• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
Логотип портала Открытый диалог
  • Портал туралы
    • Талдау
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

Ұйым басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Дүйсембиев Ж.Ж.
  • Өтініш
Дүйсембиев Ж.Ж.

ҚМ Мемлекеттік кірістер комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

Добрый день! Просьба пояснить порядок отражения «стандартного» возврат товаров ВС, реализованных до перехода на СНТ. Покупатель возвращает поставщику приобретенный в 2020 году товар, код ТН ВЭД которого входит в перечень товаров ВС (Приказ №384 от 23 апреля 2019 года). Как корректно отразить данную операцию со стороны поставщика и со стороны получателя? В общем случае возврат товара сопровождается выпиской СНТ «на возврат». Однако при оформлении такого вида документа необходимо указывать первичный исправляемый СНТ, по которому производится возврат. Так как при реализации отсутствовало требование по оформлению СНТ и первичный документ не оформлен, как корректно отразить возврат товара в таком случае? Необходимо ли в сложившейся ситуации поставщику регистрировать первичный документ СНТ в бумажном виде для формирования на его основании покупателю СНТ на возврат? Какой вариант действий является верным: 1. Поставщик регистрирует первичный бумажный СНТ, на основании которого покупатель оформляет СНТ на возврат. Товары ВС списываются у покупателя и возвращаются поставщику на основании СНТ на возврат. 2. Поставщик не регистрирует бумажную СНТ, покупатель не оформляет СНТ на возврат. Покупатель списывает товары ВС по Форме ВС на списание. Поставщик приходует самостоятельно возвращенные товары при помощи Формы ВС как остатки. Правила Пилота по СНТ (Приказ 1104 от 16.11.2020) не содержат особых положений, связанных с возвратом товара, реализованного до начала выписки сопроводительных накладных на товары. Будет ли этот момент учтен при доработке и внесении изменений в правила Пилота и Правила по СНТ?

  • Мурзинцева Ольга
  • Шағын және орта кәсіпкерлік
  • 13.05.2021
  • 453
  • Өтініш нөмірі 684541

Жауаптар (1)

Алтынбаев Ә.С. 20.05.2021, 03:55

Здравствуйте! Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК сообщает следующее. В вашем случае, если по основному ЭСФ было движение товара, возврат товаров со склада получателя на склад поставщика в модуле «Виртуальный склад» осуществляется на основании дополнительного ЭСФ.

  • Құрметті өтініш авторы, Сізден МO ұсынған жауапты бағалауыңызды және түсініктеме ретінде себебін көрсетуді сұраймыз

Дүйсембиев Ж.Ж.

ҚМ Мемлекеттік кірістер комитетінің төрағасы

Дүйсембиев Ж.Ж.
(Мұрағат)

ҚМ Мемлекеттік кірістер комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер

IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

Назарыңызға

Заңнаманың өзгеруіне байланысты (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2200000177) және өтініштерді қабылдаудың бірыңғай терезесі ретінде «Е–otinish» ақпараттық жүйесін институттандырумен байланысты мемлекеттік органдардың бірінші басшыларына барлық  «Е-otinish» арқылы жүгіне аласыз.  

Маңыздысы – «Е-otinish»-ке келіп түскен барлық өтініштерді мемлекеттік органда, Бас прокуратурада қатаң есепте және бақылауда болады.

Платформа өтініш берген азаматттың өз өтінішін қарау барысын бақылауға және өзі бақылауға мүмкіндік береді. «Е-otinish» жүйесі арқылы шағым немесе арыз берген кезде түпкілікті шешім қабылданғанға дейін мемлекеттік орган Сізге алдын ала шешімге өз ұстанымын білдіруге мүмкіндік беруге құқылы.

Мемлекеттік органның соңғы жауабын алғаннан кейін Сіз оның қаншалықты қанағаттанғанын бағалай аласыз.

Е-өтінішке өту

Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Экран дикторы
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Астана қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика