• Электрондық үкімет
  • Ашық үкімет
  • Қазақстан Республикасының үкіметі
  • Сайттың мобильді нұсқасы
  • Нашар көретіндерге арналған нұсқа
ҚАЗ РУС ENG
Кіру немесе тіркелу
Логотип портала Открытый диалог
  • Портал туралы
    • Талдау
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Трансляциялау жазбалары

Сервистер

Бойынша сұрыптау

Өтініш нөмері

Ұйым басшыларының блогтары

Категориялар

Жауап берілген

Мерзімі өткен

Мемлекеттік орган

Интернет-конференция статусы

Мемлекеттік орган

Категориялар

Қарастырылу мәртебесі

Кезең

С По
меню
  • Портал туралы
  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
    • Категориялар бойынша
    • Мемл. органдар бойынша
  • Компоненты ОП
    • Открытые данные
    • Открытые бюджеты
    • Открытые НПА
    • Оценка эффективности деятельности ГО
  • Пайдаланушалырға көмек
  • Блогтар
  • Барлық жазбалар
  • Өзекті өтініштер
  • Барлық өтініштер
  • Мұрағат
  • Блогтар
  • Ахметов Р.Н.
Ахметов Р.Н.

ҚР ҰЭМ Бәсекелестікті қорғау және дамыту комитетінің төрағасы

  • Жазбалар
  • Өмірбаян
  • Өзекті өтініштер
  • Өтініштер
Азизов Сейтжан
  • Ахметов Р.Н.
  • 15.09.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 254
  • № 641504/1

Уважаемый Асан Кобентаевич, пользуясь случаем, выражаю Вам свое почтение и желаю успехов на государственной службе. Настоящим обращением, хотел уточнить, государственные органы, в лице комитета, возглавляемого Вами, осуществляют ли регулирование, или хотя бы мониторинг тарифов на ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Сейтжан! Благодарим Вас за обращение! Согласно нормам статьи 116 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан (далее–Кодекс) цены и тарифы на товары, работы, услуги определяются субъектами предпринимательства самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом. При этом, услуги сотовой связи не входят в перечень, на который распространяется государственное регулирование цен на товары, работы, услуги субъектов предпринимательства. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона Республики Казахстан «О связи» (далее – Закон о связи) тарифы на услуги связи устанавливаются операторами связи самостоятельно на основе обоснованных затрат, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Также, основные положения и требования при оказании услуг связи установлены Правилами оказания услуг связи, утвержденными приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171. Согласно п.1 ст.8 Закона о связи к компетенции уполномоченного органа относится осуществление государственного регулирования и контроля за деятельностью в области связи в пределах своей компетенции, а также контроль за соблюдением операторами связи правил оказания услуг связи. При этом, согласно подпункту 4) статьи 6 Закона о связи основными задачами государственного регулирования и контроля за деятельностью в области связи являются, в том числе защита прав и законных интересов физических и юридических лиц. Вместе с тем, в соответствии с подпунктом 1) статьи 90-6 Кодекса к компетенции антимонопольного органа относится осуществление реализации государственной политики в области защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности. В связи с чем вопросы, изложенные в Вашем обращении не относятся к компетенции Комитета. В этой связи, по поднимаемым Вами вопросам Вы можете обратиться в уполномоченный орган в области связи – Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

Ахметов Р.Н. 21.09.2020, 10:27
КУСМАМБЕТОВ КУАНЫШ
  • Ахметов Р.Н.
  • 07.09.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
  • 262
  • № 640068

Настоящим обращением просим запретить местным департаментам требовать предоставление ответов на запросы на электронные почты сотрудников департаментов, поскольку у субъектов рынка Атырауской области уже имеет отрицательный опыт такой работы местных департаментов. Так, в условиях ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый господин Куаныш! Благодарим Вас за обращение! С учетом сложившейся ситуации с распространением короновирусной инфекции в стране деятельность государственных органов переведена на дистанционный режим. Учитывая вышеизложенное, а также в целях минимизации контактов между людьми и предотвращения распространения коронавируса письма и запросы департаментов направляются в том числе посредством электронной почты. Дополнительно сообщаем, что порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа (должностного лица), осуществляющего производство по делу об административном правонарушении регламентирован главой 44 Кодекса об административном правонарушений. Так, в настоящее время Комитет как вышестоящий орган Департамента Комитета по Атырауской области рассматривает жалобу филиала АО «Евразиан Фудс Корпорэйшн» в городе Атырау по протоколу об административном правонарушении от 24 августа 2020 года № 5. По результатам рассмотрения жалобы будет принято процессуальное решение с извещением заинтересованных сторон.

Ахметов Р.Н. 11.09.2020, 01:03
Кетебай Халымгерей
  • Ахметов Р.Н.
  • 03.09.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Қаржы ·
  • 262
  • № 639528

Моя супруга Акмурзина Гулшат является вкладчиком АО "ТЕНГРИ БАНК" г.Актау у нее имеются тенговый и долларовый вклады с которых до настоящего времени не можем снять свои сбережения, почему до настоящего времени творится этот беспредел, наши сбережения застрахованы , однако до сих ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Кетебай Халымгерей! Благодарим Вас за обращение! В соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании, контроле и надзоре финансового рынка и финансовых организаций» к компетенции уполномоченного органа относится реализация мер по недопущению нарушений прав и законных интересов потребителей финансовых услуг. Вместе с тем, в соответствии с подпунктом 4) пункта 2 статьи 9 уполномоченный орган вправе проводить проверки финансовых организаций и их аффилиированных лиц, в том числе с привлечением аудиторских организаций, с целью выявления и предупреждения нарушений прав потребителей финансовых услуг. В этой связи, рекомендую обратиться в Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

Ахметов Р.Н. 10.09.2020, 12:13
Иванов Сергей
  • Ахметов Р.Н.
  • 02.09.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 233
  • № 638650/2

Здравствуйте Господин Председатель ! Меня зовут Сергей Владимирович. Занимаюсь ИТ-технологиями более 25 лет. Хотел бы получить ясность в следующем вопросе. Оператор сотовой связи Beeline , в течении июля-августа месяца 2020 года ,поднял тариф за использования каналом Интернета по ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение! Основные положения и требования при оказании услуг связи установлены Правилами оказания услуг связи, утвержденными приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171. Согласно п.1 ст.8 Закона Республики Казахстан «О связи», к компетенции уполномоченного органа относится осуществление государственного регулирования и контроля за деятельностью в области связи в пределах своей компетенции, а также контроль за соблюдением операторами связи правил оказания услуг связи. Кроме того, согласно ст.6 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» государственные органы, в пределах своей компетенции, рассматривают обращения физических или юридических лиц в сфере защиты прав потребителей, применяют меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей, осуществляют контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей и др. Согласно подпункту 4) статьи 6 Закона Республики Казахстан «О связи» основными задачами государственного регулирования и контроля за деятельностью в области связи являются, в том числе защита прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также национальных интересов государства. В этой связи, по поднимаемым Вами вопросам Вы можете обратиться в уполномоченный орган в области связи – Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

Ахметов Р.Н. 08.09.2020, 11:43
АХМЕТОВ ЯДИКАР
  • Ахметов Р.Н.
  • 01.09.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 248
  • № 638947

Уважаемый Рустам Нурланович, 01.07.2020г. наша компания обращалась в Комитет по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан (обращение №626294 следующего характера: Председателю Комитета по регулированию естественных монополий Мин ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Ахметов Ядикар! Благодарим Вас за обращение! В первую очередь, считаем необходимым отметить, что Комитет по защите и развитию конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее – Комитет) в соответствии со статьей 90-6 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс) осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции, проводит расследования по фактам нарушения субъектами рынка, государственными, местными исполнительными органами, организациями, наделенными государством функциями регулирования деятельности субъектов рынка. В соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 216 Кодекса основанием для начала расследования является поступление в антимонопольный орган сведений о нарушении законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции, которыми являются, в том числе обращение физического и (или) юридического лица, указывающее на признаки нарушения законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции. В этой связи, в случае наличия у Вас сведений, указывающих на признаки нарушения законодательства в области защиты конкуренции (регламентировано разделом 4 Кодекса) в действиях тех или иных лиц, Вы можете обратиться в Комитет или территориальное подразделение с приложением подтверждающих материалов.

Ахметов Р.Н. 15.09.2020, 11:19
Литвинов Евгений
  • Ахметов Р.Н.
  • 24.08.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
  • 226
  • № 637328

прошу Вас рассмотреть мое обращение и содействовать в его решении. ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Литвинов Евгений. Благодарим Вас за обращение! Ваше обращение на блог Председателя Комитета по защите и развитию конкуренции от 24.08.2020 года по предоставлению разъяснении норм Земельного Кодекса РК рассмотрено. Согласно статьи 147 функции уполномоченных органов, районных (кроме районов в городах) исполнительных органов, местных исполнительных органов городов областного значения, акимов городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, осуществляют государственный контроль за использованием и охраной земель Земельного Кодекса РК. В связи с тем, что поднятые вопросы в обращении не входят в компетенцию Комитета рекомендуем Вам обратиться в Комитет по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства РК, акимат Восточно-Казахстанской области.

Ахметов Р.Н. 01.09.2020, 09:34
Дудатий Елисей
  • Ахметов Р.Н.
  • 20.08.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 240
  • № 636690/1

Ж А Л О Б А на неправомерные действия монополиста АО «КСЕЛЛ» Год назад, на номер 87017245606 (оформлен на меня - Дудатий Е.М.), мной была подключена услуга "Интернет на год", за которую оплатил около 15 тыс тенге, и в дальнейшем получал 20 GB Интернета ежемесячно, соответственно ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Елисей! Благодарим Вас за обращение! Основные положения и требования при оказании услуг связи установлены Правилами оказания услуг связи, утвержденными приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171. Согласно п.1 ст.8 Закона Республики Казахстан «О связи», к компетенции уполномоченного органа относится осуществление государственного регулирования и контроля за деятельностью в области связи в пределах своей компетенции, а также контроль за соблюдением операторами связи правил оказания услуг связи. Кроме того, согласно ст.6 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» государственные органы, в пределах своей компетенции, рассматривают обращения физических или юридических лиц в сфере защиты прав потребителей, применяют меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей, осуществляют контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей и др. Согласно подпункту 4) статьи 6 Закона Республики Казахстан «О связи» основными задачами государственного регулирования и контроля за деятельностью в области связи являются, в том числе защита прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также национальных интересов государства. В этой связи, по поднимаемым Вами вопросам Вы можете обратиться в уполномоченный орган в области связи – Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

Ахметов Р.Н. 24.08.2020, 11:58
Умарбеков Анвар
  • Ахметов Р.Н.
  • 20.08.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ақпараттық және коммуникациялық технологиялар ·
  • 202
  • № 636665/1

Я и многие другие жильцы микр. Таусамалы Наурызбайского района, в частности, сад.общества Монтажник - пользователи Интернета, крайне обеспокоены качеством доступа к нему, основным поставщиком которой для нас является компания АЛТЕЛ (качество доступа к Интернету других провайдеров ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемый Анвар! Благодарим Вас за обращение! Основные положения и требования при оказании услуг связи установлены Правилами оказания услуг связи, утвержденными приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171. Согласно п.1 ст.8 Закона Республики Казахстан «О связи», к компетенции уполномоченного органа относится осуществление государственного регулирования и контроля за деятельностью в области связи в пределах своей компетенции, а также контроль за соблюдением операторами связи правил оказания услуг связи. Кроме того, согласно ст.6 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» государственные органы, в пределах своей компетенции, рассматривают обращения физических или юридических лиц в сфере защиты прав потребителей, применяют меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей, осуществляют контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей и др. Согласно подпункту 4) статьи 6 Закона Республики Казахстан «О связи» основными задачами государственного регулирования и контроля за деятельностью в области связи являются, в том числе защита прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также национальных интересов государства. В этой связи, по поднимаемым Вами вопросам Вы можете обратиться в уполномоченный орган в области связи – Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

Ахметов Р.Н. 24.08.2020, 11:54
Шуйпанова Айжан
  • Ахметов Р.Н.
  • 20.08.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 93
  • № 636557/1

В соответствии с пп. 3) п.1 ст. 201 Предпринимательского кодекса РК, получение в собственность, владение и пользование, в том числе в счет оплаты (передачи) уставного капитала, субъектом рынка (группой лиц) основных производственных средств и (или) нематериальных активов другого ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Айжан! Благодарим Вас за обращение! Статьей 201 Предпринимательского кодекса (далее – Кодекс) определены случаи, когда сделки субъектов предпринимательства признаются экономической концентрацией. Такие сделки до своего осуществления требуют обязательного согласования с антимонопольным органом посредством подачи соответствующего ходатайства (за исключением случаев, предусмотренных законодательством). Следовательно, сделка подлежит согласованию только в том случае, если на момент подачи ходатайства она соответствует признакам экономической концентрации, в противном случае согласие антимонопольного органа не требуется. Одним из случаев признания сделок экономической концентрацией является случай получения в собственность, владение и пользование субъектом рынка основных производственных средств или нематериальных активов другого субъекта рынка, если балансовая стоимость этого имущества превышает 10% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов субъекта рынка, отчуждающего имущество. Соответственно, если на момент подачи ходатайства это условие соблюдается, данная сделка будет признаваться экономической концентрацией и подлежать согласованию антимонопольным органом (при условии соблюдения других требований статьи 201 Кодекса). Более того, согласно пункту 2 статьи 203 Кодекса, сведения, указанные в ходатайстве, и документы, приложенные к ходатайству, должны быть достоверными и полными. Таким образом, отвечая на поставленный вопрос, верным будет третье утверждение с вариантом предоставления актуальных и достоверных данных на дату подачи ходатайства.

Ахметов Р.Н. 24.08.2020, 11:47
Кулаченко Анна
  • Ахметов Р.Н.
  • 14.08.2020
  • · Өтініш қабылданды·
  • · Ерікті тақырыбы ·
  • 106
  • № 635170/2

Здравствуйте.Решила обратиться в ваше ведомство так как не знаю к кому обращаться,если же моя проблема не в вашей компетенции прошу вас перенаправить моё обращение по нужной инстанции. Я столкнулась с неправомерными действиями со стороны сотрудников Казактелекома. 8.08.2020г я по ...

Толығырақ

Жауаптар


Уважаемая Анна Васильевна! Благодарим Вас за обращение! В соответствии с пунктом 31 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171 (далее – Правила), услуги телефонной связи физическим лицам оказываются на основании Договора об оказании услуг телефонной связи, который вступает в действие после его принятия абонентом путем подачи заявления о заключении договора. Согласно подпункту 14) пункта 12 Правил, оператор связи предлагает абонентам акционные тарифные планы для услуг телефонной связи, и применяет их с согласия абонента. Вместе с тем, статьей 174 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан установлен запрет на действия (бездействие) субъектов рынка, занимающих доминирующее или монопольное положение, которые привели или приводят к ограничению доступа на соответствующий товарный рынок, недопущению, ограничению и устранению конкуренции и (или) ущемляют законные права субъекта рынка или неопределенного круга потребителей. В этой связи, абонент, с которым заключен договор на оказание услуг связи, вправе обратиться с соответствующим заявлением в адрес Комитета по защите и развитию конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан либо его территориальных подразделений о рассмотрении действий оператора связи на предмет соответствия законодательству Республики Казахстан в области защиты конкуренции (с указанием абонентского номера и с приложением имеющихся материалов, в том числе переписку с оператором связи).

Ахметов Р.Н. 18.08.2020, 12:15
    Ахметов Р.Н.

    ҚР ҰЭМ Бәсекелестікті қорғау және дамыту комитетінің төрағасы

    Ахметов Р.Н.
    (Мұрағат)

    ҚР ҰЭМ Бәсекелестікті қорғау және дамыту комитетінің төрағасы

    • Жазбалар
    • Өмірбаян
    • Өзекті өтініштер
    • Өтініштер

    IT-компаниялардың қабылдауға жазылуы

    Назарыңызға

    Заңнаманың өзгеруіне байланысты (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z2200000177) және өтініштерді қабылдаудың бірыңғай терезесі ретінде «Е–otinish» ақпараттық жүйесін институттандырумен байланысты мемлекеттік органдардың бірінші басшыларына барлық  «Е-otinish» арқылы жүгіне аласыз.  

    Маңыздысы – «Е-otinish»-ке келіп түскен барлық өтініштерді мемлекеттік органда, Бас прокуратурада қатаң есепте және бақылауда болады.

    Платформа өтініш берген азаматттың өз өтінішін қарау барысын бақылауға және өзі бақылауға мүмкіндік береді. «Е-otinish» жүйесі арқылы шағым немесе арыз берген кезде түпкілікті шешім қабылданғанға дейін мемлекеттік орган Сізге алдын ала шешімге өз ұстанымын білдіруге мүмкіндік беруге құқылы.

    Мемлекеттік органның соңғы жауабын алғаннан кейін Сіз оның қаншалықты қанағаттанғанын бағалай аласыз.

    Е-өтінішке өту

    Біз туралы

  • Портал туралы
  • АКТ саласын дамыту жөніндегі басшы
  • Сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралар
  • Тұрақты даму мақсаттары
  • Экран дикторы
  • Құпиялылық саясаты
  • © Ашық диалог

    Ашық диалог

  • Ұйым басшыларының блогтары
  • Интернет-конференциялар
  • Сауалнамалар
  • Жазылымдар
  • Байланыстар

    Мекен-жай: Астана қ., Мәңгілік Ел даңғылы, 55/15 ғимарат

    Бірыңғай байланыс орталығы: 1414, +7-7172-906-984

    E-mail: support@goscorp.kz

    Яндекс.Метрика