- Блогтар
- Қиясов Е.А.
Қиясов Е.А.
ҚР ДСМ СЭБК «Ұлттық сараптама орталығы» шаруашылық жүргізу құқығындағы республикалық мемлекеттік кәсіпорының Төрағасы.
Курмангалиев Асылбек
- Қиясов Е.А.
- 22.02.2023
- · Өтініш қабылданды·
- · Денсаулық сақтау ·
- 92
- № 763783
Уважаемый Ерлан Ансаганович! Сообщаю Вам, что на основании объявленного о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора филиала Предприятия по области Абай, 20 февраля 2023 года было проведено ОНЛАЙН-тестирование участников конкурса. Сообщаю, что был нарушен пункт 4 «Правил конкурсного замещения вакантных должностей работников Предприятия, утвержденными приказом Генерального директора Предприятия от 31.10.2017 г. № 369»: 1. НЕ учитывались паспортные данные допущенного кандидата (п.п.17), 2. НЕ учитывалась процедура контроля соблюдения правил во время дистанционного тестирования (система прокторинг), 3. ОНЛАЙН-тест был создан в ГУГЛ-форме без учета настроек баллов. 4. Согласно п.п.25 мне НЕ был представлен мой набранный пороговый балл прохождения тестирования. Поэтому мне пришлось созвониться с отделом кадров РГП на ПХВ «НЦЭ» КСЭК МЗ РК, где мне сообщили, что я НЕ прошел пороговое значение прохождения тестирования, при этом НЕ предоставив мне РЕЗУЛЬТАТ теста. По НЕ ясным причинам мне ОТКАЗАЛИ, УЖЕ, в участии в СОБЕСЕДОВАНИИ. Согласно п.4 п.п. 26 Тестирование является ПРОМЕЖУТОЧНЫМ этапом для прохождения на этап проведения собеседования и его результаты НЕ влияют на итог конкурса. На основании вышеизложенного прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и провести данный Конкурс в соответствии с Конкурсом на замещение вакантной должности директора филиала Предприятия по области Абай согласно регулируемым Правилам конкурсного замещения вакантных должностей работников Предприятия, утвержденными приказом Генерального директора Предприятия от 31.10.2017 г. № 369 (размещенный на сайте Предприятия). ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемый, Асылбек! РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» КСЭК МЗ РК (далее – Предприятие) рассмотрев ваше обращение относительно проведения тестирования по конкурсу на замещение вакантной должности директора филиала Предприятия по области Абай, сообщает следующее. Процедура проведения конкурса осуществляется в соответствии с Правилами конкурсного замещения вакантных должностей работников Предприятия, утвержденными приказом Предприятия от 31 октября 2017 года № 369 (далее – Правила). В связи с производственной необходимостью в Предприятии 31 января т.г. был объявлен конкурс на замещение вакантной должности директора филиала Предприятия по области Абай. Для участия в конкурсе подали документы трое кандидатов, которые успешно прошли этап квалификационной оценки и были допущены к этапу проведения тестирования. Этап конкурса – тестирование на должность директора филиала Предприятия по области Абай проводился в онлайн формате в связи с тем, что все участники конкурса проживают в городе Семей, то есть Предприятием было учтено мнение и положение участников конкурса и для предотвращения их материальных и временных затрат. В связи с тем, что все участники конкурса являлись на момент проведения конкурсных процедур работниками Семейского городского отделения филиала Предприятия по Восточно-Казахстанской области (были идентифицированы) перед проведением тестирования у участников конкурса удостоверение личности не запрашивалось, кроме того ссылка для прохождения тестовых заданий была отправлена на личный мобильный телефон, также в тестировании указывался адрес электронной почты участника конкурса. При проведении тестирования «не учитывалась процедура контроля соблюдения правил во время дистанционного тестирования (система прокторинг)», так как проведение конкурсных процедур при приеме на работу в Предприятие является внутренними правилами Предприятия и законодательством в отношении Предприятия не предусмотрено соответствующей обязанности. «Онлайн-тест был создан в Гугл-форме без учета настроек баллов» умышленно, так как тестовые задания являются собственностью Предприятия. Относительно «согласно п.п. 25 мне не был представлен мой набранный пороговый балл прохождения тестирования» сообщаем что согласно пункту 25 Правил Департамент/кадровая служба в течение пяти рабочих дней со дня прохождения тестирования уведомляет участников конкурса, набравших пороговое значение прохождения тестирования, о дате, времени и месте проведения собеседования конкурсной комиссией. Таким образом, лиц, не набравших пороговое значение прохождения тестирования Департамент/кадровая служба не уведомляет. Кроме того, сообщаем, что согласно пункту 9-2 Правил на сайте Предприятия своевременно была размещена информация о лицах, допущенных к следующему этапу конкурсного отбора – собеседованию с Конкурсной комиссией. Также, при обращении вашем в кадровую службу Предприятия по телефону вам была дана полная информация по каким тестовым заданиям вы не набрали порогового значения (не менее 7 правильных ответов по каждому тестовому заданию) и в связи с чем в допуске к следующему этапу конкурса отказано. По пункту 26 Правил, которым установлено, что тестирование является промежуточным этапом для прохождения на этап проведения собеседования и его результаты не влияют на итог конкурса, разъясняем, что данный пункт гласит по результатам тестирования осуществляется только допуск к следующему этапу конкурса, а итоговое решение принимается по результатам прохождения участниками конкурса собеседования с Конкурсной комиссией.
Қиясов Е.А. 13.04.2023, 06:54Смагулова Сания
- Балықбаев Қ.О.
- 17.02.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Денсаулық сақтау ·
- 140
- № 727507/2
Обращение сотрудников РГП на ПХВ "НЦЭ" КСЭК МЗ РК по поводу дискриминации по начислению заработной платы специалистам с высшим немедицинским образованием, медработникам с не профильным образованием и младшему медицинскому персоналу ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая, Сания! В соответствии с поручением Главы государства в рамках повышения статуса врача с июля 2020 года идет ежегодное увеличение заработной платы медицинским работникам (врачебному и среднему медицинскому персоналу). Однако, немедицинским работникам и работникам с непрофильным медицинским образованием и другим на повышение заработной платы не были выделены бюджетные средства. Вместе с тем, в 2021 году в целях недопущения разрыва между заработными платами сотрудников приказом Генерального директора Предприятия от 17 мая 2021 года № 346 «Об определении перечня должностей работников республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан и размеров доплат к должностному окладу, оплачиваемых за счет внебюджетных средств» были установлены доплаты к должностным окладам отдельным категориям основного и вспомогательного производственного персонала (согласно перечня должностей, определенным приказом Генерального директора Предприятия от 25 марта 2021 года № 206 «Об определении категорий персонала»), а также начальникам городских/районных отделений филиалов за счет средств части чистой прибыли по итогам 2020 года (средства Предприятия) с 1 апреля 2021 года по 31 декабря 2021 года. С 1 января 2022 года медицинским работникам (врачебному и среднему медицинскому персоналу с профильным медицинским образованием) приказом Генерального директора Предприятия от 4 февраля 2022 года № 98 «Об определении перечня должностей сотрудников республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан и размеров доплат к заработной плате, оплачиваемых за счет бюджетных средств» на основании выделенных средств из республиканского бюджета установлены доплаты в размере 2,63 и 1,95 к должностному окладу работников лабораторий и дезинфекционных отделов при наличии медицинского образования и соответствия сотрудников по занимаемым должностям, утвержденным квалификационным требованиям на момент принятия на должность с учетом создания Предприятия с 2015 года. То есть, средства на повышение заработной платы из республиканского бюджета для немедицинских работников, работников с непрофильным медицинским образованием и другим (административному, хозяйственному и прочему персоналу) не были выделены. Вместе с тем, согласно письма Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 4 февраля 2022 года № 01-1-19/921-И в соответствии с посланием Главы государства народу Казахстана от 1 сентября 2021 года «ЕДИНСТВО НАРОДА И СИСТЕМНЫЕ РЕФОРМЫ - ПРОЧНАЯ ОСНОВА ПРОЦВЕТАНИЯ СТРАНЫ» было поручено с 2022 по 2025 год ежегодно на 20% в среднем повышать заработные платы отдельным категориям гражданских служащих. Так, во исполнение поручения Президента Республики Казахстан приказами Генерального директора Предприятия 18 февраля 2022 года № 158 «Об определении перечня должностей работников республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан и размеров доплат к должностному окладу, оплачиваемых за счет внебюджетных средств» (маркетологи и внештатные работники) и № 159 «Об установлении доплат к должностному окладу работникам республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан, оплачиваемых за счет бюджетных средств» (всем штатным сотрудникам филиалов, за исключением работников лабораторий и дезинфекционных отделов, которым установлены доплаты приказом Генерального директора Предприятия от 4 февраля 2022 года № 98) установлены доплаты в виде повышающего коэффициента в размере 1,23 к должностному окладу с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года, которые будут учитываться при исчислений средней заработной платы. Согласно утвержденных приказов при выплате заработной платы за февраль 2022 года произведен перерасчет с 1 января 2022 года. Кроме того, в целях недопущения дальнейшего расхождения в разнице заработной платы между сотрудниками, с учетом повышения заработной платы в текущем году путем установления повышающего коэффициента в размере 1,23 к должностному окладу, приказом Генерального директора Предприятия от 1 марта 2022 года № 185 «Об определении перечня должностей работников республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан и размеров доплат к должностному окладу, оплачиваемых за счет внебюджетных средств» за счет средств части чистой прибыли Предприятия по итогам прошлых лет установлены дополнительные доплаты в виде повышающих коэффициентов к должностному окладу за счет внебюджетных средств по доведению заработной платы отдельным категориям основного производственного персонала до уровня врачебного и среднего медицинского персонала в виде повышающего коэффициента к должностному окладу 1,4 и 0,72 соответственно, также вспомогательному производственному персоналу и начальникам/заместителям начальника городских/районных отделений филиалов в виде 0,27 (аналогично как в 2021 году).
Балықбаев Қ.О. 06.04.2022, 01:59ПОЛЕВЦОВА ЛЮДМИЛА
- Балықбаев Қ.О.
- 21.01.2022
- · Өтініш қабылданды·
- · Шағын және орта кәсіпкерлік ·
- 96
- № 723086
В связи с допущенными нарушениями при проведении замеров освещенности, в адрес РГУ «Управление санитарно - эпидемиологического контроля района имени Казыбек Би города Караганды Департамента санитарно - эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан» нами было направлено возражение на протокол об административном правонарушении, на основании «Протокола измерений освещенности» № 218 от 15 декабря 2021года; выданной вашей лабораторией и вашим специалистом. По результатам рассмотрения возражения нам было направлено уведомление о назначении заслушивания и предварительное решение за исх.№24-31-19-4-10/120 от 17.01.2022г. Ставим Вас в известность о том, что 18.01.2022года в 11-00 часов состоялось заслушивание ТОО «Карагандинский мелькомбинат» и РГУ «Управление санитарно-эпидемиологического контроля района имени Казбек би города Караганды» о проведении проверки по особому порядку, в том числе рассмотрения вопросов о несогласии с протоколом об административном правонарушении с результатами измерений освещенности. В процессе предварительного заслушивания жалобы ТОО «Карагандинский мелькомбинат» со стороны РГУ «Управление санитарно-эпидемиологического контроля района имени Казыбек би города Караганды» было рекомендовано запросить от Вас разъяснения о полученном протоколе, выданном вашей лабораторией и вашим специалистом, а именно: «Протокол измерений освещенности» № 218 от 15 декабря 2021года. ТОО «Карагандинский мелькомбинат» был получен ответ на запрос за исх.№9-2-486 от 27.12.2021г. №9-2-485 от 27.12.2021г., в котором Вы поясняете о проведенных замерах в производственных помещениях ТОО «Карагандинский мелькомбинат» 14.12.2021г. С данным ответом мы не согласны: В частности, не согласны с проведением замеров освещенности производственных помещений, проводимых специалистом лаборатории радиологических исследований, ЭМП и других физических факторов филиала Рамазановым Ж.С. с использованием прибора ТКА-Люкс. Считаем, что протокол измерения освещенности №218 от 15.12.2021г. составлен не верно, допущены замеры дополнительных мест, не корректно составлен эскиз проверяемых производственных помещений с указанием точек замеров, что не соответствует фактическому расположению объектов. Точки замеров должны определяться исходя из фактического расположения рабочих мест и на эскизе должны соответствовать действительности, так как эскиз это набросок, или точнее, рисунок помещения, сделанный от руки, но с сохранением пропорций каждого элемента помещения, а на представленной схеме специалиста точки замеров указаны неверно и не привязаны к детальной планировке помещения. Ставит под сомнение результат замера в операторской: Т.14 (рабочее место оператора №1) и Т.15 (рабочее место оператора №2), так как фактически рабочие места оператора №1 и оператора №2 расположены в районе середины операторской (Т.17). И при освещенности в начале, середине и конце помещения «Операторской» при показаниях прибора 190,200,205 люкс не могут иметь показатель освещенности в 50 и 45 люкс посередине. Необходимо учесть, что над местом оператора имеются потолочные светильники и установлено дополнительное освещение в виде светильника, находящегося непосредственно над рабочим местом оператора. В день замера освещенности проверяющим рабочего места оператора, проводились декадные работы (далее декадка) согласно утвержденному плану работ на декабрь 2021 года, вследствие чего не все освещение было включено. Тоже касается и «Выбойного отделения», рабочее место двух работников находящихся в 1.5 м друг от друга имеет дополнительное освещение, установленное за пультом управления, достаточное для выполнения ими трудовых функций. Так как в день проведения замеров в цехе проводились плановые ремонтные работы, не было необходимости в дополнительном освещении, а проверяющий специалист лаборатории НЦЭ не спросил - включено ли все освещение. Замеры производились без присутствия рабочих «Операторской» и «Выбойного отделения» т.к. указано выше проводилась декадка, которые могли бы пояснить, где имеются выключатели включения существующего дополнительного освещения для рабочего места. На момент проверки вопрос о существовании дополнительном освещении проверяющим специалистом не ставился. Проверяющий специалист лаборатории НЦЭ видел, что на рабочих местах отсутствуют рабочие и не поинтересовался почему их нет. Согласно показаниям прибора специалиста НЦЭ в конце помещения «Выбойного отделения» равны 69 люкс, при этом не учтено, что по факту там расположен технологический спуск готовой продукции на ленточный транспортер этажом ниже и соответственно рабочих мест в этом месте нет, что наглядно видно при посещении данного помещения. Расстояние между рабочим местом и спуском продукции с транспортера в склад составляет 7,5 метров. О том, что рабочих мест у спуска продукции в склад нет проверяющий специалист лаборатории НЦЭ был предупреждён. В дополнение хотим добавить, что специалист проводивший замеры освещенности не знакомил нас с показаниями прибора (люксметра), а с результатами замера, проводимого 14.12.2021г. мы были ознакомлены только 21 декабря 2021г., более того он не сообщил нам о дате и времени прибытия заранее, поэтому пригласить независимую лабораторию для проведения одновременно параллельных замеров не представилось возможным, в связи с чем, нами были проведены дополнительные арбитражные замеры независимой лабораторией ТОО «GIOTRADE» от24.12.2021г, которые проводились аналогичными приборами и в тех же помещениях. Также просим обратить внимание, что произведенные замеры освещенности не могут быть положены в основу доказательств совершения административного правонарушения, в связи с тем, что составлены без ознакомления и подписи должностного лица ТОО «Карагандинский мелькомбинат», отвечающего за освещенность на предприятии, без оглашения первичных результатов замеров. Тем самым это лишило нас права на проведение параллельных замеров другой независимой лабораторией. Видео и аудио фиксация в период проведения замеров специалистами не велись, поэтому утверждение о том, что результаты сообщались сразу после замеров, является бездоказательным. Так как, ранее до открытия проверки нами был осуществлен производственный контроль специалистом с Вашей же лаборатории НЦЭ Махметовой Г.Т. протокол №188 от 22 ноября 2021г. Предыдущий протокол замеров НЦЭ от 22.11.2021г., составленный в рамках производственного контроля имел свои несоответствия и делался для контроля в период подготовки к проверке. Все указанные несоответствия до начала проверки были полностью устранены, что можно увидеть в протоколе Рамазанова Ж.С. в отношении размольного отделения. 14.12.2021г. замеры искусственной освещенности в ТОО «Карагандинский мелькомбинат» в тех же производственных помещениях проводились другим специалистом лаборатории НЦЭ радиологических исследований ЭМП и других физических факторов филиала Рамазановым Ж.С., который хотим отметить со своей стороны вел себя не совсем корректно и это поведение отмечалось и в предыдущее его посещение. То ему не нравится как с ним разговаривают, то он будет жаловаться директору или замдиректора и даже обещал написать на нас жалобуг.Аймаганбетову Н.М. ссылаясь на то, что он его хорошо знает. В связи с этим, Просим Вас дать правовую оценку факту расхождения данных протоколов измерения освещенности, сделанных в одних и тех же помещениях с небольшой разницей по времени, а также проверить, правильно ли и без нарушений был составлен протокол от 14.12.2021г. Рамазановым Ж.С.. Также просим Вас разъяснить, имел ли право специалист лаборатории НЦЭ радиологических исследований ЭМП и других физических факторов филиала Рамазанов Ж.С. на проведение измерений в частном предприятии без сопровождения работников проверяющего органа (РГУ «Управление санитарно-эпидемиологического контроля района имени Казбек би города Караганды»), без предварительного уведомления о предстоящих измерениях и представления каких-либо документов о его полномочиях, без фиксации и ознакомления представителей предприятия с результатами измерений, а также, каким документами регулируется порядок проведения измерений в ходе проведения проверки санитарно-эпидемиологического состояния предприятия. ...
ТолығырақЖауаптар
Уважаемая, Людмила! Национальный центр экспертизы рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Протоколы замеров в рамках плановой проверки по особому порядку выполненные 15.12.21 года и по договору - 22.11.21 года не могут противоречить друг другу и ставить под сомнение друг друга одним из результатов замеров Филиала так как выполнены с интервалом 24 дня. Филиал Предприятия по Карагандинской области (далее – Филиал) подтверждает достоверность выданных протоколов, как по замерам искусственной освещенности протокол № 218 от 15.12.2021 года, так и по всем инструментальным замерам (протокол измерений метеорологических факторов № 254 от 15.12.2021 года, протокол измерения электромагнитного поля № 157 от 15.12.2021 года, протокол измерения шума и вибрации № 185 от 15.12.2021 года), выполненным на ТОО «Карагандинский мелькомбинат» 15 декабря 2021 года в ходе плановой проверки по особому порядку Управления санитарно-эпидемиологического контроля по району им.Казыбек би г.Караганды и согласно Предписания № 24-31-19-4-10/6021 от 02.12.2021 года. Так же Филиал подтверждает протоколы исследований, выполненных по договору № 1-149-3/21 от 21.01.2021 года с ТОО «Карагандинский мелькомбинат»-по замерам искусственной освещенности протокол № 188 от 22.11.2021 года, протокол измерений метеорологических факторов № 342 от 22.11.2021 года, протокол измерения элекктиромагнитного поля №42 от 22.11.2021 года, протокол измерения шума и вибрации № 131 от 22.11.2021 года, выплненным на 22.11.2021 года. По вопросу: «Также просим Вас разъяснить, имел ли право специалист лаборатории НЦЭ радиологических исследований ЭМП и других физических факторов филиала Рамазанов Ж.С. на проведение измерений в частном предприятии без сопровождения работников проверяющего органа (РГУ «Управление санитарно-эпидемиологического контроля района имени Казбек би города Караганды»), без предварительного уведомления о предстоящих измерениях и представления каких-либо документов о его полномочиях, без фиксации и ознакомления представителей предприятия с результатами измерений, а также, каким документами регулируется порядок проведения измерений в ходе проведения проверки санитарно-эпидемиологического состояния предприятия. Специалист Филиала не является, как вы указываете «проверяющим специалистом лаборатории», не является должностным лицом органа контроля и в его полномочия не входит знакомить с документами, уведомлять, вручать должностному лицу проверяемого субъекта протоколы замеров. Специалисты лаборатории были привлечены органом государственного контроля к проверке по особому порядку для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы при проверке объекта контроля по Предписанию должностных лиц в проверяемый период. Сведения о специалистах для проведения проверки включены в акт о назначении проверки (подпункт 4 статьи 145 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан). В пределах своих полномочий, привлеченные к проверке специалисты лабораторий Филиала для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы, проводят инструментальные замеры физических факторов и по результатам замеров выдают протоколы измерений, два экземпляра протокола измерений должностному лицу, который вынес предписание о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы, для дальнейшего вручения одного экземпляра руководителю проверяемого субъекта вместе с материалами проверки объекта. Вручение протоколов замеров должностному лицу проверяемого субъекта и ознакомление под роспись не входит в компетенцию организации, проводившей инструментальные замеры в рамках санитарно-эпидемиологической экспертизы по предписанию должностного лица санитарно-эпидемиологической службы. Инструментальные замеры физических факторов, в том числе замеры искуственной освещенности в помещениях ТОО «Карагандинский мелькомбинат» проводились согласно Предписания о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы Управления санитарно-эпидемиологического контроля по району им. Казыбек би г. Караганды № 24-31-19-4-10/6021 от 02.12 2021 года в рамках план-графика проверок по особому порядку. Замеры искуственной освещенности проводились специалистом лаборатории радиологических иследований, ЭМП и других физических факторов Филиала Рамазановым Ж.С. с использованием поверенного прибора - ТКА –ЛЮКС, заводской номер № 3311695, поверен до 03.08.2022 года, сертификат о поверке RK1-09-210058. Замеры проводились в присутствии представителя проверяемого объекта - начальника ПТЛ Махиной А.М. и специалиста по мельнице. Специалист Филиала Рамазанов Ж.С. при проведении замеров искусственной освещенности в производственных помещениях записывал фактические данные показания прибора в своем журнале технических записей, при этом показывал и озвучивал сопровождающим представителям проверяемого объекта. Из 21 проведенных замеров искусственной освещенности согласно показаний прибора 6 не соответствовали требованиям «Гигиенических нормативов к физическим факторам, оказывающим воздействие на человека» № 169 от 28.02.2015 года о чем в ходе проведения замеров были устно проинформированы представители объекта. Замеры проводились для оценки искусственной освещенности производственных помещений в целом, так и у оборудования, в том числе требующего постоянного обслуживания и зрительной работы за монитором технологического оборудования, поэтому приписок дополнительных рабочих мест нет, как указано в жалобе. Рабочие места указывались со слов присутствующих представителей предприятия. Эскиз помещений в протоколе предусматривает схематичное указание точек замеров и наименование производственных помещений, и не предусматривает детальную планировку помещения, для которой требуется запрос проектных данных размещения. Так же, на момент проведения замеров освещенности о проводимых ремонтных работах специалиста Филиала (ни со стороны проверяемого объекта, ни стороны проводившего проверку государственного органа) не поставили в известность, в помещениях было темно в некоторых местах не было патронов. О проводимых ремонтных работах не были заранее уведомлено должностное лицо санитарно-эпидемиологической службы, проводивших проверку. На основании вышеизложенного, специалистом Филиала не была нарушена процедура проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы предписаниям должностного лица санитарно-эпидемиологической службы. Все разьяснения по проведению замеров и выдаче протоколов, полномочий специалистов Филиала были направлены в ответ на жалобу и Возражение ТОО «Карагандинский мелькомбинат» (исх № 16-11-2/4/712 от 31.12.2021г) и на письмо ТОО «Карагандинский мелькомбинат»о несогласии с протоколом измерений освещенности Филиала (исх № 16-11-2/4/80 от 07.02.2022 года ).
Балықбаев Қ.О. 06.04.2022, 02:03