- Блогтар
- Сыздықбеков Ғ.Ә.
Сыздықбеков Ғ.Ә.
Шымкент қаласының әкімі
Тлепов Сұлтан
- Әйтенов М.Д.
- 07.01.2023
- · Өтініш қабылданды·
- · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
- 95
- № 763022
Уважаемый, Айтенов Мурат Дуйсенбекович! Примерно 2 года назад я уже писал обращение о том, что я бывший воспитанник детского дома, имеющий социальный статус инвалида с детства 2 группы передвигающиеся на двух протезах, что состою в очереди на получения жилья уже больше 5 лет, что проживаю в ГУ "Областном доме юношестве" (хотя мне уже больше 23-х лет), так как не имею финансовой возможности на аренду или покупку квартиры. Тогда я искренне надеялся и думал что данное обращение прочитает сам аким города и примет меры. Но вместо этого я получил формальный ответ о том, что мне и так известно, а именно что Согласно ст. 67,74 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» жилища из коммунального жилищного фонда предоставляются в пользование нуждающимся в жилье гражданам в порядке очерёдности и учета. Вы в городском списке очередности на получение жилище, зарегистрированы от 13.05.2016 года по категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в данное время очередность составляет №705. Согласно п.4 ст.74 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» при распределении жилищ из государственного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, выделяется не менее двадцати процентов от количества квартир из коммунального жилищного фонда в первоочередном порядке. На первый квартал 2021 года планируется сдача в эксплуатацию 298 квартир для социально уязвимых слоев населения, из них 20%, то есть 60 квартир планируется выдать для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей. В связи с этим, Ваш жилищный вопрос решится при подходе очереди. Конечно, я недоволен этим формальным, шаблонным ответом, так как вышеуказанный ответ не соответствует действительности. Реальная ситуация следующая. С 13.05 2016 года я встал на очередь жилья по категории "дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей" под порядковым номером 1393. Вышеуказанном ответе пишется, что в первом квартале планируется выдавать около 300 квартир, из них 20%, то есть 60 квартир выдадут "детям-сиротам", то есть примерно около 240 квартир в год. На момент обращения № 675193 от 25.03.2021 года я состоял в очереди порядковым номером 705. Сейчас мой порядковый номер очереди на получение жилья 600, почти за 2 года моя очередь сдвинулась всего на 105 позиций. С таким медленным темпом выдачи квартир мне придётся ждать примерно ещё 5 лет как минимум, и в совокупности получается срок ожидания составит больше 10 лет, если, конечно, доживу и дождусь до своей очереди. Я неоднократно посещал различных представителей нашей власти, в том числе подходил непосредственно к руководителям городского жилищного управления с целью донести и решить данный вопрос. И в ответ я всегда слышу примерно одинаковые ответы вроде "мы вас услышали", "примем меры", "ожидайте ответа". Но никаких мер и ответов, тем более каких-либо действий от этих элитных представителей власти ни было. Кем бы вы ни были, впредь, прежде чем писать мне очередной формальный ответ, подумайте пожалуйста над тем, что я остался ненужным своим родителям со своего первого дня рождения, потому что особенный, другой. Вы не представляете с чем мне пришлось и приходиться бороться. Но несмотря на свои особенности, различные трудности жизни, я стараюсь не расстраиваться, надеется и добиваться положенного. По состоянию и необходимости своего здоровья, мне очень нужна своя личная жилая площадь. Из-за несвоевременного выдачи жилья и долгого ожидания в очереди, мне приходиться откладывать на потом, различные медицинские операций, в которых я остро нуждаюсь, и после которых мне требуется уход и реабилитация, желательно в своей квартире. Я и так потерял много времени, прошу по человеческий понять меня, моё положение и принять срочные меры. Мне больше нечего писать, я сильно расстроен... Но не сломлен. Надеюсь и верю, что когда-нибудь у меня будет своя жилая квартира. ...
ТолығырақЖауаптар
№ ПР-6276 от 19.01.2023 С.Тлепову sultan_tlepov@mail.ru По обращению №763022 (16-08-16/15- /Х) Қ на портал «Открытый диалог» Уважаемый Султан Сакенулы! Акимат города Шымкент, рассмотрев Ваше обращение, поступившее на блог-платформу через портал «Открытый диалог» «о распределении жилья» сообщает следующее. Согласно ст. 67,74 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» (далее – Закон) жилища из коммунального жилищного фонда предоставляются в пользование нуждающимся в жилье гражданам в порядке очерёдности и учета. Вы в городском списке очередности на получение жилище, зарегистрированы по категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей от 13.05.2016 года. В настоящий момент очередность составляет №592. За последние 3 года очередность продвигалась следующим образом: 2020 год – 782; 2021 год – 705; 2022 год – 635. Детям-сиротам и детям оставшиеся без попечение родителей из коммунального жилищного фонда в 2020 году было выдано – 48 квартир, в 2021 году – 60, а в 2022 году – 54 (из них с 20 гражданами на сегодняшний день заключаются договора найма. После подписания договора найма эти граждане будут сняты с очереди). Согласно п.3 ст.74 Закона права граждан, включенных в указанные списки, признаются равными. Никто не имеет преимущественного права, за исключением инвалидов и участников Великой Отечественной войны, детейсирот, детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных матерей, награжденных подвесками "Алтын ал а", "К міс ал а" или получивших ранее қ ү қ звание "Мать-героиня", а также награжденных орденами "Материнская слава" I и II степени, многодетных семей, на получение жилища из государственного жилищного фонда перед другими, включенными в данные списки, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Дата: 20.01.2023 16:37. Копия электронного документа. Версия СЭД: Documentolog 7.16.3. Положительный результат проверки ЭЦП В соответствии с п.4 ст.74 Закона детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, выделяется не менее двадцати процентов от общего количества жилищ из коммунального жилищного фонда. Объем предоставляемого многодетным матерям, многодетным семьям арендного жилища без права выкупа определяется в соответствии с документами Системы государственного планирования Республики Казахстан. На сегодняшний, Правительством Республики Казахстан в качестве одной из мер по улучшению жилищных условий гражданам, снимающих квартиру и зарегистрированных в списке очередников на жилье по категориям «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей», «многодетные семьи», «инвалиды 1-2 групп», «семьи, воспитывающие ребенка-инвалида» предусмотрено субсидирования части арендной платы за жилье. В соответствии с приказом министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 8 февраля №60 "правила назначения и осуществления выплат отдельным категориям граждан за жилище, арендованное из индивидуального жилищного фонда", если совокупный доход семьи (гражданина) за последние 6 (шесть) месяцев не превышает 1-кратного размера прожиточного минимума на каждого члена семьи, можно подать заявку на рассмотрение вопроса субсидирования на официальном сайте АО "Отбасы банк". Согласно статьи 91, Административного процедурно-процессуального Кодекса Республики Казахстан, участник административной процедуры вправе обжаловать административный акт, административное действие (бездействие) в административном (досудебным) порядке. Заместитель акима города М.Исахов Исп.: Ж.Утебаева Тел:8 (7252)56- 62-98, Согласовано 19.01.2023 18:27 Ордабекова Жулдызай Сарсенбайкызы 19.01.2023 18:40 Утебаева Жанат Умирсейтовна Подписано 20.01.2023 10:55 Исахов Максут Пернебаевич
Әйтенов М.Д. 20.01.2023, 04:46Закир Абдукалык
- Әйтенов М.Д.
- 04.01.2023
- · Өтініш қабылданды·
- · Жер мәселелері ·
- 110
- № 762851
Прошу отозвать мое обращение - Номер обращения 762752. Основание - я уже подал это обращение через платформу e-otinish в Акимат Каратауского района г. Шымкент. ...
ТолығырақЖауаптар
Согласно статьи 70 АППК РК ваше обращение был отозван.
Әйтенов М.Д. 05.01.2023, 09:50Закир Абдукалык
- Әйтенов М.Д.
- 02.01.2023
- · Өтініш қабылданды·
- · Жер мәселелері ·
- 114
- № 762752
Прошу Вас рассмотреть мое обращение касательно принадлежащего мне земельного участка кадастровый номер 22:330:050:003, находящегося по адресу г. Шымкент, р-н Каратау, мкр. Нурсат, пр. Нұрсұлтан Назарбаев, зд. 14/2 (ранее: г. Шымкент, р-н Каратау, мкр. Нурсат, пр. Нурсултан Назарбаев, зд. 14/2), (РКА0201900089228954). от: Закир Абдукалык г.Алматы, мкр.Мирас, 188/37 сот. 8 701 100 02 03 28 января 2019 года было зарегистрировано право общей совместной собственности на земельный участок, расположенный по адресу: город Шымкент, р-н Каратау, мкр.Нурсат, пр.Нұрсултан Назарбаев, зд.14/2, кадастровый номер 22:330:050:003, - приобретенного по Договору купли-продажи № 23 от 24 января 2019 года, что подтверждается справкой о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках (прилагается). В настоящее время имеется информация о том, что на данном участке была построена дорога общего пользования. При этом необходимо отметить, что процедуры, предусмотренные Законом Республики Казахстан «О государственном имуществе» и Земельным кодексом Республики Казахстан, такие как: направление уведомления собственнику недвижимого имущества о принудительном отчуждении земельного участка в связи с изъятием для государственных нужд; равноценное возмещение за земельный участок (предоставление иного земельного участка или недвижимого имущества, либо возмещение рыночной стоимости отчуждаемого земельного участка или иного недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд), - уполномоченным государственным органом выполнены не были. В соответствии с пунктом 1 статьи 255 Гражданского кодекса Республики Казахстан прекращение права собственности на недвижимость в связи с решением государственного органа, не направленным непосредственно на изъятие имущества у собственника, в том числе решением об изъятии земельного участка, на котором находятся принадлежащие собственнику дом, иные строения, сооружения или насаждения, допускается лишь в случаях и порядке, установленных законодательными актами, с представлением собственнику равноценного имущества и возмещением иных понесенных убытков или возмещением ему в полном объеме убытков, причиненных прекращением права собственности. Таким образом, следует, что были грубо нарушены мои права, в том числе конституционные, на владение, пользование и распоряжение имуществом. Согласно пункту 2 Правил ведения государственного земельного кадастра в Республике Казахстан, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 декабря 2014 года № 160, государственный земельный кадастр в Республике Казахстан (далее - Кадастр) ведется с целью обеспечения государственных органов, физических и юридических лиц информацией о земле и отдельных земельных участках. В соответствии с частью 7 статьи 152 Земельного кодекса, единицей учета и хранения данных Кадастра является земельный участок, выделенный в замкнутых границах, закрепляемый в установленном порядке за субъектами земельных правоотношений. В Кадастре для каждого земельного участка фиксируются идентификационные характеристики, позволяющие однозначно выделить его в пространстве и определить размеры и местоположение. Пунктом 33 вышеуказанных Правил установлено, что при ведении земельного кадастра каждому земельному участку, в целях определения (идентификации), присваивается кадастровый номер, индивидуальный, не повторяющийся на территории Республики Казахстан, который сохраняется, пока участок существует как единое целое, таким же номером идентифицируется и земельно-кадастровое дело. Поэтому, принимая во внимание изложенные выше факты, прошу предоставить информацию о том, были ли проведены процедуры по принудительному отчуждению принадлежащего моей семье земельного участка с кадастровым номером 22:330:050:003, общей площадью 0,7242 га, и если не проводились то, что послужило основанием для нарушения законодательства Республики Казахстан. Ранее с аналогичным требованием я обращался в Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент, но ответа так и не получил, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении государственными служащими своих должностных обязанностей. ...
ТолығырақЖауаптар
Согласно статьи 70 АППК РК ваше обращение был отозван.
Әйтенов М.Д. 05.01.2023, 09:50Онланов Омаркул
- Әйтенов М.Д.
- 29.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Білім ·
- 78
- № 762652
Өтініш ...
ТолығырақЖауаптар
О. Онлановқа Құрметті Омаркул Онланов! Шымкент қаласының әкімдігі Сіздің, «Ашық диалог» порталындағы қала әкімінің блог-платформасы арқылы түскен, (29.12.2022 ж. №762652) өтінішіңізді қарап, төмендегіні хабарлайды. Мемлекет басшысының «Жайлы мектеп» ұлттық жобасын іске асыру мақсатында Шымкент қаласында 2025 жылға дейін 25 мектептің құрылысын салу жоспарланған. Оның ішінде, 2023-2024 жылдары аралығында «Нұршуақ» (Ынтымақ жағы) шағын ауданынан 2000 орындық мектептің, «Нұршуақ» (Достық жағы) шағын ауданынан 2000 орындық мектептің құрылысы енгізілген. Мектептің нақты түсетін көшелері: - «Нұршуақ» (Достық жағында) шағын ауданындағы 2000 орындық мектептің құрылысы, Жиренкөл көшесінде орналасқан; - «Нұршуақ» (Ынтымақ жағында) шағын ауданындағы 2000 орындық мектептің құрылысы, Қызылтаң көшесінде орналасқан. Аталған мектептердің көшелері толығымен асфальтталған. Ал, балабақшаның құрылысын жеке инвесторлар мемлекеттік тапсырыс аясында іске асыруда. Сондай-ақ, «Ынтымақ-2» шағын ауданында емхананың құрылысы салынып жатқандығын назарыңызға жеткіземіз. Қазақстан Республикасының әкімшілік рәсімдік-процестік Кодексінің 91 бабына сәйкес, әкімшілік рәсімге қатысушы әкімшілік (сотқа дейінгі) тәртіппен әкімшілік әрекетке (әрекетсіздікке) шағым жасауға құқылысыз. Қосымша: 4 парақта. Е. Билисбеков Орын.: Ж. Тажиева тел.: 8 /7252/ 53-69-06 zh.tazhieva@shymkent.gov.kz
Әйтенов М.Д. 10.01.2023, 04:39Умбеталиев Бакыт
- Әйтенов М.Д.
- 26.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Ерікті тақырыбы ·
- 75
- № 761962/2
Уважаемый,Олжас Абаевич ! Я житель г. Шымкент, ул. Мангельдина дом 36, кв 30, хочу передать вам жалобу жителей дома №36. по ул. Мангельдина. Вы знаете, что проблема Экибастузской ТЭЦ, и связанный с ним срыв подачи тепла городу, является результатом коррупционного действия владельцев ТЭЦ и связанных с ними государственных служащих. Так вот, мы жители дома №36 по Мангельдина в городе Шымкент тоже жалуемся на отсутствие тепла в нашем доме, за которое с нас берут деньги. Поставщиком тепла в наш район является Куат-Жылу Орталык -3, которое не поставляет тепло в наш дом, но деньги с нас за это берут. Когда мы обратились в Куат-Жылу Орталык-3, то они сказали, что тепло до дома они дают, а дальше, внутри дома, это ваши проблемы. Но какие могут быть проблемы у нас дома, если мы семь лет назад меняли стояки и батареи. Скорее всего здесь проблема в компании ТОО Нур Д, которая непосредственно связана с Куат-Жылу Орталык-3 и, которая должна заниматься опрессовкой, очисткой и заменой внутри домовых труб, но эта компания не справляется со своей работой, однако деньги с жителей берут исправно. Мы разговаривали с работниками из районного акимата, они сказали, что не работает обратка, а что такое обратка и как она работает мы не знаем, а Куат-Жылу Орталык-3 об этом умалчивает и при этом бесстыдно продолжает требовать с нас деньги за тепло. Уважаемый, Олжас Абаевич, здесь на лицо коррупционное действие Куат-Жылу Орталык-3, поэтому, прошу вас разобраться с незаконным взиманием денег за тепло со стороны Куат-Жылу Орталы-3 и ТОО Нур Д, так как тепла в своих квартирах мы не получаем. Заранее вам благодарны.. ...
ТолығырақЖауаптар
№ ПР-280 от 04.01.2023 Умбеталиеву Б. проживающему по адресу г.Шымкент, ул. Мангельдина, дом №36, кв. №30 На Ваше обращение за №761962/2 от 26.12.2022г. На отопительный сезон 2022-2023г.г., указанному жилому дому №36, инженером отдела контроля тепловой энергии ГКП «Куатжылуорталык-3» Срайыл Е., были выданы мероприятия за №783 от 25.04.2022г., которые необходимо было выполнить до начала отопительного сезона. Подготовительные работы должны были производиться работниками ТОО «NUR-D», так как, жилой дом состоит на техническом обслуживании в этой организации. Акт по выполненным работам по подготовке к отопительному сезону 2022-2023г.г. не был выдан. В отопительном сезоне 2022-2023г.г. жилой дом был подключен на основании Распоряжения Акима города, за № 125-ө от 14.10.2022г., «О начале отопительного сезона 2021-2022г.г. с 20 октября 2022г.». 26.12.2022г., инженером отдела контроля тепловой энергии О.Муратбековым совместно с представителем Аппарата акима Абайского района Б.Калмуратовым было проведено обследование внутридомовой системы отопления в подвальном помещений. На момент обследования параметры теплоносителя на элеваторном узле соответствуют параметрам на источнике, которые регулируются согласно температуре наружного воздуха. Лежаки идущие на кв.30 в подвальном помещений находились в аварийном состоянии. Обслуживающая организация была уведомлена о том, что необходимо производить ремонтную работу или замену лежаков, при необходимости замену стояков. Обследовать внутреннюю систему отопления кв.30 не предоставляется возможным, так как житель по телефону сообщил, что находится в отъезде в другом городе. Составлены акты. ГКП «Куатжылуорталык-3» является теплоснабжающей организацией. Согласно «Правил пользования тепловой энергии», утвержденных приказом Министра энергетики РК №211 от 18.12.2014 года: - п.62, Граница эксплуатационной ответственности между потребителеми энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК или органа управления объектом кондоминиума, определяется по первому разделительному фланцу или сварному шву входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии. Уполномоченные лица потребителя (орган управления объектом кондоминиума, КСК) должны содержать в надлежащем техническом состоянии и обеспечивать безопасность общедомовой (внутридомовой) системы отопления и горячего водоснабжения, обеспечивать сохранность (общедомовых) приборов коммерческого учета и других теплопотребляющих установок, составляющих общедомовую собственность. На основании вышеизложенного сообщаем Вам, так как ответственность ГКП «Куатжылуорталык-3» ограничивается на входе узла управления (АТП) жилого дома, по вопросу внутридомовой системы отопления необходимо обратиться в организацию которые оказывают сервисную услугу по обслуживанию и ремонту внутридомовой системы отопления. В соответствии со статьей 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, участник административной процедуры вправе обжаловать административное (досудебное) действие (бездействие) в административном (досудебном) порядке. Приложение: акт-обследования. М. Исахов Орын:А.Әбдіхалықов Р.Мырзакельдиев тел: (87252)39-32-25 Согласовано 04.01.2023 17:27 Абдыкалыков Арман Абдумуталиевич Подписано 05.01.2023 11:33 Исахов Максут Пернебаевич
Әйтенов М.Д. 05.01.2023, 05:00Тараскина Дарья
- Әйтенов М.Д.
- 19.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
- 90
- № 761990
Добрый день. Мы жильцы второго подъезда дома по улицы Жангельдина 16Б. 15.12.2022 года у нас в подъезде случился пожар перегорела вся проводка с первого по пятый этаж вместе с учетными приборами. Разговаривали о помощи с ТОО «Энергопоток» нам ответили что это не в их компетенции, хотя мы жильцы которые в эти щитки не смотрим и не знаем о техническом состоянии проводки в подъезде. Связывались с ТОО «Оңтүстік Жарық Транзит» нам там пояснили что подъезд это наша собственность и мы должны за свой счет восстанавливать проводку и счетчики., тем неимение когда нам отрезаю свет за неуплату никто нас не спрашивает как собственников отрезают .Представитель с Акимиата Куратор по Аль-Фарабийскому району нам только пояснил что наш дом бесхозный и мы должный сами восстанавливать проводку. Просим Вас разобраться и дать официальный ответ по данной ситуации . Почему тогда мы граждане РК не можем применить статью Гражданского кодекса РК (Особенная часть) Статья 487. Обязанности абонента по содержанию и эксплуатации сетей, приборов и оборудования 2. В случаях, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законодательными актами. ...
ТолығырақЖауаптар
№ ПР-173568 от 27.12.2022 Тараскина Дарья IP адрес: 178.90.53.227; Dasha.Taraskina29@mail.ru На Ваши письма за № 16-08-16/2092- /Х Қ от 20.10.2022 года Акимат города Шымкент рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее: Закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях» от 16 апреля 1997 года № 94, статья 6. Управление объектом кондоминиума и содержание общего имущества объекта кондоминиума: Собственники квартир, нежилых помещений осуществляют управление объектом кондоминиума и содержание общего имущества объекта кондоминиума путем участия на собрании, выбора формы управления объектом кондоминиума, избрания совета дома, а также оплаты расходов на управление объектом кондоминиума и содержание общего имущества объекта кондоминиума. Убытки, причиненные собственникам квартир, нежилых помещений физическими, юридическими лицами, осуществляющими функции по управлению объектом кондоминиума и содержанию общего имущества объекта кондоминиума, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан. Согласно статьи 8, споры, вытекающие из жилищных правоотношений, разрешаются судом. В соответствии со статьей 91 Административного процедурнопроцессуального кодекса Республики Казахстан, участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие) в административном (досудебном) порядке. М. Исахов Орынд.: Абдыкалыков А.А. Уликов Е. Б. Тел.: 39-31-80 Уликов Е. Б. (Главный специалист) Согласовано 27.12.2022 18:05 Абдыкалыков Арман Абдумуталиевич Подписано 27.12.2022 18:19 Исахов Максут Пернебаевич
Әйтенов М.Д. 27.12.2022, 06:27Аякешова Айгерим
- Әйтенов М.Д.
- 18.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Жер мәселелері ·
- 100
- № 761943
Өтініш Біз, «Нұртас» мөлтек ауданының Кәусар және Шұғыла көшелерінің тұрғындары, Шымкент қаласы дамытудың 2035 жылға дейінгі Бас жоспарымен танысып, жоғарыда көрсетілген көшелердің орнына қандай да бір құрылыс салынуына наразылығымызды білдіреміз және біздің үйлеріміздің сүрілуіне мүлдем қарсымыз. Біз, өтініш білдурішілер, жыл сайын өзгеретін Бас жоспардың бекітілу барысында біздің тағдырымызды ойыншықтай көрген сәулет басқармасының жұмысына шағымымызды білдіре отыра, сізден Бас жоспардың қайта қарастырылуын сұраймыз. Бұрынғы Бас жоспарға сәйкес, біздің үйлер толықтай заңдастырылып салынған болатын. Әр үйдің мемлекеттік актісі және кадастрлік нөмірі бар. Осы үйлердің салынуы үшін қаншама жылдар бойы маңдай терін төгіп еңбек еткен азаматтардың келісімін алмай, үйлерді сүру шешімі қабылданғанына мүлдем қарсымыз. Алдымен жанымыздан мектеп салады деп еді, енді бір алпауыт компания сол мектеп орнына сауда үйін салмақшы болып, мектеп біздің үйлердің орнына салынбақшы. Әрине Қазақстан халқының жарқын болашағы үшін мектеп салынуы абзал, бірақ оны салу мақсатында сол мектепте оқитын бала-шағаны тұрып жатқан үйінен айыру дұрыс шешім деп ойламаймыз. Мектеп пен сайда үйі арасында таңдау тұрса – мектеп салынсын. Сауда үйі Шымкент қаласында жетерлік. Жыл сайын шаңырағымыздан айырылып қаламыз деген үреймен жүруден шаршадық. Бұл Қазақстан азаматтырының жеке меншік құқығымен санаспаудың нағыз айқын көрінісі. Президентіміздің жолдауындағы Жаңа Қазақстан – халықтың мүддесі қорғайтын, ашық және әділетті Қазақстан. Сондықтан да, біздің мүддемізді қорғау мақсатында төмендегі талабымызды орындауды сұраймыз: 1. Үйлеріміз сүрілмесін! Орнына қандай да бір құрылыс салынбасын! 2. Мектеп бұрынғы жоспарға сәйкес, бос орнына салынсын! Мәселемізді оң шешімін таппаған жағдайда, прокуратура мен БАҚ өкілдеріне шағымдануымызға тура келеді. ...
ТолығырақЖауаптар
№ ПР-173870 от 28.12.2022 20.12.2022 жылғы № 16-08-16/2087-Қ/Х өтінішінізге Шымкент қаласының тұрғыны А.Аякешоваға Шымкент қаласының әкімдігі, Сіздің «Ашық диалог» порталындағы блог-платформаға жазған өтінішінізді қарап келесіні хабарлайды. Қазақстан Республикасы Президентінің 2018 жылғы 19 маусымдағы № 702 Жарлығымен қаламыздың республикалық маңызды қала статусына ие болуына және «Қазақстан Республикасындағы сәулет, қала құрылысы және құрылыс қызметі туралы» 2001 жылғы 16 шілдедегі Қазақстан Республикасының 47-бабының, 1 тармағына сәйкес бүгін таңда «Шымкент қаласының 2035 жылға дейінгі Бас жоспары» жұмыс кестесіне сәйкес жасақталу барысында. Ағымдағы жылдың желтоқсан айының 1-12 аралығында Бас жоспарының жобасы бойынша қайта қоғамдық талқылау Шымкент қаласы, Абай ауданы, Желтоқсан көшесі 9/4, мекенжайында өтті. Қоғамдық талқылау өтетіні туралы хабарлама «Панорама Шымкента» және «Шымкент келбеті» газеттерінде, Шымкент қаласы әкімдігінің ресми сайтына және Шымкент қаласының сәулет, қала құрылысы және жер қатынастары басқармасының инстаграм парақшасына жарияланды. Otyrar TV телеарнасы, OpenShymkent ақпараттық агентігі қоғамдық талқылау өтетіні туралы хабарлама жариялағанын айта кетейік. Шымкент қаласы әкімдігінің 29.11.2021 жылғы №1513 қаулысымен бекітілген Шымкент қаласы, «Әкімшілік-іскерлік орталығының» егжей-тегжейлі жоспарлау жобасы, Шымкент қаласы әкімдігінің 29.11.2021 жылғы №1514 қаулысымен бекітілген "Әкімшілік-іскерлік орталығының жаңа тұрғын алабының" егжей-тегжейлі жоспарлау жобасына 2-кезең түзету енгізу жобасына сәйкес Нұртас шағын ауданының басым бөлігінде қалыптасқан аз қабатты тұрғын үйлер аумағы қарастырылған. Қазақстан Республикасының заңнамасы, қала құрылысы, құрылыс нормалары шеңберінде халықтың ұсынысын, құзыретті ұйымдардың келісімін қарастыра отырып, кешенді қала құрылысы сараптамасынан, қалалық мәслихаттың мақұлдауынан кейін 2023 жылғы мамыр айының соңына дейін Қазақстан Республикасының Үкіметімен «Шымкент қаласының 2035 жылға дейінгі Бас жоспарын» бекітілетін болады. «Қазақстан Республикасының әкімшілік рәсімдік-процестік Кодексінің 91-бабына сәйкес, әкімшілік рәсімге қатысушы әкімшілік сотқа дейінгі тәртіппен әкімшілік әрекетке әрекетсіздікке шағым жасауға құқылысыз. Қала әкімінің орынбасары М.Исахов @. Е.Нуразханов (. +77019005850 S.akhmetov@shymkent.gov.kz Согласовано 28.12.2022 10:29 Нуразханов Ержан Болатович Подписано 28.12.2022 15:25 Исахов Максут Пернебаевич
Әйтенов М.Д. 28.12.2022, 04:17Салимов Ботир
- Әйтенов М.Д.
- 14.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 83
- № 761742
Обращение № 761038 от 04.12.2022 года, уже 10 дней никакого реакций нет, надеюсь вы не будете равнодушно относиться к таким острым вопросам ...
ТолығырақЖауаптар
Срок рассмотрения обращения по АППК - 15 рабочих дней со дня поступления
Әйтенов М.Д. 14.12.2022, 10:17Узгелдиева Жанар
- Әйтенов М.Д.
- 07.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
- 75
- № 761300
Салеметсізбе Айтенов М.Д мырза. Менің сізге өтініш жазу себебім мен Узгелдиева Жанар Танатаровна 2013 жылы мемлекеттік кызметкер ретінде аренда жильяга кезекке турган болатынмын. Казіргі танда 9жыл отті. Осы жылы Туркістан салтанат сарайында өзіңіз жинаган жиналыста Нуртас м/а согылып жаткан 8уйдің 4уі мемлекеттік кызметкерлерге ЖЕРГІЛІКТІ бюджеттен согылып жатыр сол уйлерді мемлекеттік кызметкерлерге беремін мен "Әкіммін" значить мен уаде берсем істеимін менің сөзім сіздерге ГАРАНТИЯ деп өзіңіз аиткан болатынсыз. Ал енді бугін 07.12.2022жылы кундізгі 11лер шамасында болган жиналыста Тургын уй баскармасының басшысы Жанат ханым ол уйлер коп балалы аналар мен жас мамандарга сосын барып калган 60-70 патері мемлекеттік кызметкерлерге беріледі деп кесіп айтты. Жас мамандар мен коп балалы аналар мемлекет бюджетінен согылган уйлерден алуы керек. Себебі ол кісілер мемлекеттік бюджетке карасты категориялар емеспа? Сонда "Әкім"шіліктен гөрі Тургын уй баскармасының сөзі басымдырак болганыма? Сіз берген уаде кайда? Сіз өзіңіз Нуртас м/а согылып жаткан уйден 200 патер беріледі деп уаде берген едіңіз.Менің сізге өтінішім осы мәселені өзіңіз колга алып оң шешімін шешіп беруіңізді сураймын. ...
ТолығырақЖауаптар
№ ПР-169482 от 15.12.2022 2022 жылғы 09 желтоқсандағы №16-08-16/2040-Қ/Х өтінішке Шымкент қаласы Мәделі қожа көшесі №157 үй №7 пәтер Ж.Узгелдиеваға 8 778 251 21 89 Құрметті Жанар Танатаровна ! Шымкент қаласының әкімдігі, Сіздің «Ашық диалог» порталындағы блог-платформаға жазған «Тұрғын үй кезегі туралы» өтінішіңізді қарап, келесіні хабарлаймыз: Қазақстан Республикасы «Тұрғын үй қатынастары туралы» Заңының (әрі қарай – Заң) 67,74 - баптарына сәйкес коммуналдық тұрғын үй қорынан тұрғын үй белгіленген тәртіппен кезек арқылы беріледі. Сіз тұрғын үй алу тізімінде 22.06.2013 жылдан бастап, бюджеттік ұйым қызметкері ретінде №101 кезекте тіркелгенсіз. Аталған Заңның 74 бабына сәйкес, Ұлы Отан соғысының мүгедектері мен қатысушыларының, жетiм балалардың және ата-анасының қамқорлығынсыз қалған балалардың, "Алтын алқа", "Күміс алқа" алқаларымен наградталған немесе бұрын "Батыр ана" атағын алған, сондай-ақ I және II дәрежелі "Ана даңқы" ордендерімен наградталған көпбалалы аналардың, көпбалалы отбасылардың мемлекеттік тұрғын үй қорынан тұрғынжайды бірінші кезекте алуға құқығы бар. Сондықтан, Сіздің тұрғын үй мәселеңіз кезек ретімен қаралатын болады Қазақстан Республикасы Әкімшілік рәсімдік-процестік Кодексінің 91 бабына сәйкес, әкімшілік рәсімге қатысушы әкімшілік (сотқа дейінгі) тәртіппен әкімшілік әрекетке (әрекетсіздікке) шағым жасауға құқылысыз. М.Исахов Орын.: О.Әбиев МОИП: k.saurambai@shymkent.gov.kz Тел:8 (7252) 56- 62-90 Согласовано 15.12.2022 17:29 Абиев Оспан Оразбай лы ұ Подписано 15.12.2022 20:03 Исахов М. П. ((и.о Билисбеков Е.Д.))
Әйтенов М.Д. 17.12.2022, 09:34Мырзаев Нурсултан
- Әйтенов М.Д.
- 05.12.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
- 80
- № 761098
Құрметті Мұрат Дүйсенбекұлы! Шымкент қаласы жылыту мәселесі бойынша. Атап айтқан жаңа мөлтек ауданы 189 квартал (Шымсити) мөлтек ауданының тұрғындары атынан жазудамын. 2019 жылы берілген көп қабатты тұрғын үйлерде жылу мәселесі өте қиын жағдайда!Қаратау аудан әкіміде еш қауқарсыз. Мәселен 05.12.2022 жылы Қаратау ауданы әкімі келіп еді жылу берілді, кетті қайта азайды! Неге? Көзбояушылықпа?! Ол жағы беймәлім. Еліміздің басты құндылығының адам денсаулығы емеспе? Үйімізді жылыта алмаған жылу үшін неге біз жылу үшін ақы төлеу қажетпіз? ...
ТолығырақЖауаптар
№ ПР-169504 от 15.12.2022 Шымкент қаласы, «ШымСити» шағын ауданы, №35а үй, №31 пәтер тұрғыны Н.Мырзаевқа 2022 жылғы 5 желтоқсандағы №761098 арызға 2022 жылдың 14 желтоқсанда «Қуатжылуорталық-3» МКК-ның жылу энергиясын реттеу бөлімінің инженері Д.Әмірханұлы №35а көпқабатты тұрғын үйдің ішкі жылу жүйесінде орнатылған автоматтандырылған жылу пунктіне келіп тұрған жылудың параметрлерін өлшегенде жылудың параметрлері сыртқы ауаның температурасына байланысты жылу көзінен шыққан жылу тасымалдағыштың параметрлеріне сәйкестігі және қалыпты жағдайда жұмыс істеп тұрғаны анықталды. Жылудың параметрлерінің көрсеткіштері Р ½= 6,0/3,5 атм; Т½ =85/65 0 С құрайды. Өзіңіз үйде болмағандықтан №12 пәтердің тұрғыны А.Көпбергенова берілген жылуға арыз-шағымының жоқтығын білдіріп түзілген актіге қолын қойды. Қосымша: 14.12.2022 ж. түзілген тексеру актісі - 1 парақта Қазақстан Республикасының әкімшілік рәсімдік-процестік Кодексінің 91-бабына сәйкес, әкімшілік рәсімге қатысушы әкімшілік (сотқа дейінгі) тәртіппен әкімшілік әрекетке (әрекетсіздікке) шағым жасауға құқылысыз. М.Исахов Орын:А.Әбдіхалықов Р.Мырзакельдиев тел: (87252)39-32-25 r.myrzakeldiev@shymkent.gov.kz Согласовано 15.12.2022 17:15 Абдыкалыков Арман Абдумуталиевич Подписано 15.12.2022 20:02 Исахов Максут Пернебаевич
Әйтенов М.Д. 17.12.2022, 09:39