень существенно страдает / получает 262 стресс финансовый, это когда ты не работаешь и занимался частным 263 извозом (таксование). Страховые компаний осуществляют выплату за 264 минусом износа который применяется к запасным частям и это ужасно 265 когда эти самые выплаты рассчитывает сами страховые компаний они 266 их стабилно занижают, а простые люди не могут, и не хочется с этим 267 возится, потому что понимают, что это действительно геморойно. 268 ● ЧСИ когда у него спрашиваешь скидку он говорит я не могу тебе ее дать 269 так как я даю откат как минимум 50% за эти дела что их мне дали 270 (штраф от госорганов и налоги). 271 ● ЧСИ в БВУ это только номинальные личности которые могут сидеть на 272 ЗП, а от их имени действую реальный сотрудники с инфраструктурой 273 БВУ/Юристы/Служба безопасности/данные ПКБ/Оценщики/сотрудники 274 залоговых служб. 275 ● Это демотивация когда у тебя наложен арест на выезд, аресты на счета 276 в БВУ и когда у тебя испорченная кредитная история. Это когда тебя не 277 берут на работы, это когда бухгалтерия не хочет с тобой возится и из за 278 твоих проблемных кредитов и арестов ЧСИ, это когда партнер по 279 бизнесу не хочет иметь с тобой дела или брать в состав учредителей так 280 как это может повлиять на получения кредита как юр.лицо. 281 ● Высокие цены и постоянно растущие цены на все товары работы и 282 услуги то есть это 283 ○ Инфляция (все стабильно и всегда дорожает) 284 ○ Сбор за первичную регистрацию ТС (это необоснованно высокие 285 цены на авто) 286 ○ Сбор за первичную регистрацию ТС (это необоснованно высокие 287 цены на авто) 288 ○ Высокие процентные ставки по кредитам БВУ 289 ○ Услуги ЧСИ от 25% за что ? он просто бумагу написал и разослал 290 по всем БВУ и проверил по всем базам данные и наложил аресты 291 Действительно трагические события когда собственник имущества не нашёл 292 справедливости и отстаивал свою правоту с ружьем и застрелил 5 х человек. 293 (мое мнения это мера вынужденная и я поддерживаю действия и одобряю 294 действия который застрелил 5 х человек). потому-то : 295 Законы и нормы законодательства написаны не в пользу просты 296 заемщиков 297 приведенный поправки в законы и озвучены недавно это не о чем и не спасают 298 ситуацию простых людей 299 ● т.е это действие высоких процентных ставок 300 ● т.е. это Высокие ставки по кредитам БВУ - это действительно не 301 несправедливо, когда БВУ получает высокие вознаграждения т.е 302 вначале в структуре ежемесячного платежа более 90% уходит на Страница 7 из 8 303 вознаграждения и в итоге ты только остается должным БВУ 304 бесконечно и твой долг не уменьшается. 305 ● т.е. 6 месяцев для внесудебной реализации это мало к примеру к 306 тебе обратился потенциальный клиент БВУ в среднем 307 рассматривает и осуществляет выплату за 3 - 4 недели (т.е 308 оценка / это согласование на кредитном комитете / это 309 составление договора и регистрацие его ЕГОВ/ это выдача), 310 потенциально кажды клиент потратил грубо говоря 1 месяц и 311 находится в режиме ожидания, покупатель может передумать. в 312 моем пониманий это должно быть как имнимум 1 год. 313 314 Действительно это когда несовершеннолетний ребенок ищет адвоката 315 чтобы обжаловать и признать недействительными действия ЧСИ. Мать ребенка 316 осудили и суд вынес решения посадить мать и трое несовершеннолетних 317 назначить опекуна (но конкретного лица не назначил потому что было и кого 318 назначить опекуном). 319 Мать посадили, дети сами по себе росли и жили в доме, соседи как то 320 что давали на еду. Со временем отрезали газ / свет / воду коммунальные 321 службы подают в суд и суд выносить решение “взыскать долги” а ЧСИ 322 реализовывает жилое имущества и выселяет детей. Просто ужас ! 323 Действительно это когда молодые девушки или женщины оставляю 324 новорожденных в мусорки и выбрасывают в туалет выкидывают из машины на 325 ходы, это отчаяние и без надеже они уверены что не прокормят их и 326 сомневаются что станет ситуация лучше и не смогут обеспечить их жильем это 327 основная мотивация их отчаянного поведения. Так же основная причина то что 328 сотрудник госорганов не обращают внимание на такие вещи и нет таких служб 329 которые могут помочь людям: 330 ● Учителя в школе (университете) не обращают внимание на девушек или 331 детей в положение (беременных). Не ведут и с ними беседы не 332 определяю и не могут и не хотят определять эти моменты потому что 333 они бессильны. 334 ● Пособия совсем ничтожные и они только до одного года, а родовые 335 пособия это разовое спасение. 336 ● Расходы на содержание детей это стабильные расходы до 21 года 337 (одежда/еда/памперсы/телефон/связь/одежда/походы по 338 врачам/проезды) это продолжается после года в не зависимости от 339 количество детей. 340 ● Пособие следует выдавать на каждого ребенка в как минимум 45 000 на 341 каждого ребенка при том если один из родителей не работает. 342 ● Если мать одиночка и ее тоже необходимо выдавать пособие как 343 минимум 80 000 тенге до трех лет. 344 345 346 Действительно услышав такие трагические события у меня сердце обливается 347 кровью и мне некому об этом сказать. Супруга и детей они говорят ничего ты не 348 сделаешь сиди тихо, и не переживай за других, и о тебе, и о твоих детях тоже 349 некому заботится. Страница 8 из 8 350 Я осознаю и знаю, что я никто и зовут меня никак и об это неоднократно мне 351 напоминают крутые люди. 352 353 С уважением Базарбаев Сагат ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Базарбаев Сагат! Ваше обращение перенаправлено для рассмотрения в другой государственный орган.
Сыздықов Б.М. 06.12.2021, 10:55Уксикбаев Нуркабыл
- Сыздықов Б.М.
- 05.11.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 139
- № 713264
Сәлеметсізбе! Менің балам Көкшетау қаласында Көпсалалы жоғарғы Азаматтық қорғау колледжінде, өрт қауіпсіздігі мамандығы бойынша білім алуда. 2022 жылы 18-жасқа толады маусым айында, сол кәмелетке толған соң әскерге ТЖМ әскери бөлімдеріне азаматтық борышын өткеруге сұранып баруына болады ма екен? М. Габдуллин атындағы академияға барғаны дұрыспа? ...
ТолығырақЖауаптар
Құрметті Уксикбаев Нурқабыл! Сіздің үндеуіңіз төтенше жағдайлар министрлігінің басшылығымен қаралды. Қарау қорытындысы бойынша «Әскери қызмет және әскери қызметшілердің мәртебесі туралы» Қазақстан Республикасы Заңының (бұдан әрі-заң) 38-бабы 1-тармағының талаптарына сәйкес «келісімшарт бойынша әскери қызметке кіретін адамдар мынадай талаптарға сай келуге тиіс: 3) курсанттарды, кадеттерді қоспағанда, он сегіз жастан жас емес және олардың әскери қызметте болудың шекті жасына жетуінен кешіктірмей болуға міндетті; 4) әйелдерді қоспағанда, мерзімді әскери қызметті өткеруге не әскери кафедрада оқудан немесе Қорғаныс министрлігінің әскери-техникалық мамандарды даярлау жөніндегі мамандандырылған ұйымдарында әскери даярлықтан өтеулі негізде өтуге тиіс». Азаматтарды мерзімді әскери қызметке шақыру Қазақстан Республикасы Президентінің Жарлығы және Қазақстан Республикасы Үкіметінің қаулысы негізінде жылына екі рет жүргізіледі. Заңның 31-бабына сәйкес Қазақстан Республикасының Қарулы Күштерін, басқа да әскерлері мен әскери құралымдарын жасақтау үшін қажетті мөлшерде әскерге шақыруды кейінге қалдыруға немесе одан босатуға құқығы жоқ он сегіз жастан жиырма жеті жасқа дейінгі азаматтар мерзімді әскери қызметке шақырылуға жатады. Сіздің ұлыңыз кәмелеттік жасқа толмаған, сол себепті ол мерзімді әскери қызметке шақырыла алмайды және келісім-шарт бойынша қызметке орналаса алмайды, осыған байланысты, ұлыңызға Малик Ғабдуллин атындағы азаматтық қорғау академиясына түсуге кеңес беремін.
Сыздықов Б.М. 07.12.2021, 03:28Саметаев Бакытжан
- Сыздықов Б.М.
- 28.06.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Туризм ·
- 149
- № 693055
Доброго времени суток Господин Сыздыков! Не знаю по адресу ли я пишу, если не к Вам, прошу пояснить у кого можно уточнить мой вопрос. Поясняю - моя супруга бывшая гражданка РФ, ее родственники проживают в Републике Алтай (РА). Мы с семьей (я, супруга и 4ро детей) ежегодно ездим в РА либо на поезде, либо на своем собственном автотранспорте через Аул (мимо Семипалатинска) или Веселоярск (мимо Усть-Каменогорска) и проезжаем около 800 км от границы до пункта назначения по терриоторий РФ, через Алтайский край. Есть также дорога через г. Риддер (ВКО), в этом случае расстояние составляет всего 244 км, что намного сокращает и время и дорожные расходы, к тому же сразу попадаешь в РА. Вопрос - каким образом можно проехать данную границу и возможно ли это? Где можно зарегистрироваться, оформить документы на пересечение этого пункта? Спешу сообщить, что у нас имеются все требуемые документы и обоснования для пересечения границы, которые требуются в связи с Covid 19 - это наличие прямых родственников в РА и паспорт вакцинации. Спасибо заранее за Ваш ответ. ...
ТолығырақЖауаптар
Гражданину Саметаев Бакытжан Уважаемый Саметаев Бакытжан! Комитет по гражданской обороне и воинским частям рассмотрев Ваше обращение сообщает, что вопросы пересечения Государственной границы Республики Казахстан в компетенцию не входят. В соответствии ст. 56 Закона РК «О Государственной границе Республики Казахстан» Комитета национальной безопасности Республики Казахстан утверждает правила по охране Государственной границы Республики Казахстан в пунктах пропуска. В этой связи, считаем целесообразным обратиться уполномоченный орган (Пограничная служба КНБ РК) по данному вопросу. Одновременно сообщаем, в целях защиты своих прав и интересов в соответствии со статьей 91 Административно процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года №350-VI, в случае несогласия с предоставленным ответом, Вы имеете право обратиться вышестоящий орган или суд.
Сыздықов Б.М. 07.12.2021, 02:54Вихрова Валерия
- Сыздықов Б.М.
- 21.05.2021
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 388
- № 686337
Жалоба Я Вихрова Валерия Георгиевна, по бывшему мужу Садовая. Проживаю по адресу Алматинская область Жамбылский район село Узынагаш. Улица Молдагулова 40 а. Хочу подать жалобу на Садового Алексея Юрьевича 09.03.1982г.р. военнослужащего в воинской части 28237 село Узынагаш. До этого обращалась в воинскую часть, но ни каких действий не придприняли. Выдав мне документ ( прилагаю) что с ним провели беседу, на документе не стоит печать, и роспись командира. В дальнейшем меня не пускали в воинскую часть. Бумагу выдали без подписи командира. Сообщаю , что Славой А Ю находясь со мной в браке и имея троих детей Садового Никиту Алексеевича 08.05.2006, Садового Илью Алексеевича 22.09.2008г.р и Садовую Златаслава Алексеевну 08.07.2013г.р. Строили дом на участке моих родителей по адресу Молдагулова 40 г.В дальнейшем он украл документы и переписал их на своего отца Садового Юрия Леонидовича. При разводе мне не досталось ни чего. Так же когда мы разводились, он уговорил меня написать что дети будут проживать с ним, хотя ни одного дня они с ним не проживали. В дальнейшем я узнала, чтоживя в этом доме, он получал квартирные начисления, ни только на себя, но и на троих детей. Детям он вообще не помогал, а тратил на свои нужны. Когда он женился на Садовой Гулнаре они вместе с бывшим супругом в нетрезвом состоянии угрожали мне что подадут на меня на алименты, хотя я ещё раз повторюсь дети всегда были при мне. Мне пришлось через Каскеленский суд доказывать , что дети проживают со мной. ( Документы прилагаю). Уже после этого я подала на алименты, но суд принял решение не за три года высчитать задолженность, а с дня подачи на алименты в размере 50% от доходов Садового. В данное время я получаю на троих детей 55.100 тенге. Большая просьба проверить его заработную плату и иные доходы, которые должны в размере 50% отчисляется детям. Так же он продал дом и купил по Азербаева 1 себе дом, детям ни копейки не дал, но ещё взял ипотеку ЖилСтройБанке. Прошу принять меры в сторону Садового Алексея Юрьевича,так как не только обманул государство и жил на деньги которые получал на детей квартирные,но так же продаёт запчасти с воинской части. Также продолжает угрожать что хочет забрать у меня детей и получать на них квартирные. Большая просьба проверить его доходы и на сколько верны его отчисления детям. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая Валерия Георгиевна! Рассмотрев Ваше обращение от 21 мая 2021 года № 86337 сообщаем следующее. Правовые основы регулирования брачно-семейных отношений, обеспечение защиты прав и интересов семьи, регулируются Кодексом Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» (далее - Кодекс). Согласно статьи 7 Кодекса, защита брачно-семейных прав осуществляется судом по правилам гражданского судопроизводства. Пунктом 5 статьи 7 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – ГПК РК) предусмотрено, в случае несогласия с решением суда, решения по гражданскому делу могут быть проверены и пересмотрены только соответствующими судами в порядке, предусмотренном ГПК РК. Относительно жилищных выплат сообщаем, что порядок исчисления размера жилищных выплат на период прохождения воинской службы военнослужащим и членам их семей, определен Правилами обеспечения служебным жилищем военнослужащих, исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2018 года № 49 (далее - Правил). Согласно Правил, назначение и размер жилищных выплат в Вашем случае относится к компетенции жилищной комиссии воинской части 28237. Также, поясняем что, командованием воинской части 28237, был проведен анализ по назначению, перерасчету и изменению ежемесячных текущих жилищных выплат Вашему бывшему супругу - старшему сержанту Садовому А.Ю. и его членам семьи. В результате проведённого анализа, установлено, что место жительство несовершеннолетних детей судом от 29 декабря 2018 года, было определено с отцом и данный военнослужащий был признан нуждающимся в жилище. В дальнейшем, решением Специализированного межрайонного суда по делам несовершеннолетних от 28 января 2019 года, вступившее в силу 1 марта 2019 года, место жительство детей было определено с матерью. На основании этого решения суда старший сержант Садовой А.Ю. представил рапорт на имя командира части о перерасчете ему ежемесячных текущих выплат в связи с изменением состава семьи. Протоколом жилищной комиссии воинской части 28237 от 10 апреля 2019 года №4, были внесены изменения в данные о составе семьи и с 1 марта 2019 года произведен перерасчёт жилищных выплат в сторону уменьшения. Тем самым, текущие жилищные выплаты производились в установленном порядке. Касательно продажи автозапчастей, сообщаем, что случаев утраты, хищения и недостач на складах воинской части 28237 не было, в том числе и при проверках вышестоящих и надзорных органов. Одновременно сообщаем, что в целях защиты своих прав и интересов, в соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», в случае несогласия с представленным ответом, заявитель имеет право обратиться в суд.
Сыздықов Б.М. 02.06.2021, 05:29