- Блогтар
- Е.Т. Мыңжасаров
Е.Т. Мыңжасаров
ҚР ҚМ Ішкі мемлекеттік аудит комитетінің төрағасы
Сейдахмет Мәди
- Жұмаділдаев Ә.С.
- 11.03.2020
- · Өтініш қабылданды·
- · Тұрғындарды жұмыспен қамту ·
- 548
- № 599339/3
Просматривая блог Председателя Комитета внутреннего государственного аудита МФ РК • на сайте https://dialog.egov.kz/blogs, был удивлен предоставленными ответами по обращениям ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МБМ АЗИЯ" № 581002/1, № 582936, № 585398, в котором указано ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый Мәди Сейдахмет! Представляем вам промежуточный ответ.
Жұмаділдаев Ә.С. 06.04.2020, 05:21Уважаемый Сейдахмет Мәди! Представляем Вам ответ ДВГА по Жамбылской области.
Жұмаділдаев Ә.С. 20.05.2020, 03:18Оңтүстік Қазақстан Облысы Денсаулық Сақтау Басқармасының "Шымкент Қалалық Жұқпалы Аурулар Ауруханасы" Мемлекеттік Коммуналдық Қазыналық Кәсіпорны
- Ахметов А.Қ.
- 28.06.2019
- · Өтініш қабылданды·
- · Денсаулық сақтау ·
- 740
- № 556333/1
Добрый день, Уважаемый Смаилов Алихан Асханулы. Прошу вас разобраться с возникшими затруднениями в сфере государственных закупок Государственное коммунальное казенное предприятие "Городская инфекционная больница" управления здравоохранения города Шымкент (БИН 991240004541). Я явл ...
ТолығырақЖауаптар
Комитет внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет), рассмотрев Ваше обращение касательно несогласия с уведомлением №710000000-4-6-66756 от 04.06.2019 года об устранении нарушений (далее – уведомления) по конкурсу № 3298594-1 «Открытый конкурс по закупки услуг ГККП "Городская инфекционная больница"», сообщает, что ранее организатором данной государственной закупки в адрес Комитета направлено возражение от 11.06.2019 года № 3428, по результатом которого Комитетом (апелляционной комиссией) принято решение об отказе в удовлетворении возражения. В случае несогласия с решением Комитета (апелляционной комиссией), принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с п. 8 ст. 47 Закона «О государственных закупках». В соответствии с п. 1 ст. 10, ст. 12, пп. 6) с. 14 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Вы вправе обжаловать решение, принятое по рассмотрению обращения.
Нажмиденов Б.Т. 23.09.2019, 03:08Касенов Кенжебек
- Ахметов А.Қ.
- 12.02.2019
- · Өтініш қабылданды·
- · Құрылыс, үлескерлер, тұрғын үй мәселелері ·
- 798
- № 534745/1
Министру финансов Республики Казахстан Смаилову А.А. от Касенова Кенжебека Сальмановича ИИН 810410350460 прож. Павлодарская область, г. Аксу, ул. Абая дом №29 тел. +77058676889 В 2019 году ТОО-1 было реорганизовано путем выделения и создания ТОО-2, ТОО-2 является правопреемником ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый, Касенов Кенжебек! Касательно вопроса № 1. Согласно ч. 4 ст. 46 Гражданского кодекса РК, при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них в соответствии с разделительным балансом переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица. В соответствии с п. 2 ст. 63 Закона РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», выделение из товарищества с ограниченной ответственностью одного или нескольких товариществ с ограниченной ответственностью осуществляется путем выделения части имущества товарищества и передачи ее одному или нескольким вновь возникающим товариществам. При этом часть прав и обязанностей реорганизуемого товарищества переходит к вновь возникающим товариществам в соответствии с разделительным балансом. При этом п. 4 ст. 34 Закона РК «О разрешениях и уведомлениях», при реорганизации юридического лица-лицензиата в форме выделения имеющиеся у него лицензия и (или) приложение к лицензии, при наличии согласия юридического лица, из которого произведено выделение, подлежат переоформлению на одно выделенное в результате реорганизации юридическое лицо только в случае подтверждения соответствия выделенного юридического лица квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании соответствующего вида лицензируемой деятельности и (или) подвида лицензируемого вида деятельности. Приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 декабря 2014 года № 136 утверждены квалификационные требования к лицензиатам ІІ категории для занятия строительно-монтажными работами. Так, одним из требований является наличие опыта работы лицензиата не менее пяти лет, при этом опыт работы исчисляется со дня получения лицензии или иного равнозначного разрешительного документа для иностранных лиц на осуществление строительно-монтажных работ, либо опыт работы не менее пяти лет в качестве лицензиата ІІІ категории, при этом в случае прекращения действия лицензии опыт работы аннулируется. В связи с чем, полагаем необходимым учитывать данные нормы при расчете опыта работы. Вместе с тем, для полного и всестороннего изучения поставленного вопроса, рекомендуем Вам обратиться в порядке главы 9 Закона РК «О государственных закупках». Касательно вопроса № 2. Согласно ч. 4 ст. 46 Гражданского кодекса РК, при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них в соответствии с разделительным балансом переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица. В связи с чем, в соответствии с Инструкцией поставщика, размещенной на веб-портале государственных закупок, для целей передачи прав в случае реорганизации юридического лица предусмотрен соответствующий функционал.
Ахметов А.Қ. 25.02.2019, 06:02Стариченков Андрей
- Ахметов А.Қ.
- 12.02.2019
- · Өтініш қабылданды·
- · Қаржы ·
- 798
- № 534516/1
На основании публикации в СМИ ЗКО "Уральская неделя" https://vk.com/wall-25018942_197729 прошу дать разъяснение по целесообразности расходования бюджетных средст по данным закупкам. В районе,как и целиком в области,мало обеспеченые,многодетные семьи вынуждены арендовывать ветхое ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый, Стариченков Андрей! В соответствии с Положением утвержденным приказом Министра финансов РК, Комитет является ведомством Министерства финансов Республики Казахстан, осуществляющим в пределах компетенции центрального исполнительного органа реализационные и контрольные функции в сфере внутреннего государственного аудита и финансового контроля, государственных закупок, государственного имущества, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и финансовой отчетности. В связи с чем, для разрешения вопросов, отраженных в обращении, о предоставлении информации для кого арендуется жилье, наличие движимого и недвижимого имущества, годовой доход, должностной оклад и т.д. не входит в компетенцию Комитета.
Ахметов А.Қ. 04.03.2019, 05:16"Охранное Агентство "Альфа-секьюрити" Жауапкершілігі Шектеулі Серіктестігі
- Ахметов А.Қ.
- 12.02.2019
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 698
- № 534494/1
Добрый день господин Министр! Прошу Вас оказать содействие в разрешении ситуации с процедурами государственных закупок. Вопрос в том, что мотивированную и обоснованную жалобу на действия Заказчиков по государственных закупкам в установленные законом сроки мы направили в адрес ГУ ...
ТолығырақЖауаптар
Данный момент Департаментом внутреннего государственного аудита по Павлодарской области (далее - Департамент) на основании Вашего обращения б/н, б/д (вход. зт-ж-43 от 30.01.2019г.) осуществляются аудиторские мероприятия в КГУ «Экибастузский городской Центр социальной адаптации для лиц, не имеющих определенного места жительства» по вопросу соблюдения законодательства о государственных закупок при проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложении №3004895-1. По завершению аудиторских мероприятии Департаментом будет направлен ответ. В случае несогласия с ответом, вы вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения вашего обращения, в установленном законодательством порядке Республики Казахстан
Ахметов А.Қ. 26.02.2019, 05:23Тажибаева Гульзат
- Ахметов А.Қ.
- 11.02.2019
- · Өтініш қабылданды·
- · Қаржы ·
- 887
- № 534793
День добрый! Прошу разъяснить следующее: Заключен договор способом из одного источника путем прямого заключения договора на сумму 3 000 000 тенге на поставку товаров по 10 (десяти) лотам (каждый лот товара 300 000 тенге, что превышает 100МРП). В соответствии с ч.11 ст.207 КоАП РК ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая, Тажибаева Гульзат. В соответствии с пп. 42) п. 3 ст. 39 Закона РК «О государственных закупках» (далее – Закон), государственные закупки способом из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках осуществляются в случае приобретения однородных товаров, если годовой объем таких однородных товаров в стоимостном выражении не превышает стократного размера месячного расчетного показателя, работ и услуг, если годовой объем таких однородных работ и услуг в стоимостном выражении не превышает пятисоткратного размера месячного расчетного показателя, а для аппаратов акимов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов не превышает трехтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете. В свою очередь пп. 5) ст. 2 Закона определено, что однородные товары, работы, услуги – товары, работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции. Далее, п. 9 ст. 5 Закона установлено, что решение об осуществлении государственных закупок принимается заказчиком на основании утвержденного либо уточненного годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок). Между тем, годовой план государственных закупок (далее – план) формируется и утверждается в соответствии с Правилами осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов РК от 11 декабря 2015 года № 648. При этом план предусматривает пункты, каждый из которых предназначен для отдельных государственных закупок различных видов товаров, работ или услуг с указанием способа осуществления государственных закупок. Исходя из вышеизложенного, следует вывод, что способ из одного источника путем прямого заключения договора, в том числе, на основании пп. 42) п. 3 ст. 39 Закона, применяется по отдельно взятому пункту плана (товара, работе или услуге). Согласно ст. 2 Кодекса РК «Об административных правонарушениях» (далее – Кодекс), основанием административной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава правонарушения, предусмотренного в Особенной части настоящего Кодекса. В соответствии с ч. 11 ст. 207 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», осуществление государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках в случаях, не предусмотренных законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, а равно приобретение товаров, работ, услуг, не предусмотренных в утвержденном годовом плане государственных закупок (предварительном годовом плане государственных закупок), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, влекут штраф на должностных лиц в размере ста месячных расчетных показателей. Исходя из буквального понимания смысла данной нормы следует, что объективной стороной правонарушения является необоснованное применение способа из одного источника путем прямого заключения договора. Вместе с тем, данная норма применяется вне зависимости от количества, заключенных договоров о государственных закупках, и в зависимости от количества правонарушений, образующих состав правонарушений, предусмотренных ч. 11 ст. 207 Кодекса (от количества случаев осуществления государственных закупок при которых был неправомерно применен способ из одного источника путем прямого заключения договора).
Ахметов А.Қ. 22.02.2019, 02:49"Максер" Жауапкершілігі Шектеулі Серіктестігі
- Ахметов А.Қ.
- 11.02.2019
- · Өтініш қабылданды·
- · Қаржы ·
- 707
- № 534724
Председателю Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан Ахметову А.К. От: ТОО "Максер" г.Тараз, ул. А. Сагинтаева, 15 тел. 87079938377 Обращение Настоящим сообщаем Вам, В соответствии с протоколом итогов электронных государственных зак ...
ТолығырақЖауаптар
В соответствии с пп. 22) ст. 2 Закона «О государственных закупках» (далее - Закон), договор о государственных закупках – гражданско-правовой договор, заключенный между заказчиком и поставщиком в соответствии с настоящим Законом, а также гражданским законодательством Республики Казахстан, о поставке товара, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения функционирования, а также выполнения государственных функций либо уставной деятельности заказчика. Обязательства по заключенному договору и его невыполнению одной из сторон регулируются в порядке гражданского судопроизводства. Ст. 9 Гражданского Кодекса РК установлено, что защита гражданских прав осуществляется судом способами, предусмотренными законодательными актами. Обращение за защитой нарушенного права к органу власти или управления не препятствует обращению в суд с иском о защите права, если законодательными актами не предусмотрено иное (п.2 ст. 9 ГК). Кроме того, необходимо принять во внимание норму ст.25 Гражданского процессуального кодекса РК (далее – ГПК) - приоритет судебной подведомственности. Так, п.2 ст. 25 ГПК установлено, что при объединении нескольких связанных между собой требований, из которых одни подведомственны суду, а другие - несудебным органам, все требования подлежат рассмотрению в суде. Учитывая изложенное, споры, возникающие между сторонами договора в рамках договорных обязательств, регулируются гражданским законодательством Республики Казахстан.
Ахметов А.Қ. 25.02.2019, 06:03Кумажанов Бахтияр
- Сұлтанов Б.Т.
- 17.06.2016
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 1021
- № 440568/1
Я представляю интересы специалистов жестового языка. Просим вас провести проверку главного управления здравоохранения и соц защиты города Алматы по вопросу конкурса на госзакупку социальных услуг специалиста жестового языка 30 часов в год. В постановлении РК от 20 июля 2005 года ...
ТолығырақЖауаптар
Обращение направлено для проведения внепланового аудита в Департамент внутреннего государственного аудита г.Алматы (далее – Департамент). О результатах рассмотрения, гр.Кумажанову Б. будет сообщено Департаментом на электронный адрес kumazhanovb@jmail.com (моб. 8-705-210-28-01).
Жұмаділдаев Ә.С. 28.06.2016, 10:39ЖАНБУРШИНА ЖАНАР ӘДІЛХАНҚЫЗЫ
- Сұлтанов Б.Т.
- 19.05.2016
- · Өтініш қабылданды·
- · Мемлекеттік органдардың жұмысы туралы(мемлекеттік қызмет көрсету) ·
- 1087
- № 311153/2
Қайырлы күн құрметті министр! Мен, шаруашылық жүргізу құқығындағы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорында заңгер болып лауазым атқарамын. ҚР аумағында бірінші басшының бұйрығы негізінде іс сапарға жиі шығамын. Іс сапар шығындары ҚР Үкіметінің 22.09.2000 жылғы № 1428 қаулысының талапт ...
ТолығырақЖауаптар
1. Мемлекеттiк бюджеттiк қаражаты есебiнен ұсталатын мемлекеттiк мекемелер қызметкерлерiнiң, сондай-ақ, Қазақстан Республикасының Парламенті депутаттарының Қазақстан Республикасының шегiндегi қызметтік iссапарлары туралы Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2000 жылғы 22 қыркүйектегі N1428 Қаулысының 9-шы тармағына сәйкес іссапарға жiберiлген қызметкердiң мынадай шығыстары өтеледi: -көрсеткен растау құжаттары бойынша (фискалдық чек, кіріс кассалық ордер, шот-фактура, шот, жүкқұжат, хабарлама, ал тұрғаны үшін дара кәсіпкер берген құжаттарды ұсынған жағдайда адамның мүлікті жалға беру құқығын растайтын құжаттар (жалдау шарты, патент, куәлік) және қонақ үй қызметтерін берушілер ұсынатын басқа да растау құжаттары қосымша беріледі) тұрғын үй-жайды жалдауы бойынша. 2. Жартылай төленбей қалған жол жүру шығыстарын, жұмыс беруші заңсыз төлемеген жағдайда, толық қайтарып беруге тиіс.
Жұмаділдаев Ә.С. 09.01.2017, 11:46Жумабаев Талгат
- Жұмаділдаев Ә.С.
- 18.05.2016
- · Өтініш қабылданды·
- · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
- 919
- № 435028
здравствуйте, уважаемы председатель. вопрос: являюсь индивидуальным предпринимателям, перешел на упрощенный налоговый режим, купил кассовый аппарат, у крупной фирмы. зарегистрировал его в налоговой, теперь это фирма звонит мне каждый квартал и просит чтоб я его принес на сверку, ...
ТолығырақЖауаптар
Комитет финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан, относительно Вашего обращения сообщает, что в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 мая 2015 года №224, рассмотрение подобных вопросов не входит в компетенцию Комитета. В связи с чем, в целях решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
Жұмаділдаев Ә.С. 19.05.2016, 05:10